Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Потому, что

Помимо отсутствия фактических ошибок учебник должен быть ещё и читабелен, и не разбавлен бесполезной водой

Иллюстрации также должны быть адекватными.

Ссылка на комментарий

Я же отметил, что литературный стиль не рецензируется! Это АВТОРСКИЙ СТИЛЬ! Все методические рекомендации составляются автором в ключе этого стиля! И заставить автора тратить деньги на художника тоже не возможно.

Ссылка на комментарий

Я же отметил, что литературный стиль не рецензируется! Это АВТОРСКИЙ СТИЛЬ! Все методические рекомендации составляются автором в ключе этого стиля! И заставить автора тратить деньги на художника тоже не возможно.

Вы видели эти учебники? Проблемы тут вовсе не в стиле и не в отсутствии художника.

Ссылка на комментарий

Я же отметил, что литературный стиль не рецензируется! Это АВТОРСКИЙ СТИЛЬ! Все методические рекомендации составляются автором в ключе этого стиля! И заставить автора тратить деньги на художника тоже не возможно.

Коллега, т.е. вы хотите сказать, что рисунки с фактическими ошибками являются авторским стилем и не подлежат рецензированию? Т.е. если, допустим, автор учебника по химии, вместо восьмерок-гантелей р-орбиталей, нарисует, например, форму ромашки, то это будет авторским стилем? Что-то не ладится, однако.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Редакторские ошибки обычно результат спешки. В методических пособиях для учителя по этому учебнику, обычно нет ошибок. Учитель на месте может обговорить с учениками эти ошибки. У хорошего учителя даже смешная ошибка направлена на некоторую цель (запоминание, повторение...)

Ссылка на комментарий

Редакторские ошибки обычно результат спешки.

И эта отговорка может быть аргументом? Может, я что-то путаю, но, думается, учебники следует делать с умом, а не спешкой и ошибками.

В методических пособиях для учителя по этому учебнику, обычно нет ошибок. Учитель на месте может обговорить с учениками эти ошибки. У хорошего учителя даже смешная ошибка направлена на некоторую цель (запоминание, повторение...)

Даже если в методичке нет ошибок, это не повод оставлять без внимания учебник. В конце концов школьники его иногда читают дома. Если оговаривать с учениками все ошибки, например, описанного мной параграфа, то это займёт большую часть урока, что недопустимо.

Наш учитель биологии сочла сей учебник ужасным, что также показательно.

Изменено пользователем DX666
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Вот видите, коллега. Если учитель с учениками в критическом ключе смогут освоить материал, не побоюсь, быстрее, чем при стандартном подходе. То в ключе критики автора, даже с места не сдвинутся. И это уже"заслуга" учителя. Не смог адаптироваться к ситуации.

Ссылка на комментарий

Если учитель с учениками в критическом ключе смогут освоить материал, не побоюсь, быстрее, чем при стандартном подходе. То в ключе критики автора, даже с места не сдвинутся.

Не могу уловить смысла. Учитель с учениками неспособны критиковать автора? Или не напишут рецензию?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...