Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Помощь далеким от химии)))


Aviabender

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброе время суток!

Я инженер конструктор, и так уж получилось что в химии не понимаю ни черта..... (к сожалению)

Вот и решил обратится к специалистам.

 

Подскажите пожалуйста химическую реакцию с сильным поглощением тепла, со следующими граничными условиями:

1. в реакции должны участвовать только жидкости или жидкости и твердые тела (2- 3 компонента).

2. компоненты с неограниченным сроком хранения (в емкостях)

3. в ходе реакции должен выделяться газ (не горючий)

4. реакция должна проходить быстро

5. компоненты не должны замерзать при -70 гр.цельсия. и не разлагаться до +300 гр.цельсия

 

Заранее спасибо!!!)))

Ссылка на комментарий

Слишком много хотите. Вот например, пункт 3) как-то не вписывается в общую фабулу.

Вам зачем это, собственно?

Проектирую систему охлаждения (газовую)... Такие требования...

Ссылка на комментарий

Обычная термитная смесь Al + Fe3O4, если сильно необходимо выделение газа можно добавить KNO3

....

тьфу. с поглащением, тогда действительно, много хотите. Жидки азот берите.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

ОЧЕНЬ сильное поглощение тепла происходит при растворении в воде кристаллов роданида аммония (тиоцианата аммония) - NH4SCN. Но газы, к сожалению, при этом не выделяются, если это принципиально важно.

Изменено пользователем Nobody85
Ссылка на комментарий

ОЧЕНЬ сильное поглощение тепла происходит при растворении в воде кристаллов роданида аммония (тиоцианата аммония) - NH4SCN. Но газы, к сожалению, при этом не выделяются, если это принципиально важно.

вода замерзает..) немного не подходит...

Ссылка на комментарий

Обычная термитная смесь Al + Fe3O4, если сильно необходимо выделение газа можно добавить KNO3

а где там?