Deniskus Опубликовано 20 Января, 2014 в 12:53 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2014 в 12:53 Она не будет побочной, как только вы подключите генератор и начнете с него снимать мощность, крутить станет труднее, а при большой мощности в разы труднее. Я это знаю не по наслышке, приходилось крутить солдат-мотор для питания рации, как на прием так ничего, нормально, а как на передачу, приходилось не слабо упираться. Какая рация, если не секрет? Не киловатник же.. 3 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Января, 2014 в 21:39 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2014 в 21:39 Не киловатник, "Гроза", однополосная, 3 ватта в антенне. Солдат мотор не ножной, а ручной. При передаче нагрузка возрастала, и приходилось упираться, а т.к. обычно разговоры были длинными, это утомляло. 2 Ссылка на комментарий
SupFanat Опубликовано 21 Января, 2014 в 00:13 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января, 2014 в 00:13 Велотренажёр имеет "пустую" нагрузку (трение или там электрический тормоз) и создан он как раз для "нагрузки", так пускай даёт электроэнергию вместо того чтобы работать впустую. 1 Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 13 Апреля, 2014 в 22:02 Поделиться Опубликовано 13 Апреля, 2014 в 22:02 Как такой построить? покупаешь штук 200 мелких магнитов и приклеиваешь на обод колеса сторонами ...NSNS ...... ставишь вместо тормозных колодок катушки медных проводов, выводы подключаешь к выпрямительному мосту на диодах и к аккумулятору через контроллер заряда Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 05:53 Поделиться Опубликовано 14 Апреля, 2014 в 05:53 С заднего колеса снимаете резину, ремень на автомобильный генератор и все. Нашли проблему. Только для долговременной работы надо бы головки спиц спрятать, заклеить чем-то... Ссылка на комментарий
Anti-xumuk Опубликовано 1 Мая, 2014 в 19:09 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2014 в 19:09 С заднего колеса снимаете резину, ремень на автомобильный генератор и все. Нашли проблему. Только для долговременной работы надо бы головки спиц спрятать, заклеить чем-то... Вот только осчущение будет как в гору едете - тренировочный эффект 200% будет Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 2 Мая, 2014 в 04:24 Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2014 в 04:24 Вот только осчущение будет как в гору едете - тренировочный эффект 200% будет Так и будет, в любом случае... Это ж не вечный двигатель. Хотите получить электроэнергию - работайте. Ссылка на комментарий
Desmod Опубликовано 5 Мая, 2014 в 17:02 Поделиться Опубликовано 5 Мая, 2014 в 17:02 Можно попробовать взять мотоциклетный. Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 5 Мая, 2014 в 18:47 Поделиться Опубликовано 5 Мая, 2014 в 18:47 Можно попробовать взять мотоциклетный. Можно. Но он без подшипников так как ротор сидит непосредственно на коленчатом валу двигателя. Но бывают исключения, например Урал, МТ Днепр. Ссылка на комментарий
SupFanat Опубликовано 20 Февраля, 2015 в 06:08 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля, 2015 в 06:08 Ну хорошо, вращение с мощностью x ватт это только тогда тяжело, когда мощность идёт на пользу? А та же самая мощность, но впустую это не тяжело? Почему? Ветряк или водное колесо тоже замечают разницу между отбором у них одинаковой мощности впустую (ТЭН для отопления атмосферы) или для дела (электролизёр)? При одних и тех же условиях 10-ваттный ТЭН работал бы, а 10-ваттный электролизёр нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти