Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Синтез-газ


Andrej77

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Как трудно получить синтез-газ газификацией угля? H2O + C ---> H2 + CO. Кто нибудь пробовал?Поделитесь опытом большой выход газа например с 10 куб.см раскаленного угля?

Ссылка на комментарий

Растопите хорошо печь на каменном угле и плесните туда воды. Увидите зеленоватое пламя больших размеров над углем. Это как раз синтез-газ и горит. Если нужен он как сырье так периодически раскаляйте уголь пропусканием воздуха а затем некоторое время пропускайте водяной пар, пока не остынут угли (эта реакция эндотермична), и откачивайте синтез-газ. Угли можно держать все время разогретыми пропусканием электрического тока, если электроэнергия недорогая, тогда установка будет работать непрерывно. Из 10 см3 заморочитесь получать, невыгодно это. Тут надо уголь ведрами измерять.

 

Да, помните о ядовитости и коварстве угарного газа (СО).

Изменено пользователем WASQ
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Как бы это, глаголят, что у фрицев во времена Отечественной установки газогенераторные стояли на ахтунгмобилях автомобилях. Но, поскольку реакция гетерогенная и нескорая, то и выход газового топлива в единицу времени совсем не роскошный. Отсюда следует:

Грузовики с газогенераторами ездили не быстро — 20 км в час — на низкокалорийном газе, в который превращались в газогенераторе дрова. В некоторых странах мира и в настоящее время используют такие автомобили (в очень небольших количествах), довольно много их в сельской местности Северной Кореи

- взято отсюда. Оттуда же далее:

В трудные годы войны все машины Колымы были переведены на газогенераторное топливо, или, проще говоря, на обыкновенную деревянную чурку. Были специальные комбинаты по заготовке и сушке «чурочки» — так ласково называли её шофёры. Уходя в рейс, водитель брал шесть-восемь мешков чурки, которые по мере необходимости засыпал в специальный бункер. Дерево сгорало, образовавшийся газ «двигал» машину.

Ясное дело, что «газген» появился не от хорошей жизни — не хватало бензина. Первая конструкция газогенераторного устройства была неудачной... Рационализаторы Аткинской автобазы решили заставить «газген» работать лучше. И они добились своего: сделали надёжным «газген» на трассе, грузоподъёмность его повысили до семи тонн. А опытные шофёры на такую машину брали прицепы до восьми тонн. На ВДНХ в 1945 году колымские «газгены» заняли первое место.

Короче, поезжайте на Колыму за передовым опытом! :bo:

 

ЗЫ: В качестве дополнения - коммент отсюда:

В Cоветском Cоюзе также выпускались газогенераторные автомобили на базе “полуторки”, но расход дров в 1кг на 1км пробега был чересчур. Интереснее была разработка и опытные образцы “Победы” (ГАЗ 20) с паровым двигателем, прошедшие успешные испытания в 1957г, но не запущенные в серию, т.к. в стране наладилось положение с топливом (http://alterfuel.ucoz.ru/).

Так что, даешь автомобили с паровым двигателем, экономичные и надежные, аки паровоз! :ce:

 

ЗЗЫ: А ведь первый самолет Можайского имел паровой двигатель! Википедия глаголит:

Однако, убедившись в непригодности тогдашних двигателей внутреннего сгорания для использования на самолёте из-за ещё большего, по сравнению с паровыми машинами, удельного веса, а также — низкой надёжности, Можайский принял решение поставить на свой прибор максимально облегченную паровую машину

Короче, даешь сверхзвуковые Боинги и Су с паровым двигателем! :ce: :bo: :ds:

Изменено пользователем mypucm
  • Like 3
Ссылка на комментарий

Как бы это, глаголят, что у фрицев во времена Отечественной установки газогенераторные стояли на ахтунгмобилях автомобилях. Но, поскольку реакция гетерогенная и нескорая, то и выход газового топлива в единицу времени совсем не роскошный.

Здесь надо сказать что бывает газогенератор на пиролизе дров.Так по интересней и расход дров гораздо меньше.

http://www.youtube.com/watch?v=0vXGSp5G3NI

Ссылка на комментарий

Но там уже не синтез-газ, а продукты пиролиза деревяшек будут всякие, нет разве? Вода там, уксус, метанол, ацетон, ну да, и газы тоже.

Конечно не синтез газ.Его ещё очищать замучаешься

Ссылка на комментарий

Но там уже не синтез-газ, а продукты пиролиза деревяшек будут всякие, нет разве? Вода там, уксус, метанол, ацетон, ну да, и газы тоже.

Да, примесей много ненужных будет

Ссылка на комментарий

Но там уже не синтез-газ, а продукты пиролиза деревяшек будут всякие, нет разве? Вода там, уксус, метанол, ацетон, ну да, и газы тоже.

 

Скачайте книги по газогенераторным автомобилям - есть в сети. Прочитайте про обращенный процесс газификации, там вся эта бяка проходит через раскаленные угли и превращается в синтез-газ. Да, есть одна засада - газы из такого газогенератора содержат около 50% азота. Еще пару процентов метана и процентов 5-10 углекислоты. Остальное угарный газ и водород. Никаких кислот и смол там нету, мотор бы на них долго не покрутился.

 

В таких установках можно получать синтез газ хоть из соломы, хоть из кукурузной ботвы, хотя и не без сложностей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...