Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Энергии атомных орбиталей


Hagrael

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Я совсем новичок в химии, и мне непонятно, энергия атомной орбитали - это такая конкретная энергия, которая необходима электрону, чтобы в попасть в эту орбиталь? Или же конкретной энергии нет, и энергия АО - это просто та энергия, которой орбиталь обладает в данный момент? И еще вопрос: может ли электрон перескочить с одной орбитали на другую?

Ссылка на комментарий

Это не химия а квантовая механика. Электроны последовательно заполняют атомные орбитали, на одной орбитали могут находится 2 электрона с противоположными спинами. При взаимодействии с квантом электромагнитного излучения или просто столкновении электрон может переходить на другую орбиталь с большей энергией, через некоторое время электрон падает обратно, излучая квант этой же энергии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

fenimus, спасибо за ответ! А что тогда такое энергия АО? Я имею в виду, что выходит, что у АО нету своих конкретных энергий, просто энергия, скажем, 1s всегда меньше, чем энергия 2s, то есть на 2s всегда сидят электроны с большей энергией, чем на 1s и так далее. Я правильно понимаю? И если электрон с 1s получит дозу энергии и переплюнет по ней электрон на 2s, то выходит, что они поменяются местами? И еще такой вопрос: засчет чего удерживается ковалентная неполярная связь? Там из двух АО образуется одна МО, которая, как я понимаю, огибает оба атома (так ведь?), при чем симметрично... Так где же там плюс и минус?

Изменено пользователем Hagrael
Ссылка на комментарий