dmr Опубликовано 3 Декабря, 2014 в 09:19 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2014 в 09:19 (изменено) Какие особенности строения УВ ,кроме длины УВ цепи,делают их более приемлимыми больше для бензинового двигателя,а какие больше для дизеля. Разветвленност,цикличность,наличие заместителей(каких?) Почему например кислородсодержащие сложные эфиры в дизель,а кислородсодержащие спирты-в бензин?????- Или все-таки более значима,именно длина цепи? Изменено 3 Декабря, 2014 в 09:43 пользователем dmr Ссылка на комментарий
ssch Опубликовано 3 Декабря, 2014 в 10:12 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2014 в 10:12 МАДИ выпустил пособие для студентов "Тепловые двигатели установок электро- и теплоснабжения, использующие биотоплива", 2014 г, 92 страницы. В сети есть, обязательно прочитайте, там есть про спирты, про простые и сложные эфиры, про требования к топливу для карбюраторных двигателей и дизельных, о влиянии структуры на свойства, а еще много чего. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 3 Декабря, 2014 в 10:30 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2014 в 10:30 (изменено) Спасибо! Нашел,скачал,почитаю. Но в вопросе имел ввиду не только,и даже не столько биотопливо. Просто в последнее время настолько увлеклись получением бензиновой фракции,что например у нас на рынке,вообще отсутствует в рознице дизель. Или с рук(ворованный=сэкономленный),или для ЮР.ЛИЦ с биржи. Где то даже читал патент по получению высокооктанового бензина,путем озонирования дизельного топлива. Подумал,может можно и наоборот? Изменено 3 Декабря, 2014 в 10:47 пользователем dmr Ссылка на комментарий
Technoir Опубликовано 6 Декабря, 2014 в 17:55 Поделиться Опубликовано 6 Декабря, 2014 в 17:55 Бензиновые двигатели используют топливо, стойкое к радикальному окислению-это ловушки радикалов(спирты, амины, ароматика, гетероциклы, металлорганика). Разветвленные алканы в том числе(изооктаны). Дизели используют принцип адиабатного теплового воспламенения при сжатии. Топливо должно быть не стойким к окислению, этому требованию отвечают линейные длинные алканы(цетан). Из второстепенных требований теплоты испарения, агрессивность, гигроскопичность(бензины), точка помутнения(дт) и др. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 7 Декабря, 2014 в 16:01 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2014 в 16:01 Бензиновые двигатели используют топливо, стойкое к радикальному окислению-это ловушки радикалов(спирты, амины, ароматика, гетероциклы, металлорганика). Разветвленные алканы в том числе(изооктаны). Дизели используют принцип адиабатного теплового воспламенения при сжатии. Топливо должно быть не стойким к окислению, этому требованию отвечают линейные длинные алканы(цетан). Из второстепенных требований теплоты испарения, агрессивность, гигроскопичность(бензины), точка помутнения(дт) и др. и как тогда объяснить НЕ стойкость к окислению сложных эфиров(биодизель). И стойкость к радикальньму окислению спиртов Ссылка на комментарий
foundryman Опубликовано 7 Декабря, 2014 в 17:37 Поделиться Опубликовано 7 Декабря, 2014 в 17:37 Какие особенности строения УВ ,кроме длины УВ цепи,делают их более приемлимыми больше для бензинового двигателя,а какие больше для дизеля. Разветвленност,цикличность,наличие заместителей(каких?) В данном случае важна разветвленность, и как следствие, октановое число. Чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. Существует простая эмпирическая формула: ЦЧ=60-ОЧ/2. У спиртов высокое октановое число, значит, должно быть низкое цетановое. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 8 Декабря, 2014 в 19:32 Поделиться Опубликовано 8 Декабря, 2014 в 19:32 А например альдегиды,или сами карбоновые кислоты(а не их эфиры),, или кетоны, к октановым, или цетановым ближе,как компоненты топлива? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти