Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Facebook и самоуважение: есть ли связь?


Anti-xumuk

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
  В 03.08.2014 в 20:28, NLVN сказал:

А почему вы в этом так уверены?. Эти пацаны - вершина горы, но без основания горы не существует. Как вы считаете, какой процент желтых работает в корпорациях, принадлежащих этим пацанам?

Да, и вдогонку. Чисто ради интереса, полюбопытствуйте, сколько в орг химии за последние 30 лет именных реакций с китая-японскими фамилиями?

И что эти 30 лет верзус истории цивилизации (начиная с античности)?

Ссылка на комментарий
  В 03.08.2014 в 20:32, Dmitri1960 сказал:

И что эти 30 лет верзус истории цивилизации (начиная с античности)?

А то, что наша эпоха, по ходу, закончилась. И, кстати, не все с античности только на латинице.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
  В 03.08.2014 в 20:43, NLVN сказал:

А то, что наша эпоха, по ходу, закончилась. И, кстати, не все с античности только на латинице.

Ну чутка греческого и вязи, но все равно алфавитное письмо. А  эпоха вовсе и не собиралась заканчиваться, азиаты свои работы по любому на английском публикуют (иначе кто их читать будет)

Ссылка на комментарий
  В 03.08.2014 в 20:51, Dmitri1960 сказал:

Ну чутка греческого и вязи, но все равно алфавитное письмо. А  эпоха вовсе и не собиралась заканчиваться, азиаты свои работы по любому на английском публикуют (иначе кто их читать будет)

Лет через 30 продолжим разговор на эту тему... слегка прищурившись...

Ссылка на комментарий
  В 03.08.2014 в 15:26, Dmitri1960 сказал:

Вовсе нет, грамотность написания, равно как и уровень развития литературы, не имеет ни малейшего отношения к носителю (физическому) письма. Хоть мелом на стене пещеры, хоть на электронной бумаге  - разницы нет. 

Тут я с вами соглашусь лишь отчасти. У взрослого человека (уже освоившего или не освоившего азы грамотности) все так, как вы и говорите. А что делать школьникам? Точнее, как им осваивать грамотность написания? Мы с вами осваивали в тетрадках с косыми линиями для необходимого наклона написания текста (до сих пор не понимая, на фига козе баян, точнее кому к черту нужен этот наклон?) собственноручно монотонно записывая туда разного рода информацию. А как быть современным школьникам? Планшет, электронная книга и прочие устройства не могут заменить обычную бумагу хотя бы потому, что скорость написания текста в них весьма мала по сравнению с традиционным написанием, а рукописный ввод (хотя ему еще надо научить) понимают далеко не все устройства.

В общем, боюсь, что у нас получится не грамотность, а тупоголовое поколение "фпиред", "аффтар" и пр (их и без того сейчас целая куча, так давайте не увеличивать их число).

Ссылка на комментарий
  В 04.08.2014 в 04:08, Korenev сказал:

Тут я с вами соглашусь лишь отчасти. У взрослого человека (уже освоившего или не освоившего азы грамотности) все так, как вы и говорите. А что делать школьникам? Точнее, как им осваивать грамотность написания? Мы с вами осваивали в тетрадках с косыми линиями для необходимого наклона написания текста (до сих пор не понимая, на фига козе баян, точнее кому к черту нужен этот наклон?) собственноручно монотонно записывая туда разного рода информацию. А как быть современным школьникам? Планшет, электронная книга и прочие устройства не могут заменить обычную бумагу хотя бы потому, что скорость написания текста в них весьма мала по сравнению с традиционным написанием, а рукописный ввод (хотя ему еще надо научить) понимают далеко не все устройства.

В общем, боюсь, что у нас получится не грамотность, а тупоголовое поколение "фпиред", "аффтар" и пр (их и без того сейчас целая куча, так давайте не увеличивать их число).

А вот у меня эти два слова подчёркнуты сейчас таким красный зигзагом. В тетрадку тоже можно написать "фпиред". Не подчеркнёт разве что. А скорость набора лично у меня на клавиатуре больше, чем на бумаге, только подчерк лучше и стереть можно.

Изменено пользователем DX666
Ссылка на комментарий
  В 04.08.2014 в 06:04, DX666 сказал:

А вот у меня эти два слова подчёркнуты сейчас таким красный зигзагом. В тетрадку тоже можно написать "фпиред". Не подчеркнёт разве что. А скорость набора лично у меня на клавиатуре больше, чем на бумаге, только подчерк лучше и стереть можно.

Это на нормальной клавиатуре PC на 104 клавиши, я же говорил про планшеты с электронными книгами.

Ссылка на комментарий

Коллега Коренев, вот пример фанатичного отношения к компьютерам в образовании имхо:

festival.1september.ru/articles/532381/

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Коллега Коренев, вот пример фанатичного отношения к компьютерам в образовании имхо:

festival.1september.ru/articles/532381/

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
  В 04.08.2014 в 06:23, Himeck сказал:

Коллега Коренев, вот пример фанатичного отношения к компьютерам в образовании имхо:

festival.1september.ru/articles/532381/

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Коллега Коренев, вот пример фанатичного отношения к компьютерам в образовании имхо:

festival.1september.ru/articles/532381/

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Цитата оттуда: "Одним из апробированных в школах индустриально развитых стран, и является компьютер. Сочетая в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, являясь для ребёнка равноправным партнёром, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которого ему порой так не хватает." Эвона как! Даже и не подозревал, что компьютер - вторая мать и второй отец для ребенка :bn: .

Это уже не фанатичное отношение, это уже маразматическое отношение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...