giso Опубликовано 26 Августа, 2014 в 13:24 Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2014 в 13:24 Довольно давно ищем способ получения чернил, которые проявлялись бы при солнечном и электрическом свете, будучи прозрачными до попадания на свет. За границей такие чернила уже давно есть.Это прозрачная жидкость которая после нанесения на какую либо поверхность через некоторое время проявляется и становится от бледно-бежевого до темно-коричневого цвета(в зависимости от интенсивности освещения).В химии опыта довольно мало, поэтому решил задать вопрос людям которые в этом разбираются. Не могли бы вы посоветовать как можно получить такой раствор или оказать помощь в его получении(возможно за плату). Образцы импортных чернил как опытного образца можем предоставить. Подозрение что это некий состав в который входит нитрат серебра, но что именно за состав понять не могу.Если ктото поможет буду очень признателен! Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 26 Августа, 2014 в 13:40 Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2014 в 13:40 (изменено) Загуглите азобензол и его цис-транс изомерию. Изменено 26 Августа, 2014 в 13:40 пользователем DX666 Ссылка на комментарий
lexey Опубликовано 26 Августа, 2014 в 18:40 Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2014 в 18:40 Может я чего-то не понимаю, но в чем смысл чернил, которые проявляются на свету? В темноте так и так мало кто способен читать. Ссылка на комментарий
lexey Опубликовано 26 Августа, 2014 в 18:48 Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2014 в 18:48 UPD. Погуглил азобензол, походу смысл в обратном, чтобы на свету, точнее УФ, "чернила" исчезали. Ссылка на комментарий