Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Будет ли на практике работать гальванический элемент?


openfablab

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Здесь сказали о том что с проволочкой толку мало будет, не слушайте их, просто проволки намотайте на пробирку на всю длинну и там нифиговая площадь будет, вот только сам элемент работать будет не долго, пока не прервется контакт то есть пока не перейдет в ионную форму граница раздела фаз анода)  

Ссылка на комментарий

Провел три эксперимента с парой Cu (фольга) -Al (алюм. скотч) в разных бытовых электролитах:

 

1) H20 * NaCl

2) H20 * NaCl * уксус

3) H20 * NaCl * сода пищевая

4) H20 * NaCl * стиральный порошок

 

Во всех этих опытах действие на гальванометр было в разы ниже, чем у пары Zn-Cu в растворе NaСl. Поэтому придется отказаться от идеи с проволочками (тонких цинковых проволочек не производится) и искать цинковую фольгу или ленту. Зато и в самом деле будет мощнее.

Ссылка на комментарий

 

Во всех этих опытах действие на гальванометр было в разы ниже, чем у пары Zn-Cu в растворе NaСl. Поэтому придется отказаться от идеи с проволочками (тонких цинковых проволочек не производится) и искать цинковую фольгу или ленту. Зато и в самом деле будет мощнее.

 

Возьмите кусок оцинкованной жести. Вам же только показать отклонение стрелки или свечение светодиода? Или создать резервный источник тока? Можете покрыть цинком какую-нибудь пластину или кусок сетки.

Ссылка на комментарий

Возьмите кусок оцинкованной жести. Вам же только показать отклонение стрелки или свечение светодиода? Или создать резервный источник тока? Можете покрыть цинком какую-нибудь пластину или кусок сетки.

 

С оцинкованными предметами опыт получается, и даже хорош как отдельный опыт "убедитесь что многие бытовые предметы оцинкованы". Но помимо первоначального знакомства важно, чтобы пластина сохраняла свои свойства на протяжении многих и самых разных опытов, в том числе количественных. Поэтому для меня здесь недопустимо использовать неоднородные металлы.

Ссылка на комментарий

из жести не на долго получится, плюс там олово

 

Имеется ввиду оцинкованное кровельное железо, не знаю как там у вас его правильно называют. А не консервные банки.

 

Цинковые пластины можно найти в школах в химических подсобках. Когда я работал учителем, у меня были и цинковые и медные.

 

Вот только взять и отрезать кусок от листа оцинковки купленной в хозмаге и слепить на глазах гальванический элемент, от которого светит лампочка, как мне кажется, будет более эффектно.

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду оцинкованное кровельное железо, не знаю как там у вас его правильно называют. А не консервные банки.

 

Цинковые пластины можно найти в школах в химических подсобках. Когда я работал учителем, у меня были и цинковые и медные.

 

Вот только взять и отрезать кусок от листа оцинковки купленной в хозмаге и слепить на глазах гальванический элемент, от которого светит лампочка, как мне кажется, будет более эффектно.

Еще даже эффектнее, наверное, с болтом или саморезом.

Ссылка на комментарий

Медная и железная проволока в растворе медного купороса.

 

Железная проволока быстро покроется медью и превратится в самозамкнутый гальванический элемент

Ссылка на комментарий

Железная проволока быстро покроется медью и превратится в самозамкнутый гальванический элемент

 

Не покроется, железная проволка будет окружена сульфатом железа, а если и покроется, то покрытие будет рыхлое и это не повлияет на ход реакции.

Изменено пользователем Fenimus2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...