podkashey Опубликовано 11 Декабря, 2014 в 13:22 Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2014 в 13:22 Прочитал у кемистера, что чтобы сделать метанол нужен персульфат натрия, потом прочитал в википедии, что для его получения нужен персульфат аммония и тамже написано, что для получения последнего нужен электролиз чего-то там в концентрированной серке. Внимание вопрос: как такой проделать дома? Тут даже не напряжения всякие там больше интересны, а какие электроды юзать, какую емкость под это взять, как вообще конечный продукт извлекать из серки, если написано, что с водой он разлагается. Как его промывать? Где хранить? Может какие-то наработки по хоум-электролизу есть у кого? П.С. Ясное дело, что можно метанол и из стеклоомывателей паленых отогнать, но хотелось бы прям по науке все.... Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 11 Декабря, 2014 в 20:14 Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2014 в 20:14 Ну ладно метанол не купить,но персульфат то? Предложенная вами схема очень не экономичная. Сначала электролиз, потом 100500 стадий очистки и выделения, потом обменка, потом только получение сабжа... Кпд низкий,выход если перечитывать на сырье для электролиза крайне низкий. Зачем получать сырье из сырья, чтобы получить сырья для получения сырья, из которого будет синтезирован продукт? Если только ради науки... Ссылка на комментарий
Angidrid Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 00:36 Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 00:36 Персульфат аммония используют для травления электронных плат, он сейчас продается в радиомагазинах вместо хлорного железа. Метанол я недавно отгонял из омывайки, самое сложное было найти нужную омывайку. Правильная омывайка стоит меньше 100 рублей, без этикетки, очень хорошо моет и не воняет. Продается на загородных трассах на нелегальных заправках у дороги, мне привозил знакомый дальнобойщик. Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 00:37 Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 00:37 Есть сведения, что некоторые гоночные авто заправляют с добавками метанола. Ссылка на комментарий
podkashey Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 08:53 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 08:53 Ну ладно метанол не купить,но персульфат то? Предложенная вами схема очень не экономичная. Сначала электролиз, потом 100500 стадий очистки и выделения, потом обменка, потом только получение сабжа... Кпд низкий,выход если перечитывать на сырье для электролиза крайне низкий. Зачем получать сырье из сырья, чтобы получить сырья для получения сырья, из которого будет синтезирован продукт? Если только ради науки... Ну я пока не говорил, что планирую прям неприменно сделать такое. Но каким образом это возможно сделать, тем не менее, интересно. Ну и если какие-то интересные варианты конструкций электролизеров будут, то это тоже интересно, понятное дело. Еще интересно, что за зверь такой - сухая перегонка древесины и чем она опасна, при какой температуре проводится итд? Тупо в колбу опилок насыпать и нагревать или как? Да и собственно, когда понадобится ответ на этот вопрос, думаю что его легко найти в литературе. Больше интересны рассказы людей, которые этим уже пробовали заниматься. Ну или просто примерная информация о методе. Да и вообще это так... Поддержать разговор... ))) Ссылка на комментарий
Angidrid Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 08:55 Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 08:55 Чтобы получить нормальное количество метанола из древесины, нужно перегонять сотни килограмм. Способ совершенно не лабораторный. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 09:04 Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 09:04 (изменено) Есть сведения, что некоторые гоночные авто заправляют с добавками метанола. для двигателя со степенью сжатия 12-15 Метанола - 86% Нитробензола - 4% Ацетона - 9% Сернистого эфира - 1% для двигателя со степенью сжатия 12-13 Метанола - 80% Бензина - 10% Ацетона - 10% Для гоночных двухтактников со СЖ = 15 метанол+касторовое масло. Изменено 12 Декабря, 2014 в 09:08 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Angidrid Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 09:12 Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 09:12 В авиамодельных топливах еще добавляют нитрометан / нитроэтан. Оба продукта запрещенные. Ссылка на комментарий
podkashey Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 19:48 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2014 в 19:48 В авиамодельных топливах еще добавляют нитрометан / нитроэтан. Оба продукта запрещенные. Да и внутри двигателей температура и давление идеальные для конденсации. Скоро запретят такие двигатели, как вещь применяемую для гадостей. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти