Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вопрос-ответ


hroniker

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

стехиометрическое отношение ДТ/воздух - 1/14,3. Массовая доля кислорода  в воздухе 0,232, значит стехиометрическое отношения ДТ/кислород=1/3,315. Пусть будет 3,32 кг.

2О2 -> 2Н2О+О2

Значит 2 моль перекиси даст 1 моль кислорода. Молярная масса Н2О2 - 34 г/моль, кислорода - 32г/моль. Отсюда 1 кг перекиси дает 32/68=0,47 кг кислорода. 3,32/0,47= 7,04 Значит стехиометрическое отношение ДТ/Перекись =  1/ 7,04?

Нигде не ошибся?

Арифметикой владеешь, но в цилиндре точной стехиометрии не бывает, потому третий знака в 7,04 не вполне верен, нужно немного круглить в большую сторону, хотябы до 7,1 - для КПД лучше окислы азота в выхлопе чем сажа.

Ссылка на комментарий

Арифметикой владеешь, но в цилиндре точной стехиометрии не бывает, потому третий знака в 7,04 не вполне верен, нужно немного круглить в большую сторону, хотябы до 7,1 - для КПД лучше окислы азота в выхлопе чем сажа.

Ну я так - теоретически. Если до опытов дойдет естественно буду корректировать. Для дизелей коэффициент избытка воздуха тоже определялся экспериментально) Думаю сначала хотя бы 10% от стехиометрического числа добавить. Посмотреть не взорвется ли))) 

Кстати, а как смесь отреагирует на сжатие до 215 атмосфер?

Ссылка на комментарий

Блин, гидропероксид кумола оказывается хорошо растворим и в перекиси, и в воде, и в гексане, и в бензоле. Так что куда он с гомологами экстрагируется, покажет только экспериент.


Ну я так - теоретически. Если до опытов дойдет естественно буду корректировать. Для дизелей коэффициент избытка воздуха тоже определялся экспериментально) Думаю сначала хотя бы 10% от стехиометрического числа добавить. Посмотреть не взорвется ли))) 

В каталических однокомпонентных ЖРД 100% перекиси давления типа 215 атм противопоказаны - были аварии, и потому перешли на 85% перекись, но там горючих компонентов не было.

Ссылка на комментарий

Блин, гидропероксид кумола оказывается хорошо растворим и в перекиси, и в воде, и в гексане, и в бензоле. Так что куда он с гомологами экстрагируется, покажет только экспериент.

В каталических однокомпонентных ЖРД 100% перекиси давления типа 215 атм противопоказаны - были аварии, и потому перешли на 85% перекись, но там горючих компонентов не было.

У меня 50%я перекись ))) И выпаривать ее я пока не собирался.

Ссылка на комментарий

А почему бы вам от нестойкой перекиси не уйти к более стойкому нитрометану? В ТНА ЖРД он рвёт лишь по достижении 80-100 атм.

Он подороже, но зато прекрасно хранится и им можно играть в футбол.

Ссылка на комментарий

А почему бы вам от нестойкой перекиси не уйти к более стойкому нитрометану? В ТНА ЖРД он рвёт лишь по достижении 80-100 атм.

Он подороже, но зато прекрасно хранится и им можно играть в футбол.

Отвечу вам цитатой самого себя)))

"Это задача не практическая - это диссертация". Нитрометан уже изучен вдоль и поперек, а с меня требуют уникальность исследования (((. 

Самое обидное, что наш институт сейчас "без царя в голове". Я думал что должен быть проректор по науке или какой нибудь д.т.н. который давал задачи кафедрам или определял приоритетные направления. А сейчас - давай научку, любую, нам по нормативам нужно.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Грубо говоря 50% перекись содержит 1/4 кислорода - почти как воздух, преимущество получается лишь в том что она жидкая.

Потом 2 компонента усложнят систему, и продажную перекись ещё и ортофосфорной кислотой стабилизируют - что плохо для ДВС.


Тогда изопропилнитрат - тоже дубовое вещество получше перекиси, и притом дешёвое в отличии от НМ. Его изучали?

Ссылка на комментарий

Грубо говоря 50% перекись содержит 1/4 кислорода - почти как воздух, преимущество получается лишь в том что она жидкая.

Потом 2 компонента усложнят систему, и продажную перекись ещё и ортофосфорной кислотой стабилизируют - что плохо для ДВС.

Это точно... Надо будет нейтрализовать. Желательно с образованием нерастворимого осадка.

А преимущества получаются в анаэробности двигателя. Еще немцы в 40х годах использовали перекись, правда она разлагась еще до поступления в цилиндр. Вот решил сделать эдакое ноу-хау. Сейчас понесу на суд более опытных людей. Думаю заклюют, но попробовать стоит.

Тогда изопропилнитрат - тоже дубовое вещество получше перекиси, и притом дешёвое в отличии от НМ. Его изучали?

Никогда об этом не слышал. Покопаюсь в Ленинке, вдруг там что есть.

А есть что-то без нитратов? А то боюсь выхлоп по оксидам азота будет жесточайший...

Ссылка на комментарий

Закись азота для полной анаэробности лучшее лекарство чем перекись.

Хранится сжиженная под давлением, зато абсолютно стабильна.

Уже изучено))) И все-таки, есть что-то не азотное кроме перекиси водорода?

Ну так чтобы в цилиндре вообще азота, кроме топливного, не было.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...