Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Разделяй и властвуй


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Растворите палладий в азотной кислоте, а углерод останется

C + HNO3 = CO2 + NO2 + H2O.

Теперь осталось придумать как выделить чистый палладий из раствора.

То есть надо восстановить неким образом в неск-ко стадий нитрат палладия до Pd0

2Pd(NO3)2 = 2PdO + 4NO2 + O2 выше 350° C

2PdO = 2Pd + O2 780-800° C

Изменено пользователем ashpwnz
Ссылка на комментарий

Реакция с углеродом пойдет только в конц. HNO3 и при нагревании.

Ну так по-моему рациональнее проводить разделение? Вообще избавимся от углерода, так сказать.. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

 

Наибольшее количество драгметаллов содержится в

автокатализаторах автомобилей немецкого производства ( OPEL, BMW, MERSEDES, AUDI, VW ). Их стоимость, ориентировочно, составляет 100-130% от усреднённой цены объявленной нашей фирмой. Но и тут надо учитывать, что катализаторы из новых автомобилей значительно отличаются от автокатализаторов тех же марок выпущенных до 1998 года. Так же нужно знать, что катализаторы разделяются на те, в которых преобладает платина и те, в которых основной составляющей является палладий.

 

Приведём пример автокатализаторами снятыми из автомобилей OPEL (на фото N 5 ). По цене они отличаются в два раза, а по виду на 1 см.

Следующими в очередь по цене я бы поставил катализаторы от японских производителей автомобилей ( TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA ). Их стоимость колеблется от 80% до 110% от цены. Затем катализаторы от французких производителей машин (Reno, Pezo, Cittroen) - от 65% до 100% от цены. Следующие это американские автомобили (только катализаторы с CHRYSLER отличаются структурой- звёздочка, у других внешний вид, как у всех- решётка )- от 60 % до 90 % от цены. Корейские катализаторы ( HYUNDAI, DAEWOO, KIA ) - от 70% до 85%. Российские производители автомобилей устанавливают катализаторы ( LADA ) с разным содержанием металлов, по какому принципу это делается я объяснить для себя не смог. Цена колеблется от 50% до 75% от цены, есть определённые варианты, когда цена была 100% и выше ( может эти катализаторы были сделаны для экспорта? ) С универсальными катализаторами всё понятно. Их производители вкладывают в универсальные катализаторы столько металлов, сколько хочет заказчик или столько, чтоб цена их катализатора была конкурентной на рынке. Для нас их стоимость от 0% до 20% от нашей цены.

Отдельно хочу сказать о катализаторах от дизельных машин. Их стоимость от 100% до 120 % от нашей цены, но следует внимательно следить за весом катализаторного блока, так как в него набивается сажа. Что увеличивает вес керамики, но соответственно уменьшает процент металлов.

Про палладий уверены? :)

Ссылка на комментарий

А углерод сжечь не получится? Например ведро сажи после чистки печи если его поджечь в толще(очень пористый, хорошая теплойзоляция) часа за три стлевает полностью. Но углерод бывает разный.

В кварцевой трубке с внешним нагревом(нихром+асбест) при медленной продувке воздуха сгорит даже графит, активированный уголь тем более.

Изменено пользователем Электрофил
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...