yatcheh Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:05 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:05 вот керосин это реально, так как это жидкость, но удельная теплота сгорания у него ниже чем у бензина, или в парообразном состоянии дела обстоят по другому? вариант из увеличением количества тоже подходит, температуры достаточно, количества тепла не хватает, но увеличение количества топлива это сложнее чем изменение его состава Эксперименты с топливом - херня полная. Тот же ацетилен с воздухом не даст особого толку, а уж круче ацетилена ничего нет. Ну, можно, конечно, дибораном горелку запитать Только кислородное дутьё может решить эту проблему. Всё уже давно измерено, взвешено, рассчитано... Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:07 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:07 Только кислородное дутьё Я ж чего про нитрометан и говорю...Нитрометан почти как струя кислорода... Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:39 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:39 (изменено) Сама горелка выдержит работу в несвойственном режиме? титан) вполне Эксперименты с топливом - херня полная. Тот же ацетилен с воздухом не даст особого толку, а уж круче ацетилена ничего нет. Ну, можно, конечно, дибораном горелку запитать Только кислородное дутьё может решить эту проблему. Всё уже давно измерено, взвешено, рассчитано... похоже на то, подумав и послушав форумчан, похоже вы правы, без подачи чистого кислорода мало чего можно добиться изменением состава топлива, можно подумать еще над окислителями, типа NO2) я то в принципе могу синтезировать двуокись азота, как побочный продукт при афинаже выделяется, но собирать и хранить ядовитый едкий газ это явно проблема можно еще в бачок наливать какое то вещество, которое при испарении работало как окислитель для бензина, если это возможно конечно, образование у меня то не химическое, потому и обратился к знающим людям) Изменено 22 Марта, 2015 в 20:37 пользователем metall_d Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:43 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:43 я то в принципе могу синтезировать двуокись азота, как побочный продукт при афинаже выделяется, но собирать и хранить ядовитый едкий газ это явно проблема Проще купить готовый N2O Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:45 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:45 Я ж чего про нитрометан и говорю...Нитрометан почти как струя кислорода... Ну, это далеко не так. Теплотворная способность чистого нитрометана в смеси с воздухом, как топлива в карбюраторном режиме свободного горения, всего процентов на 20 больше, чем смеси метана с воздухом. Его используют в инжекционных двигателях, как способ впихнуть невпихуемое. А как добавка к бензину в обычной горелке - очень мало что изменит. Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:51 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:51 Ну, это далеко не так. Теплотворная способность чистого нитрометана в смеси с воздухом, как топлива в карбюраторном режиме свободного горения, всего процентов на 20 больше, чем смеси метана с воздухом. Его используют в инжекционных двигателях, как способ впихнуть невпихуемое. А как добавка к бензину в обычной горелке - очень мало что изменит. Во всяком случае это самый безопасный вариант почесать руки когда есть зуд чтото сделать из ничего))) Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:53 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:53 Ну, это далеко не так. Теплотворная способность чистого нитрометана в смеси с воздухом, как топлива в карбюраторном режиме свободного горения, всего процентов на 20 больше, чем смеси метана с воздухом. Его используют в инжекционных двигателях, как способ впихнуть невпихуемое. А как добавка к бензину в обычной горелке - очень мало что изменит. да, наверное я соглашусь, при работе двигателя роль играют множество других факторов помимо теплоты сгорания, ОЧ ну т.д. хотя я тут не специалист конечно)например добавление до бензина ацетона повышает октановое число смеси в следствии мощность и экономичность, хотя теплота при этом и меньше Проще купить готовый N2O это наверное не совсем дёшево) Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:55 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 20:55 это наверное не совсем дёшево) Ну мы же с вами взрослые люди и понимаем, что халявы нахаляву не бывает. Ссылка на комментарий
metall_d Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:06 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:06 Ну мы же с вами взрослые люди и понимаем, что халявы нахаляву не бывает. само собой, тут не поспориш, имел в виду экономическую целесобразность. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:08 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 21:08 да, наверное я соглашусь, при работе двигателя роль играют множество других факторов помимо теплоты сгорания, ОЧ ну т.д. хотя я тут не специалист конечно)например добавление до бензина ацетона повышает октановое число смеси в следствии мощность и экономичность, хотя теплота при этом и меньше Тут дело даже не в привходящих обстоятельствах (типа повышения ОЧ, скорости сгорания - хотя и это важно), а в том, что при инжекции мы можем в один и тот же объем сжатого воздуха засунуть больше топлива (за счет того, что оно с собой свой кислород имеет - впихнуть невпихуемое ), то есть - получить бОльшую концентрацию энергии в каждом цикле сгорания. Того же эффекта можно добиться и с бензином, повышая объём цилиндра и давление в момент инжекции, но это уже конструктивно - другой двигатель. Разбавляя бензин для болида нитрометаном, мы не столько теплотворную способность топлива повышаем, сколько скорость его сжигания при прочих равных условиях. А вот с карбюратором такая фишка не прокатит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти