Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как повысить мощность бензиновой горелки?


metall_d

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
  В 22.03.2015 в 19:34, metall_d сказал:

вот керосин это реально, так как это жидкость, но удельная теплота сгорания у него ниже чем у бензина, или в парообразном состоянии дела обстоят по другому?

вариант из увеличением количества тоже подходит, температуры достаточно, количества тепла не хватает, но увеличение количества топлива это сложнее чем изменение его состава

 

Эксперименты с топливом - херня полная. Тот же ацетилен с воздухом не даст особого толку, а уж круче ацетилена ничего нет. Ну, можно, конечно, дибораном горелку запитать  :lol:

Только кислородное дутьё может решить эту проблему. Всё уже давно измерено, взвешено, рассчитано...

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2015 в 20:04, slon430 сказал:

Сама горелка выдержит работу в несвойственном режиме?

титан) вполне

  В 22.03.2015 в 20:05, yatcheh сказал:

Эксперименты с топливом - херня полная. Тот же ацетилен с воздухом не даст особого толку, а уж круче ацетилена ничего нет. Ну, можно, конечно, дибораном горелку запитать  :lol:

Только кислородное дутьё может решить эту проблему. Всё уже давно измерено, взвешено, рассчитано...

похоже на то, подумав и послушав форумчан, похоже вы правы, без подачи чистого кислорода мало чего можно добиться изменением состава топлива, можно подумать еще над окислителями, типа NO2)

я то в принципе могу синтезировать двуокись азота, как побочный продукт при афинаже выделяется, но собирать и хранить ядовитый едкий газ это явно проблема

можно еще в бачок наливать какое то вещество, которое при испарении работало как окислитель для бензина, если это возможно конечно, образование у меня то не химическое, потому и обратился к знающим людям)

Изменено пользователем metall_d
Ссылка на комментарий
  В 22.03.2015 в 20:39, metall_d сказал:

я то в принципе могу синтезировать двуокись азота, как побочный продукт при афинаже выделяется, но собирать и хранить ядовитый едкий газ это явно проблема

 

Проще купить готовый N2O

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2015 в 20:07, slon430 сказал:

Я ж чего про нитрометан и говорю...Нитрометан почти как струя кислорода...

 

Ну, это далеко не так. Теплотворная способность чистого нитрометана в смеси с воздухом, как топлива в карбюраторном режиме свободного горения, всего процентов на 20 больше, чем смеси метана с воздухом. Его используют в инжекционных двигателях, как способ впихнуть невпихуемое. А как добавка к бензину в обычной горелке - очень мало что изменит.

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2015 в 20:45, yatcheh сказал:

Ну, это далеко не так. Теплотворная способность чистого нитрометана в смеси с воздухом, как топлива в карбюраторном режиме свободного горения, всего процентов на 20 больше, чем смеси метана с воздухом. Его используют в инжекционных двигателях, как способ впихнуть невпихуемое. А как добавка к бензину в обычной горелке - очень мало что изменит.

Во всяком случае это самый безопасный вариант почесать руки когда есть зуд чтото сделать из ничего)))

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2015 в 20:45, yatcheh сказал:

Ну, это далеко не так. Теплотворная способность чистого нитрометана в смеси с воздухом, как топлива в карбюраторном режиме свободного горения, всего процентов на 20 больше, чем смеси метана с воздухом. Его используют в инжекционных двигателях, как способ впихнуть невпихуемое. А как добавка к бензину в обычной горелке - очень мало что изменит.

да, наверное я соглашусь, при работе двигателя роль играют множество других факторов помимо теплоты сгорания, ОЧ ну т.д. хотя я тут не специалист конечно)например добавление до бензина ацетона повышает октановое число смеси в следствии мощность и экономичность, хотя теплота при этом и меньше

  В 22.03.2015 в 20:43, slon430 сказал:

Проще купить готовый N2O

это наверное не совсем дёшево)

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2015 в 20:55, slon430 сказал:

Ну мы же с вами взрослые люди и понимаем, что халявы нахаляву не бывает.

само собой, тут не поспориш, имел в виду экономическую целесобразность.

Ссылка на комментарий
  В 22.03.2015 в 20:53, metall_d сказал:

да, наверное я соглашусь, при работе двигателя роль играют множество других факторов помимо теплоты сгорания, ОЧ ну т.д. хотя я тут не специалист конечно)например добавление до бензина ацетона повышает октановое число смеси в следствии мощность и экономичность, хотя теплота при этом и меньше

 

Тут дело даже не в привходящих обстоятельствах (типа повышения ОЧ, скорости сгорания - хотя и это важно), а в том, что при инжекции мы можем в один и тот же объем сжатого воздуха засунуть больше топлива (за счет того, что оно с собой свой кислород имеет - впихнуть невпихуемое :) ), то есть - получить бОльшую концентрацию энергии в каждом цикле сгорания. Того же эффекта можно добиться и с бензином, повышая объём цилиндра и давление в момент инжекции, но это уже конструктивно - другой двигатель. Разбавляя бензин для болида нитрометаном, мы не столько теплотворную способность топлива повышаем, сколько скорость его сжигания при прочих равных условиях.

А вот с карбюратором такая фишка не прокатит. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...