Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Помогите составить ответ


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток!

Помогите ответить на два вопроса!

1. Составьте тетрапептид и дайте ему название ( лейцин, триптофан, глутамин, серин).

2. Составьте формулу лецитина, содержащего остатки линолевой и стеариновой кислоты.

 

Буду очень признателен Вам, за помощь! 

Ссылка на комментарий

Мда. Умственная немочь и лень некоторых студиозусов поражает. 

Заместо того, что бы как то унижать других людей, помогли бы. Извините если я учусь на физ возе, при этом имею МСМК по боксу, и как то Вас ущемил в том что Вы кандидат наук, а я никчемный спортсмен(ленивый- по вашему), и я прошу помощи, нет бы помочь, нужно умственно как то нагнуть, если мне химия не дается, хотя по другим предметам я нормально учусь, и я прошу помощи, это не значить что я, умственная немочь, и ленивый. Делайте выводы не по одному сообщению. Все же прошу помощи у тех, кто может помочь, в решении данной проблемы!

Ссылка на комментарий

Заместо того, что бы как то унижать других людей, помогли бы. Извините если я учусь на физ возе, при этом имею МСМК по боксу, и как то Вас ущемил в том что Вы кандидат наук, а я никчемный спортсмен(ленивый- по вашему), и я прошу помощьи, нет бы помочь, нужно умственно как то нагнуть, если мне химия не дается, хотя по другим предметам я нормально учусь, и я прошу помощьи, это не значить что я, умственная немочь, и ленивый. Делайте выводы не по одному сообщению. Все же прошу помощьи у тех, кто может помочь, в решении данной проблемы!

И в знании русского языка, смотрю, вы очень грамотны!  :ds:

Ссылка на комментарий

И в знании русского языка, смотрю, вы очень грамотны!  :ds:

Движок форума часто умножает мягкие знаки в слове вроде "помощь" (проверка - удвоил или нет?). Не надо винить отправителя.

Ссылка на комментарий