JaCkSoN:) Опубликовано 9 Июня, 2015 в 20:13 Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2015 в 20:13 Доброго времени суток! Помогите ответить на два вопроса! 1. Составьте тетрапептид и дайте ему название ( лейцин, триптофан, глутамин, серин). 2. Составьте формулу лецитина, содержащего остатки линолевой и стеариновой кислоты. Буду очень признателен Вам, за помощь! Ссылка на комментарий
ksanf Опубликовано 10 Июня, 2015 в 10:01 Поделиться Опубликовано 10 Июня, 2015 в 10:01 Мда. Умственная немочь и лень некоторых студиозусов поражает. Ссылка на комментарий
JaCkSoN:) Опубликовано 10 Июня, 2015 в 20:04 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня, 2015 в 20:04 Мда. Умственная немочь и лень некоторых студиозусов поражает. Заместо того, что бы как то унижать других людей, помогли бы. Извините если я учусь на физ возе, при этом имею МСМК по боксу, и как то Вас ущемил в том что Вы кандидат наук, а я никчемный спортсмен(ленивый- по вашему), и я прошу помощи, нет бы помочь, нужно умственно как то нагнуть, если мне химия не дается, хотя по другим предметам я нормально учусь, и я прошу помощи, это не значить что я, умственная немочь, и ленивый. Делайте выводы не по одному сообщению. Все же прошу помощи у тех, кто может помочь, в решении данной проблемы! Ссылка на комментарий
major1234 Опубликовано 11 Июня, 2015 в 04:51 Поделиться Опубликовано 11 Июня, 2015 в 04:51 Заместо того, что бы как то унижать других людей, помогли бы. Извините если я учусь на физ возе, при этом имею МСМК по боксу, и как то Вас ущемил в том что Вы кандидат наук, а я никчемный спортсмен(ленивый- по вашему), и я прошу помощьи, нет бы помочь, нужно умственно как то нагнуть, если мне химия не дается, хотя по другим предметам я нормально учусь, и я прошу помощьи, это не значить что я, умственная немочь, и ленивый. Делайте выводы не по одному сообщению. Все же прошу помощьи у тех, кто может помочь, в решении данной проблемы! И в знании русского языка, смотрю, вы очень грамотны! Ссылка на комментарий