Shizuma Eiku Опубликовано 3 Сентября, 2024 в 18:23 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2024 в 18:23 (изменено) В 03.09.2024 в 17:32, Электро-химик сказал: Можно посмотреть в сторону литий-воздушных (кислородных) элементов: окислитель тоже не надо будет возить. Останется только реализовать обратимость окисления/восстановления лития при разряде/заряде 😆. Даже если бы можно было легко разлагать оксид лития обратно на элементы (что по определению простым заданием быть не может), энтальпия образования Li2O 596 кДж/моль, т.е. на 1 моль лития может выделиться лишь 298 кДж. Выше я показал расчетом, что даже для "идеальной" ионизации атома лития, при балансе реакции в 520 кДж/моль, объем нужного лития получается сопоставимым с объемом бензобака автомобиля, а в случае с переходом к окислению лития, он будет еще на 75% больше. Поэтому американский министр транспорта Бутиджадж, когда говорил что якобы будущее за электромобилями, нагло врал, либо честно говорил глупость в которую верит. Любой аккумулятор (даже не существующий идеальный) по запасенной энергии будет уступать бензобаку. Поэтому будущее транспорта скорее всего будет таким - сначала сожгем всю нефть, потом наступит период синтетического топлива из угля и воды, а когда угля уже будет мало, автомобили будут ездить на каком-то органическом топливе. Но то что альтернативы ДВС и жидкому горючему топливу нет это факт. Изменено 3 Сентября, 2024 в 18:23 пользователем Shizuma Eiku Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти