Художник67 Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:43 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:43 Никель кадмиевые аккумуляторы для троллейбусов: http://www.zait.ru/akkumuljatory/akkumuljatory_dlja_gorodskogo_elektrotransporta/ Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:45 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:45 В начальных условиях написано, что на транспорте, но без использования АКБ типа автомобильного. В итоге упираемся в электрическую. 1 Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:47 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:47 Эх, мне бы такую уверенность, что водородный аккумулятор - это дёшево, просто и безопасно. К сожалению, всё что связано с водородной энергетикой, и даже с производством и эксплуатацией, в том числе с криогенными водородными технологиями, - дорого, сложно и опасно. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:49 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:49 А Вам желательно сохранить солнечную энергию и преобразовать в какую?В тепловую,электрическую,механическую,световую? В начальных условиях написано, что на транспорте, но без использования АКБ типа автомобильного. В итоге упираемся в электрическую. В начальных условиях также сказано про водород. Так что для берега аккумуляторы скорее всего подойдут, а вот для судов вряд ли. Там даже электроходы не балуют аккумуляторами особенно. Ставят дизель-генераторы, которые питают электродвигатель. Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:56 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:56 В начальных условиях написано, что на транспорте, но без использования АКБ типа автомобильного. В итоге упираемся в электрическую. Там написано, что например в горючее, в частности упомянут водород. Только это крайне не выгодно и сложно, кроме того опасно. Зачем изобретать велосипед, вот пожалуйста: Батарея 9НКЛБ-70 предназначена для питания электрических систем троллейбусов российского производства. Батареи 9КН70Р, 10КН70Р предназначены для питания электрических систем новых моделей троллейбусов. Батарея 20KL160РK предназначена для питания электрических систем троллейбусов производства Чехии. Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:56 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 19:56 Про водород говорится в решении автора. В "дано" вообще не говорится, что пляшем вокруг водорода. Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 3 Января, 2016 в 20:03 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 20:03 (изменено) Про водород говорится в решении автора. В "дано" вообще не говорится, что пляшем вокруг водорода. Так в "дано" и про море ничего не говорится, написано : для использования в темное время суток и на транспорте Потом в других сообщениях упоминает как пример троллейбус, далее автор почему то переходит на морской транспорт, и почему то пишет, что "сухопутные" аккумуляторы не подойдут. Ну пожалуйста, "морские": Системы автономного энергообеспечения Необслуживаемые аккумуляторы серии KGL и батареи из них Аккумуляторы серии KPL и батареи из них Аккумуляторы серии KPM и батареи из них Аккумуляторы серии НК и батареи из них Стартерный запуск двигателей внутреннего сгорания Аккумуляторы серии KPH и батареи из них Опять там же: http://www.zait.ru/sfery_primenenija/ http://www.zait.ru/ Чем не устраивают? Может им хранить большие количества энергии надо, вырабатываемые на суше? Так я ссылку указал. http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=176617&page=10 Другой вопрос аккумулировать энергию от солнца непосредственно на корабле. Опять же какой корабль, какое оборудование запитывать от батарей? Неконкретная постановка вопроса. Изменено 3 Января, 2016 в 20:12 пользователем Художник67 Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 3 Января, 2016 в 20:09 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 20:09 Я тоже про море не увидел и начал про троллейбусы китайские на ионисторах. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 3 Января, 2016 в 20:11 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 20:11 Как вариант,днем солнечным теплом,что то(сильно экзотермично гидратирующее) обезвоживать,ночью заливая потихоньку водой перерабатыаать тепло в электричество,любым доступным способом,от пельтье до паровой Машины. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Января, 2016 в 20:11 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 20:11 Я тоже про море не увидел и начал про троллейбусы китайские на ионисторах. Каюсь, каюсь. Но задача обязательно на море и не стоит. Фирма насколько я понял сейчас испытывает трудности с заказами и хочет попробовать себя в "новых" и "Зеленых" технологиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти