Arkadiy Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:11 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:11 Обычный кислотный аккумулятор и не надо никаких извратов, кстати, сейчас время заменить старый АКБ на вашем пепелаце на новый, а старый присобачить к солнечной батарее через подобие зарядного устройства Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:12 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:12 Так там вообще всё грустно. Пролетят они. Это уже как говориться "не моя печаль" )))) Я бы тоже им посоветовал: "расширяйте спектр услуг и т.д. Менеджера по поиску клиентов наймите". Но это позже. Сначала отчет им отдам. Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:16 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:16 Вы видели ДВС, который на синтез-газе работает без переделки? Это ситнз-газ как-то доставлять надо до потребителя. А главное - синтез газ считай водород. А вот карбид алюминия в мешках разводить можно... Теперь по ренкину. Негашеная известь получается выпариванием пушонки и аккумулируется в любом месте, где мало углекислого газа. Обычный кислотный аккумулятор и не надо никаких извратов, кстати, сейчас время заменить старый АКБ на вашем пепелаце на новый, а старый присобачить к солнечной батарее через подобие зарядного устройства Мы же в 21 веке.... Гелевый тяговый и никаких проблем. Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:17 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:17 На корабле солнечные батареи стоять не будут. Они как раз будут стоять на берегу. Вопрос именно в том как аккумулировать энергию чтобы: 1) Использовать в темное время суток 2) Использовать на транспорте. Для второго варианта и впрямь лучше всего подходит конверсия каменного угля в синтез-газ. Тем более у них река рядом, доставить уголь будет дешево. Пока лидирует именно этот вариант. Ну а дизель на газодизель сейчас переделывается. Не так уж прям легко, но переделывается. Так вырабатывать энергию собираетесь, или вопрос как сохранить (аккамулировать)? Вы уж определитесь. А почему не особо то кто то в мире синтез газ на солнечной энергии не вырабатывыет? Не задумывались? Поинтересуйтесь... Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:29 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:29 (изменено) Вы видели ДВС, который на синтез-газе работает без переделки? Это ситнз-газ как-то доставлять надо до потребителя. А главное - синтез газ считай водород. А вот карбид алюминия в мешках разводить можно... Нет не видел, зато видел пару фирм их переделывающих и даже был в таком цеху. Теперь по ренкину. Негашеная известь получается выпариванием пушонки и аккумулируется в любом месте, где мало углекислого газа. Мы же в 21 веке.... Гелевый тяговый и никаких проблем. А можно слегка по подробнее, а то похоже у меня "пробел в знаниях"? Так вырабатывать энергию собираетесь, или вопрос как сохранить (аккамулировать)? Вы уж определитесь. А почему не особо то кто то в мире синтез газ на солнечной энергии не вырабатывыет? Не задумывались? Поинтересуйтесь... Задумывался)))) Потому, что производство газа, промышленное, не может ждать пока разойдутся тучи и появится солнце. А зимой производство вообще можно сворачивать. И так ВСЕ с этой альтернативной энергетикой! Водород не отпадает. Нашел, установку которая генерирует водород под давление без компрессоров. Так что на берегу и в самом деле можно поставить *сят баллонов с рампой и сжигать это ночью в водородных электрогенераторах. Цена не указана, но что-то мне подсказывает что стоит она бешенных денег. Изменено 3 Января, 2016 в 21:29 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:30 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:30 Вы видели ДВС, который на синтез-газе работает без переделки? Это ситнз-газ как-то доставлять надо до потребителя. А главное - синтез газ считай водород. А вот карбид алюминия в мешках разводить можно... Теперь по ренкину. Негашеная известь получается выпариванием пушонки и аккумулируется в любом месте, где мало углекислого газа. Мы же в 21 веке.... Гелевый тяговый и никаких проблем. Да ему уже изготовителя и конкретные марки щелочных посоветовал. Без смены электролита 25 лет. Гелевый кислотный это хорошо, но дороговато, хотя в отдельных случаях, например для дорогого автомобиля - отличное решение. Негашёная известь это вообще сложно, дорого, нетехнологично. Всё это уже обсуждали здесь на форуме в теме "Химический аккумулятор теплоты", аж 18 страниц написали, с расчётами, выкладками , ссылками, там и синтез газ обсуждали, выше ссылку давал, автору видать читать лень. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:46 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:46 Да ему уже изготовителя и конкретные марки щелочных посоветовал. Без смены электролита 25 лет. Гелевый кислотный это хорошо, но дороговато, хотя в отдельных случаях, например для дорогого автомобиля - отличное решение. Негашёная известь это вообще сложно, дорого, нетехнологично. Всё это уже обсуждали здесь на форуме в теме "Химический аккумулятор теплоты", аж 18 страниц написали, с расчётами, выкладками , ссылками, там и синтез газ обсуждали, выше ссылку давал, автору видать читать лень. Я его прочел сразу же как вы дали. Спасибо огромное за ссылку и за марки аккумуляторов. На самом деле думаю можно уже остановиться с этой темой. Всем огромное спасибо! Поумнел думаю года на 2 точно) Вот эти установочки. Мне простому смертному не говорят сколько стоят. Нужен запрос от фирмы. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:55 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 21:55 Нет не видел, зато видел пару фирм их переделывающих и даже был в таком цеху. А можно слегка по подробнее, а то похоже у меня "пробел в знаниях"? Задумывался)))) Потому, что производство газа, промышленное, не может ждать пока разойдутся тучи и появится солнце. А зимой производство вообще можно сворачивать. И так ВСЕ с этой альтернативной энергетикой! Водород не отпадает. Нашел, установку которая генерирует водород под давление без компрессоров. Так что на берегу и в самом деле можно поставить *сят баллонов с рампой и сжигать это ночью в водородных электрогенераторах. Цена не указана, но что-то мне подсказывает что стоит она бешенных денег. Лишний перевод энергии из одной формы в другую - это существеннее снижение эффективности и КПД. У электролизера есть свой КПД, у компрессора свой, у водородных генераторов или топливных элементов - свой, при их одновременном использовании КПД перемножаются. Кстати, при сжатии газ нагревается и его нужно охлаждать, а при снижении давления наоборот, охлаждается и его нужно нагревать, а теплоемкости окружающей среды может быть недостаточно, поэтому понадобится дополнительный расход энергии еще и на это. Так что общий КПД такого водородного цикла будет от силы процентов 20 - т.е. почти все уйдет в свисток))) А у аккумулятора КПД от 70-до 90%. Ссылка на комментарий
Художник67 Опубликовано 3 Января, 2016 в 22:00 Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 22:00 ... производство газа, промышленное, не может ждать пока разойдутся тучи и появится солнце. А зимой производство вообще можно сворачивать. И так ВСЕ с этой альтернативной энергетикой! Водород не отпадает. Нашел, установку которая генерирует водород под давление без компрессоров. Так что на берегу и в самом деле можно поставить *сят баллонов с рампой и сжигать это ночью в водородных электрогенераторах. Цена не указана, но что-то мне подсказывает что стоит она бешенных денег. С альтернативной энергетикой не ВСЁ так грустно, вполне начала свои ниши занимать. Кстати, есть своё решение накопления энергии. Это биогаз из навоза С накоплением солнечной электроэнергии тоже есть решения, уже у энергосистем. В частности в Германии есть закон, обязывающий энергосистему принимать электроэнергию у мелких производителей, в частности у частников с солнечными батареями. Она идёт в зачёт когда нет солнца. В энергосистеме есть свои накопители электроэнергии, в частности гидроэлектростанции с запасом воды. Это же сеть. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Января, 2016 в 22:03 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2016 в 22:03 (изменено) Лишний перевод энергии из одной формы в другую - это существеннее снижение эффективности и КПД. У электролизера есть свой КПД, у компрессора свой, у водородных генераторов или топливных элементов - свой, при их одновременном использовании КПД перемножаются. Кстати, при сжатии газ нагревается и его нужно охлаждать, а при снижении давления наоборот, охлаждается и его нужно нагревать, а теплоемкости окружающей среды может быть недостаточно, поэтому понадобится дополнительный расход энергии еще и на это. Так что общий КПД такого водородного цикла будет от силы процентов 20 - т.е. почти все уйдет в свисток))) А у аккумулятора КПД от 70-до Вы совершенно правы. Просто кроме аккумуляторов, еще стоял вопрос о возможности производить какое-либо топливо для транспортных средств. Аккумуляторы это само-собой разумеющееся. Очень просто потому-как готовое изделие. Но на транспорте редко используются аккумуляторы. С альтернативной энергетикой не ВСЁ так грустно, вполне начала свои ниши занимать. Кстати, есть своё решение накопления энергии. Это биогаз из навоза С накоплением солнечной электроэнергии тоже есть решения, уже у энергосистем. В частности в Германии есть закон, обязывающий энергосистему принимать электроэнергию у мелких производителей, в частности у частников с солнечными батареями. Она идёт в зачёт когда нет солнца. В энергосистеме есть свои накопители электроэнергии, в частности гидроэлектростанции с запасом воды. Это же сеть. Да я читал про их "зеленый тариф". Но там энергосеть обязана Выкупать! у них эти "зеленые" киловатты, которые они производят по специальному тарифу. В России таких законов пока нет. Изменено 3 Января, 2016 в 22:03 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти