Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 10:23 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 10:23 Если вы про ионизацию, то это тема табу для меня. Этим занимается другой аспирант. А насчет получение кислорода на судне - да. Это моя идея фикс. А самая фиксовая идея это получать кислород чтобы иметь возможность постоянно питать двигатель обогащенным кислородом воздухом. Тогда мы сможем любое топливо в нем применять. А Супер-мега-ультра-фиксовая идея - это получать кислород нахаляву за счет утилизации теплоты отработавших газов. )))) И судя по Отправлено Вчера, 03:54 ZaecЪ сказал(а) 06 Янв 2016 - 03:36: Кислород можно аккумулировать в солях лантаноидов и цирконияhttp://www.chemport....ws.php?news=279http://link.springer...?no-access=trueМожно вот и в этом покопаться http://pubs.rsc.org/...3/EE/c2ee22801g or http://www.nature.co...l/nmat3809.htmlпоиск по "Oxygen-Storage Materials" Я правильно понял - это своего рода адсорбер, который накапливает до 12% по массе кислорода и отдает его при температуре 800-1000 °с Отправлено Вчера, 04:00 ZaecЪ сказал(а) 06 Янв 2016 - 03:58: Да, совершенно верно. Сейчас идут работы по изменению состава для уменьшения температуры (уже спустилось до 200) и уменьшения кол-ва редкоземельных. Так что поискать статьи стоит. Спасибо огромное! Шанс, что в ближайшие лет 20 это можно будет осуществить такой же, как в анекдоте про блондинку и тираннозавра. 50/50 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 7 Января, 2016 в 10:25 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 10:25 А еще пофантазируем! Вот интересно, если удастся сместить центр тяжести судна к корме, чтобы корма погрузилась, а нос наоборот поднялся над водой, то позволит ли это облегчить ускорить маневр экстренного поворота? Ведь, если нос задерется, то не будет оказывать сопротивление воде. Ссылка на комментарий
some888 Опубликовано 7 Января, 2016 в 10:31 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 10:31 А в чем различие? даже не знаю как обьяснить Вы арматуру варили? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 7 Января, 2016 в 10:45 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 10:45 даже не знаю как обьяснить Вы арматуру варили? А при этом какое напряжение на электродах было у вас? Вопрос-то не по существу, чем отличается параметры дуги при высоком напряжении и при низком? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 7 Января, 2016 в 11:35 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 11:35 А при этом какое напряжение на электродах было у вас? Вопрос-то не по существу, чем отличается параметры дуги при высоком напряжении и при низком? Расстоянием пробоя))) Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 11:47 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 11:47 (изменено) А еще пофантазируем! Вот интересно, если удастся сместить центр тяжести судна к корме, чтобы корма погрузилась, а нос наоборот поднялся над водой, то позволит ли это облегчить ускорить маневр экстренного поворота? Ведь, если нос задерется, то не будет оказывать сопротивление воде. Честно говоря не знаю. Это к судоводителям надо, если хотите я могу зайти спросить. Но если подумать, подруливающее устройство лучше работает когда погружено в воду поглубже. Изменено 7 Января, 2016 в 11:51 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 7 Января, 2016 в 11:53 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 11:53 Расстоянием пробоя))) С одной стороны верно, а с другой, всякий, кто реаьно зажигал дугу, знает - сначала сближаем электроды до полного контакта, потом их размыкаемым и загорается дуга, потом раздвигаем пока она не начинает тухнуть. Ссылка на комментарий
chaus Опубликовано 7 Января, 2016 в 12:20 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 12:20 А чем плохи канонические способы получения кислорода из воздуха через оксиды марганца или железа? 4MnO2 → 2Mn2O3 + O2 2Mn2O3 + O2 → 4MnO2 2Fe2O3 → 4FeO + O2 4FeO + O2 → 2Fe2O3 Вещества вроде безобидные, при нагреве отдают кислород, при охлаждении потоком воздуха обратно насыщаются... 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 7 Января, 2016 в 12:38 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 12:38 Честно говоря не знаю. Это к судоводителям надо, если хотите я могу зайти спросить. Но если подумать, подруливающее устройство лучше работает когда погружено в воду поглубже. Да эт я вот к чему: Тут смотрел соревнования по прыжкам с вышки в воду. Так там перед прыжком спортсмена в место падения пускают пузырьки воздуха со дна. Дело в том ,что вода с пузырьками имеет меньшую плотность, и спортсмену падение в такую воду менее болезненно. А еще вспомнил про мифы Саргасова моря. Там версия как-то выдвигалась, что со дна происходят большие выбросы газа, и суда не могут оставаться на плаву в такой "разрыхленной" воде. Вот и сама идея. Если от середины судна до кормы подать под днище сильную струю воздуха, то вода в этом месте станет менее плотная и по идее должна вызвать крен судна на корму. Это все спросони подумалось, просто мозг решил активно проснуться с мыслительной деятельности А чем плохи канонические способы получения кислорода из воздуха через оксиды марганца или железа? 4MnO2 → 2Mn2O3 + O2 2Mn2O3 + O2 → 4MnO2 2Fe2O3 → 4FeO + O2 4FeO + O2 → 2Fe2O3 Вещества вроде безобидные, при нагреве отдают кислород, при охлаждении потоком воздуха обратно насыщаются... Условия протекания реакций, производительность? Нужно на уровне 3-4 кг кислорода за 10 минут! Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 12:59 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 12:59 Ну "крен" это на бок. На корму это "дифферент". В условиях резкого поворота, там и так судно будет "воду бортом хлебать" так что лишняя просадка ему ни к чему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти