Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Этим способ реально хотя бы на 4% кислород увеличить?


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Если вы про ионизацию, то это тема табу для меня. Этим занимается другой аспирант. А насчет получение кислорода на судне - да. Это моя идея фикс. А самая фиксовая идея это получать кислород чтобы иметь возможность постоянно питать двигатель обогащенным кислородом воздухом. Тогда мы сможем любое топливо в нем применять. А Супер-мега-ультра-фиксовая идея - это получать кислород нахаляву за счет утилизации теплоты отработавших газов. )))) И судя по

 

Отправлено Вчера, 03:54

ZaecЪ сказал(а) 06 Янв 2016 - 03:36:snapback.png

Кислород можно аккумулировать в солях лантаноидов и циркония
http://www.chemport....ws.php?news=279
http://link.springer...?no-access=true

Можно вот и в этом покопаться http://pubs.rsc.org/...3/EE/c2ee22801g or http://www.nature.co...l/nmat3809.html

поиск по "Oxygen-Storage Materials"

 

Я правильно понял - это своего рода адсорбер, который накапливает до 12% по массе кислорода и отдает его при температуре 800-1000 °с

Отправлено Вчера, 04:00

ZaecЪ сказал(а) 06 Янв 2016 - 03:58:snapback.png

Да, совершенно верно. Сейчас идут работы по изменению состава для уменьшения температуры (уже спустилось до 200) и уменьшения кол-ва редкоземельных. Так что поискать статьи стоит.

Спасибо огромное! 

 

 

Шанс, что в ближайшие лет 20 это можно будет осуществить такой же, как в анекдоте про блондинку и тираннозавра. 50/50

Ссылка на комментарий

А еще пофантазируем! :)

Вот интересно, если удастся сместить центр тяжести судна к корме, чтобы корма погрузилась, а нос наоборот поднялся над водой, то позволит ли это облегчить ускорить маневр экстренного поворота?

Ведь, если нос задерется, то не будет оказывать сопротивление воде.

Ссылка на комментарий

даже не знаю как обьяснить

Вы арматуру варили? :bx:

А при этом какое напряжение на электродах было у вас?

Вопрос-то не по существу, чем отличается параметры  дуги при высоком напряжении и при низком?

Ссылка на комментарий

А при этом какое напряжение на электродах было у вас?

Вопрос-то не по существу, чем отличается параметры  дуги при высоком напряжении и при низком?

Расстоянием пробоя)))
Ссылка на комментарий

А еще пофантазируем! :)

Вот интересно, если удастся сместить центр тяжести судна к корме, чтобы корма погрузилась, а нос наоборот поднялся над водой, то позволит ли это облегчить ускорить маневр экстренного поворота?

Ведь, если нос задерется, то не будет оказывать сопротивление воде.

Честно говоря не знаю. Это к судоводителям надо, если хотите я могу зайти спросить. Но если подумать, подруливающее устройство лучше работает когда погружено в воду поглубже.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

Расстоянием пробоя)))

С одной стороны верно, а с другой, всякий, кто реаьно зажигал дугу, знает - сначала сближаем электроды до полного контакта, потом их размыкаемым и загорается дуга, потом раздвигаем пока она не начинает тухнуть.

Ссылка на комментарий

А чем плохи канонические способы получения кислорода из воздуха через оксиды марганца или железа?

 

4MnO2 → 2Mn2O3 + O2

2Mn2O3 + O2 → 4MnO2

 

2Fe2O3 → 4FeO + O2

4FeO + O2 → 2Fe2O3

 

Вещества вроде безобидные, при нагреве отдают кислород, при охлаждении потоком воздуха обратно насыщаются...

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Честно говоря не знаю. Это к судоводителям надо, если хотите я могу зайти спросить. Но если подумать, подруливающее устройство лучше работает когда погружено в воду поглубже.

Да эт я вот к чему:

Тут смотрел соревнования по прыжкам с вышки в воду. Так там перед прыжком спортсмена в место падения пускают пузырьки воздуха со дна. Дело в том ,что вода с пузырьками имеет меньшую плотность, и спортсмену падение в такую воду менее болезненно. А еще вспомнил про мифы Саргасова моря. Там версия как-то выдвигалась, что со дна происходят большие выбросы газа, и суда не могут оставаться на плаву в такой "разрыхленной" воде.

Вот и сама идея. Если от середины судна до кормы подать под днище сильную струю воздуха, то вода в этом месте станет менее плотная и по идее должна вызвать крен судна на корму.

Это все спросони подумалось, просто мозг решил активно проснуться с мыслительной деятельности:)

А чем плохи канонические способы получения кислорода из воздуха через оксиды марганца или железа?

 

4MnO2 → 2Mn2O3 + O2

2Mn2O3 + O2 → 4MnO2

 

2Fe2O3 → 4FeO + O2

4FeO + O2 → 2Fe2O3

 

Вещества вроде безобидные, при нагреве отдают кислород, при охлаждении потоком воздуха обратно насыщаются...

Условия протекания реакций, производительность?

Нужно на уровне 3-4 кг кислорода за 10 минут!

Ссылка на комментарий

Ну "крен" это на бок. На корму это "дифферент". В условиях резкого поворота, там и так судно будет "воду бортом хлебать" так что лишняя просадка ему ни к чему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...