Сергей Крутиёв Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:29 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:29 Я думаю с пероксидом бария без опытов все равно сейчас ничего не решим. А процесс ниже 700 не идет? Если нагреть 650 процесс прекратится или снизится скорость реакции. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:32 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:32 При Т до 700С преимущественно идет обратный процесс, поглощение оксидом бария кислорода с образованием пероксида бария. При Т 900С происходит полное разложение пероксида бария на кислород и оксид бария. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:33 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:33 900 это слишком много. Кислород с такой температурой, как охлаждать то потом? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:34 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:34 А метод Аверсана рассматриваете? А то я его наглым образом прервал. Впрыск пергидроль-воздушной смеси в воздухозаборник это перспективный вариант ,имхо. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:38 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:38 30 кг по 600 рублей (18 000) для судна дешевле чем делать реактор с такой температурой Рассматриваю конечно. И эксперимент проведу обязательно. Это же диссертация, мне за один эксперимент никто кандидата не даст. Чем больше методов я освещу в ней тем лучше. Я тут еще на просторах форума обещал водород подать. Но это наверное после всего. Чем отличается баллон для кислорода от баллона для сжатого воздуха? Кроме цвета? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:41 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:41 Обычно это выглядит так: 1) Увидели опасность по пути следования 2) "Права руля!!!" 3) "Есть права руля!!!" 4) "Самый полный вперед!!!" 5) "Есть самый полный вперед!!!" Полный разворот среднего судна на реке занимает не больше 4 минут. После этого форсаж уже не нужен. В принципе на судне есть компрессор и ресивер, для воздушного пуска двигателей. Я думаю что можно заранее накачать какой-то объем кислорода туда. Давление 30 атмосфер. не 90% конечно. А какой % содержания кислорода считается безопасным? А чем вас не устраивает обычный турбонаддув? Автодизели сейчас сплошняком турбированные, турбина создает повышенное давление, соответственно растет и масса кислорода , подаваемая в циллиндр. Можете подавать в цилиндр сжатый воздух от компрессора через ресивер. То что одновременно растет и количество азота, обычно мало кого волнует, азот инертный. Создавать газоразделителдьную установку дорого. Чтобы опробовать эффект и сравнить, попробуйте увеличить давление воздуха и параллельно, сделайте смесь воздуха и кислорода из баллона с нужными вам параметрами. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:42 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:42 900 это слишком много. Кислород с такой температурой, как охлаждать то потом? Я тоже этим вопросом задавался: Пиросостав способен и на большее С охлаждением отходящего кислорода надо подумать. Частично охладится при смешивании с воздухом. Наверно что-то типа углекислотного охлаждения. 30 кг по 600 рублей (18 000) для судна дешевле чем делать реактор с такой температурой Рассматриваю конечно. И эксперимент проведу обязательно. Это же диссертация, мне за один эксперимент никто кандидата не даст. Чем больше методов я освещу в ней тем лучше. Я тут еще на просторах форума обещал водород подать. Но это наверное после всего. Тогда пиропатрон размером с 200л бочку, с одной кнопкой включения, с рубашкой водяного охлаждения, и с одним патрубком на выход кислорода. Чтоб ни одна сволочь даже консервным ножом не подлезла! Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:44 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:44 (изменено) Я с термитными составами не буду экспериментировать))) Но барий нагреть попробую. *оксид бария Лучше озонид Калия, его используют в изолирующих противогазах для поглощения углекислого газа. Кстати перекись бария не очень хорошо хранится - она хватает углекислый газ и воду из воздуха и образует карбонат Может вам реактивный катер сварганить, сейчас специалисты по пиротехникке подтянутся и полетите, как на Протоне))) Изменено 6 Января, 2016 в 19:50 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:44 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:44 А чем вас не устраивает обычный турбонаддув? Автодизели сейчас сплошняком турбированные, турбина создает повышенное давление, соответственно растет и масса кислорода , подаваемая в циллиндр. Можете подавать в цилиндр сжатый воздух от компрессора через ресивер. То что одновременно растет и количество азота, обычно мало кого волнует, азот инертный. Создавать газоразделителдьную установку дорого. Чтобы опробовать эффект и сравнить, попробуйте увеличить давление воздуха и параллельно, сделайте смесь воздуха и кислорода из баллона с нужными вам параметрами. 1) Турбонаддув обычно уже стоит на двигателе. 2) Если на не рассчитанный на это двигатель просто поставить наддув, увеличивается степень сжатия и соответственно скорость нарастания давления, а это очень негативно сказывается на двигателе. 3) На эту тему диссертации уже есть. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:48 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 19:48 Ладно, хозяин- барин! Утро вечера мудренее! ДетЯм- мороженое, его бабе- цветы! Хотя нет, это в другую тему! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти