aversun Опубликовано 6 Января, 2016 в 01:25 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 01:25 (изменено) Я думаю, что могу провести эксперимент с впрыском перекиси. А где ее чистую взять? Не надо чистую, да и не возьмете вы ее нигде. Достаточно пергидроль, это 30-35% раствор H2O2 в воде, разводите ее. Посмотрите и нитопроизводные, как я написал в предыдущем посте Изменено 6 Января, 2016 в 01:26 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 6 Января, 2016 в 01:32 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 01:32 Посмотрите и нитопроизводные, как я написал в предыдущем посте Мне кажется, это тема уже отдельной диссертации. Надо сначала с кислородом закончить и кандидата получить. http://moskva.tiu.ru/p19390656-pergidrol-dlya-bassejna.html Такая подойдет? Как думаете там раствор в дистиллированной воде? Просто двигатель остро реагирует на соли в воде. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Января, 2016 в 01:37 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 01:37 Мне кажется, это тема уже отдельной диссертации. Надо сначала с кислородом закончить и кандидата получить. http://moskva.tiu.ru/p19390656-pergidrol-dlya-bassejna.html Такая подойдет? Как думаете там раствор в дистиллированной воде? Просто двигатель остро реагирует на соли в воде. Трудно сказать, часто, для стабилизации, добавляют некоторые соли, фосфаты к примеру. Надо выпарить небольшой объем и посмотреть. Концентрированные растворы опасны, оставляют ожеги в виде белых пятен, хотя довольно быстро проходят. Экспериментировать лучше с разведенной. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 6 Января, 2016 в 01:55 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 01:55 (изменено) Вот Ну серная кислота, я думаю, не так страшна. А вот нелетучий остаток это видимо как раз какие-то соли жесткости. Вот еще. А можно как-то этот сухой остаток убрать? Я так понимаю перегонка тут не вариант. Изменено 6 Января, 2016 в 01:55 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Января, 2016 в 02:30 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 02:30 Тут надо разобраться, что это за нелетучий осадок, возможно при температурах дизеля, вполне летучий. Потом, это же только для эксперимента, если потребуется в реальном процессе, будут делать перекись без осадка, да и наверняка в соответствующих (военных) целях она уже есть. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 6 Января, 2016 в 04:32 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 04:32 Тут надо разобраться, что это за нелетучий осадок, возможно при температурах дизеля, вполне летучий. Потом, это же только для эксперимента, если потребуется в реальном процессе, будут делать перекись без осадка, да и наверняка в соответствующих (военных) целях она уже есть. Возможно вы правы, надо попробовать выпарить. Знаю об опыте, где использовали недистиллированную воду для создания водо-топливной эмульсии. Ресурс двигателя составил 200 часов. Потом потребовался капитальный ремонт с расточкой гильз и заменой поршней. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Января, 2016 в 05:31 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 05:31 С телефона, поискать можно еще по тегу химические источники кислорода. На вскидку, пероксид бария обратимо разлагается на кислород и оксид при нагревании. И хранится пероксид бария получше перекиси водорода. Вообще видится некоторый пиропатрон, который при активации начинает выделять кислород. Кстати, какое количество кислорода требуется? Типа 100 литров в минуту втечении 10 минут? Сколько форсаж длится? Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 6 Января, 2016 в 05:56 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 05:56 Экстренно нагреть выше 500'? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 6 Января, 2016 в 06:20 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 06:20 Пиросостав способен и на большее С охлаждением отходящего кислорода надо подумать. Частично охладится при смешивании с воздухом. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 6 Января, 2016 в 11:12 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 11:12 С телефона, поискать можно еще по тегу химические источники кислорода. На вскидку, пероксид бария обратимо разлагается на кислород и оксид при нагревании. И хранится пероксид бария получше перекиси водорода. Вообще видится некоторый пиропатрон, который при активации начинает выделять кислород. Кстати, какое количество кислорода требуется? Типа 100 литров в минуту втечении 10 минут? Сколько форсаж длится? Насчет количества кислорода, то хотя бы до 25% поднять содержание в воздухе. Расход воздуха сейчас точно дать не могу, на опытном двигателе он будет где-то в пределах 650-800 кг/час, в зависимости от того на сколько "форсанет". Форсаж по правилам РРР не может длиться больше получаса, но это обычный форсаж заложенный в двигатель. Мой более мощный форсаж я думаю больше 10 минут держать нельзя, да и обычно не нужно. Мы все-таки о реке говорим, там суда не большие и более маневренные. Пиросостав способен и на большее Пиросостав мне не дадут на судно пронести даже под предлогом эксперимента )))) Все спрошу еще раз, может кто сталкивался. Короткоцикловой адсорбцией возможно достичь таких результатов? Я нашел методику расчета, просто пока руки не дошли посчитать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти