Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! 

Есть необходимость в получении на диэлектрике токопроводящий слой для последующей гальваники. Сам диэлектрик довольно большой - размером 20х10х5см. Состав смешанный: кожа, резина, ткань. Подскажите пожалуйста какой слой лучше всего делать?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам для начала надо вашу заготовку сделать гидрофобной - и усилить чтоб она не гуляла - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! 

Есть необходимость в получении на диэлектрике токопроводящий слой для последующей гальваники. Сам диэлектрик довольно большой - размером 20х10х5см. Состав смешанный: кожа, резина, ткань. Подскажите пожалуйста какой слой лучше всего делать?

Заранее спасибо!

Сначала наносят химическую медь, затем гальваникой наращивают толщину слоя. перед химмеднением заготовку хорошо бы обработать раствором соли палладия Изменено пользователем Arkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что лучше всего нанести мелкодисперсный графит на вашу заготовку

Графит побывали (graphit 33.), результат не оправдал ожидания... В электролите часть слезла, а часть покрылась пупырчатым слоем меди...

вам для начала надо вашу заготовку сделать гидрофобной - и усилить чтоб она не гуляла - 

Спасибо за совет, думали покрыть в начале слоем клея.

Сначала наносят химическую медь, затем гальваникой наращивают толщину слоя. перед химмеднением заготовку хорошо бы обработать раствором соли палладия

То есть весь процесс: клей для усиления заготовки, обрабатываем раствором палладия, затем наносим химическую медь и закрепляем это все гальваникой?

Не подскажите состав обработки солями палладия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клей не пойдёт - эпоксидка самое то -

Дело в том что на заготовке много мелких неровностей, которые хотелось бы оставить (складки, углубления и т.п.) боюсь из-за вязкости смолы они просто напросто станут ровными. Я думал про промышленный клей, но как вариант попробовать и с пва. На сколько я помню он водостойкий, остается только выяснить как он ведет себя в кислой среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все эти ПВА в аммиаке просто повздуваются - промызывайте жидкой эпоксидкой или акриловым автомобильным лаком и не бойтесь - в крайнем случае цапонлак вам подойдёт но если заготовка будет гулять (гнуться итд) все потуги напрасны - и ещё проверьте вашу заготовку на плавучесть - иначе придётся топить её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...