Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Прочная медь?


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
 

Вспомни жало паяльника.

 

Мда... И сказать нечего...


для защиты можно медь еще попробовать хромировать 

Хромирование электролизом делается верно? 


А от постоянных нагревов-остужаний хром не отскочит?

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

для защиты можно медь еще попробовать хромировать 

Сталь изнутри - толсто хромировать, медные кольца - никелировать. И разумеется на цилиндр с водой быстро одевать раскалёнными.

Мда... И сказать нечего...

Хромирование электролизом делается верно? 

А от постоянных нагревов-остужаний хром не отскочит?

В АКМ-74 не отскакивает, а там и нагрузки, и перепады побольше будут. Рекомендую хром 0,1-0,5 мм в зависимости от масштабов движка.

Ссылка на комментарий

Сталь изнутри - толсто хромировать,

Зачем сталь изнутри хромировать? Он вроде работал со стальным цилиндром и без хромирования. хреново правда работал.

 

 

И разумеется на цилиндр с водой быстро одевать раскалёнными.

Ну это само собой... Мы правда обычно сухим льдом, или на крайняк жидким азотом пользовались

Ссылка на комментарий

Зачем сталь изнутри хромировать? Он вроде работал со стальным цилиндром и без хромирования. хреново правда работал.

Ну это само собой... Мы правда обычно сухим льдом, или на крайняк жидким азотом пользовались

Хромирование гильз не я придумал. Даёт долговечность.

Мне он как-бы недоступен.

С азотом можно совсем не греть. А вот одного сухого льда будет мало, хоть до +100 кольца нагреть да потребутся - медь сильнее стали от нагрева расширяется.

Ссылка на комментарий
 

Хромирование гильз не я придумал. Даёт долговечность.

 

То есть в принципе можно и без хрома, обычную стальную втулку. Просто хромирования на том производстве как такового нет. Получается искать и оплачивать надо. А ребята наверняка подешевле захотят. Думается мне они тот цилиндр, что уже есть просто обдерут на станке от ребер и сделают его потоньше. А сверху уже медь с никелем с натягом посадят.

Ссылка на комментарий

там уже писали про охлаждение лопаток. это самый надежный способ - охлаждать детали до приемлемой температуры. В ДВС не зря радиатор то стоит. Любой двигатель надо охлаждать, иначе детали долго не проработают. Нагревать цилиндр до высокой температуры, чтобы нагреть воздух под поршнем - технически неправильно. Нужно нагревать сам воздух. Например поставить двигатель глотающий пламя, а детали охлаждать. Либо увеличить размер камеры, чтобы снизить ее температуру.

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

Если к сухому льду плеснуть пропана, то вместе они дадут на 2К поменьше и теплопередача резко усилится.

Я думаю это лишнее...

Мы же не закалкой занимаемся. Нам скорость охлаждения детали особо сильно не нужна. Поставим втулку в ведерко и пусть остывает. Вынем поставим в медное колечко и пусть себе греется на воздухе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...