Tube Alloys Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:36 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:36 для защиты можно медь еще попробовать хромировать Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:39 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:39 (изменено) Вспомни жало паяльника. Мда... И сказать нечего... для защиты можно медь еще попробовать хромировать Хромирование электролизом делается верно? А от постоянных нагревов-остужаний хром не отскочит? Изменено 22 Марта, 2016 в 21:38 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:47 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:47 для защиты можно медь еще попробовать хромировать Сталь изнутри - толсто хромировать, медные кольца - никелировать. И разумеется на цилиндр с водой быстро одевать раскалёнными. Мда... И сказать нечего... Хромирование электролизом делается верно? А от постоянных нагревов-остужаний хром не отскочит? В АКМ-74 не отскакивает, а там и нагрузки, и перепады побольше будут. Рекомендую хром 0,1-0,5 мм в зависимости от масштабов движка. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:47 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:47 Сталь изнутри - толсто хромировать, Зачем сталь изнутри хромировать? Он вроде работал со стальным цилиндром и без хромирования. хреново правда работал. И разумеется на цилиндр с водой быстро одевать раскалёнными. Ну это само собой... Мы правда обычно сухим льдом, или на крайняк жидким азотом пользовались Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:55 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:55 Зачем сталь изнутри хромировать? Он вроде работал со стальным цилиндром и без хромирования. хреново правда работал. Ну это само собой... Мы правда обычно сухим льдом, или на крайняк жидким азотом пользовались Хромирование гильз не я придумал. Даёт долговечность. Мне он как-бы недоступен. С азотом можно совсем не греть. А вот одного сухого льда будет мало, хоть до +100 кольца нагреть да потребутся - медь сильнее стали от нагрева расширяется. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:59 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:59 Хромирование гильз не я придумал. Даёт долговечность. То есть в принципе можно и без хрома, обычную стальную втулку. Просто хромирования на том производстве как такового нет. Получается искать и оплачивать надо. А ребята наверняка подешевле захотят. Думается мне они тот цилиндр, что уже есть просто обдерут на станке от ребер и сделают его потоньше. А сверху уже медь с никелем с натягом посадят. Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 22:00 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 22:00 (изменено) там уже писали про охлаждение лопаток. это самый надежный способ - охлаждать детали до приемлемой температуры. В ДВС не зря радиатор то стоит. Любой двигатель надо охлаждать, иначе детали долго не проработают. Нагревать цилиндр до высокой температуры, чтобы нагреть воздух под поршнем - технически неправильно. Нужно нагревать сам воздух. Например поставить двигатель глотающий пламя, а детали охлаждать. Либо увеличить размер камеры, чтобы снизить ее температуру. Изменено 22 Марта, 2016 в 23:28 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Tube Alloys Опубликовано 22 Марта, 2016 в 22:01 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 22:01 хоть до +100 кольца нагреть да потребутся - медь сильнее стали от нагрева расширяется. сильно медь греть не стоит - нагартовка теряется Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 22:01 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 22:01 Если к сухому льду плеснуть пропана, то вместе они дадут на 2К поменьше и теплопередача резко усилится. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 22:04 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 22:04 Если к сухому льду плеснуть пропана, то вместе они дадут на 2К поменьше и теплопередача резко усилится. Я думаю это лишнее... Мы же не закалкой занимаемся. Нам скорость охлаждения детали особо сильно не нужна. Поставим втулку в ведерко и пусть остывает. Вынем поставим в медное колечко и пусть себе греется на воздухе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти