Vlad123 Опубликовано 15 Мая, 2016 в 00:46 Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2016 в 00:46 Можно ли создать магний-бромные или кальций-бромные элементы по аналогии с цинк-бромными? И если да, то каковы прогнозы насчет количества циклов зарядки и безопасности? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Мая, 2016 в 02:48 Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2016 в 02:48 Можно ли создать магний-бромные или кальций-бромные элементы по аналогии с цинк-бромными? И если да, то каковы прогнозы насчет количества циклов зарядки и безопасности? Магний бромную батарею думаю можно, аккумулятор нет. С кальцием и батарею не создать. 1 Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 15 Мая, 2016 в 07:06 Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2016 в 07:06 (изменено) аккумуляторы могут быть все три только электролит не во всех будет вода. Изменено 15 Мая, 2016 в 07:14 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 15 Мая, 2016 в 12:50 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2016 в 12:50 Магний бромную батарею думаю можно, аккумулятор нет. С кальцием и батарею не создать. Почему? Бромид магния и бромид кальция хорошо растворяются в воде и этаноле. С проводниками ионов магния и кальция тоже проблем нет, насколько мне известно. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Мая, 2016 в 19:22 Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2016 в 19:22 Почему? Бромид магния и бромид кальция хорошо растворяются в воде и этаноле. С проводниками ионов магния и кальция тоже проблем нет, насколько мне известно. Только вот восстановить метал электролизом в водной среде не удастся. Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 15 Мая, 2016 в 21:25 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2016 в 21:25 Только вот восстановить метал электролизом в водной среде не удастся. А если использовать ионную жидкость, к примеру? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 15 Мая, 2016 в 21:30 Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2016 в 21:30 А если использовать ионную жидкость, к примеру? Это Если требует больших НИОКР Ссылка на комментарий
Vlad123 Опубликовано 21 Мая, 2016 в 21:44 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2016 в 21:44 (изменено) А как быть с безопасностью брома в большом (200 кг) аккумуляторе? Насколько безопасно его хранение в абсорбенте, к примеру? В случае аварий, когда аккумулятор всмятку? Энтальпия образования оксида цинка (ZnO) = -348.0 kJ/mol. При этом цинк-воздушный элемент дает 470-700 Вт*ч/кг. У бромида кальция энтальпия образования = -685 кДж/моль. Значит от него следует ожидать в районе 800-1200 Вт*ч/кг, учитывая, что напряжение должно быть не хуже. Неплохо. Изменено 21 Мая, 2016 в 21:47 пользователем Vlad123 Ссылка на комментарий
antixrest Опубликовано 23 Мая, 2016 в 13:28 Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2016 в 13:28 А как быть с безопасностью брома в большом (200 кг) аккумуляторе? Насколько безопасно его хранение в абсорбенте, к примеру? В случае аварий, когда аккумулятор всмятку? Энтальпия образования оксида цинка (ZnO) = -348.0 kJ/mol. При этом цинк-воздушный элемент дает 470-700 Вт*ч/кг. У бромида кальция энтальпия образования = -685 кДж/моль. Значит от него следует ожидать в районе 800-1200 Вт*ч/кг, учитывая, что напряжение должно быть не хуже. Неплохо. Вы не учли что бром в отличие от воздуха придется таскать с собой так, что все на самом деле плохо. Ссылка на комментарий
Хам-лет Опубликовано 23 Мая, 2016 в 15:28 Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2016 в 15:28 Думаю, что с точки зрения безопасности это неприемлимо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти