Максим0 Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 18:15 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 18:15 Много закиси. Много летящих полковников на белом коне Много трёпа при неоткрывавшихся книжках. Почитал тему и скорее тут конь летящий на многих белых полковниках... Для ДВС круче закиси неразбодяженный CH3NO2. Но он всегда готов за кривые руки или пустую голову наградить премией Дарвина. Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 18:19 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 18:19 Максим, почему круче? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 18:21 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 18:21 Максим, почему круче? кислорода больше Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 18:25 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 18:25 Arkadiy, при том же объёме жидкости? А на сколько больше? Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 19:05 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 19:05 Максим, почему круче? Стандартно: 2/n(CH2)n+3O2+12N2->2CO2+2H2O+12N2 Условно кислорода на входе 1/5 Закись: 1/n(CH2)n+3N2O->CO2+H2O+3N2 Условно кислорода на входе 1/2 Нитро:4CH3NO2+3O2+12N2->4CO2+6H2O+14N2 Условно кислорода на входе 7/15 При стехиометрическом сгорании по кислороду НМ даже немного уступает закиси, но тут важно: 0) Азот из НМ рекомбинируя даёт гораздо больше энергии чем из закиси - потому суммарно литр стехиометрической смеси на НМ немного калорийнее литра смеси на закиси. 1) Сгорание НМ можно сделать нестехиометрическим, и тогда он порвёт закись как тузик грелку (Только тогда он почти мгновенно расплавит обычный ДВС). 2) В закиси много балластного азота который весит и который нужно возить. 3) НМ жидкий, а закись - газ - поэтому экономия ещё и на массе баллона. 4) Заснуть на скорости столь же смертельно как и взлететь на воздух. В общем рекомендую поискать где закупаться НМ и сделать двухтопливное питание двигателя. НМ -дорогая штука усиленно изнашивающая двигатель. А потому при гонках стартовать лучше на обычном горючем - сцепление с дорогой на первой передаче лишает НМ даже малейшего преимущества и уменьшает его на второй. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 19:12 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2016 в 19:12 Arkadiy, при том же объёме жидкости? А на сколько больше? Закись азота -газ, нитрометан жидкость, нитрометан - это топливо и окислитель в одном флаконе, топливу с нитрометаном требуется меньше кислорода для полного сгорания Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 20 Сентября, 2016 в 22:53 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2016 в 22:53 Прочёл про N2O для ДВС: Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать. – Не понял как повышение кислорода сказывается на склонности к детонации. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 07:39 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 07:39 Прочёл про N2O для ДВС: Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать. – Не понял как повышение кислорода сказывается на склонности к детонации. А причем здесь вообще детонация? Кто о ней что-то говорил? N2O не антидетонационная присадка. Ссылка на комментарий
romm Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 07:45 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 07:45 1 Кто о ней что-то говорил? 2 причем здесь вообще детонация? 3 N2O не антидетонационная присадка. 1. Автор цитаты. 2. Возможность детонации топливо-воздуной смеси является одной из проблем ДВС, о нём была речь. 3. Т.е. автор врёт? Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 07:58 Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2016 в 07:58 1. Автор цитаты. 2. Возможность детонации топливо-воздуной смеси является одной из проблем ДВС, о нём была речь. 3. Т.е. автор врёт? "4) Заснуть на скорости столь же смертельно как и взлететь на воздух." Засыпание - от закиси, взлёт от НМ. У пиндосов криво (как стало ясно впоследствии) сделанный однокомпонентный НМ-ЖРД взлетел на воздух, подняв следом за собой бак с центнерами НМ. Причиной взлёта считается ТНА. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти