Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как получить N2O из воздуха (N2 и O2)?


romm

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
  В 05.09.2016 в 15:08, Электрофил сказал:

Много закиси. Много летящих полковников на белом коне :lol:

Много трёпа при неоткрывавшихся книжках. Почитал тему и скорее тут конь летящий на многих белых полковниках...

Для ДВС круче закиси неразбодяженный CH3NO2. Но он всегда готов за кривые руки или пустую голову наградить премией Дарвина.

Ссылка на комментарий
  В 17.09.2016 в 18:19, romm сказал:

Максим, почему круче?

Стандартно: 2/n(CH2)n+3O2+12N2->2CO2+2H2O+12NУсловно кислорода на входе 1/5

Закись: 1/n(CH2)n+3N2O->CO2+H2O+3N2 Условно кислорода на входе 1/2

Нитро:4CH3NO2+3O2+12N2->4CO2+6H2O+14N2 Условно кислорода на входе 7/15

При стехиометрическом сгорании по кислороду НМ даже немного уступает закиси, но тут важно:

0) Азот из НМ рекомбинируя даёт гораздо больше энергии чем из закиси - потому суммарно литр стехиометрической смеси на НМ немного калорийнее литра смеси на закиси.

1) Сгорание НМ можно сделать нестехиометрическим, и тогда он порвёт закись как тузик грелку (Только тогда он почти мгновенно расплавит обычный ДВС).

2) В закиси много балластного азота который весит и который нужно возить.

3) НМ жидкий, а закись - газ - поэтому экономия ещё и на массе баллона.

4) Заснуть на скорости столь же смертельно как и взлететь на воздух.

В общем рекомендую поискать где закупаться НМ и сделать двухтопливное питание двигателя. НМ  -дорогая штука усиленно изнашивающая двигатель. А потому при гонках стартовать лучше на обычном горючем - сцепление с дорогой на первой передаче лишает НМ даже малейшего преимущества и уменьшает его на второй.

Ссылка на комментарий
  В 17.09.2016 в 18:25, romm сказал:

Arkadiy, при том же объёме жидкости? А на сколько больше?

Закись азота -газ, нитрометан жидкость, нитрометан - это топливо и окислитель в одном флаконе, топливу с нитрометаном требуется меньше кислорода для полного сгорания

Ссылка на комментарий

Прочёл про N2O для ДВС: Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать. – Не понял как повышение кислорода сказывается на склонности к детонации.

Ссылка на комментарий
  В 20.09.2016 в 22:53, romm сказал:

Прочёл про N2O для ДВС: Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать. – Не понял как повышение кислорода сказывается на склонности к детонации.

А причем здесь вообще детонация? Кто о ней что-то говорил? N2O не антидетонационная присадка.

Ссылка на комментарий
  В 21.09.2016 в 07:39, aversun сказал:

1 Кто о ней что-то говорил?

2 причем здесь вообще детонация?

3 N2O не антидетонационная присадка.

1. Автор цитаты.

2. Возможность детонации топливо-воздуной смеси является одной из проблем ДВС, о нём была речь.

3. Т.е. автор врёт?

Ссылка на комментарий
  В 21.09.2016 в 07:45, romm сказал:

1. Автор цитаты.

2. Возможность детонации топливо-воздуной смеси является одной из проблем ДВС, о нём была речь.

3. Т.е. автор врёт?

"4) Заснуть на скорости столь же смертельно как и взлететь на воздух." Засыпание - от закиси, взлёт от НМ.

У пиндосов криво (как стало ясно впоследствии) сделанный однокомпонентный НМ-ЖРД взлетел на воздух, подняв следом за собой бак с центнерами НМ. Причиной взлёта считается ТНА.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...