Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как получить N2O из воздуха (N2 и O2)?


romm

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Впервые слышу...

Если такое имеет место быть, то можно же подавать в ДВС однородную ТВС – как я понимаю, смесь с 1 частью топлива на 15 воздуха горит с той же скоростью, что смесь с в 2 раза большим количеством топлива и воздухом в котором в 2 раза больше кислорода.

C разной скоростью

Ссылка на комментарий

А зачем вся? Я привёл её часть. Из неё следует, что азот необходим для устранения появляющегося/повышающегося риска детонации. Так почему повышается риск при увеличении уровня кислорода?

Тоже нашли опору... википедия в плане качества освещения химических вопросов немногим лучше лукоморья.

И ссылок в статье нема... Доводы что НМ эффективней закиси не убедили?

Ссылка на комментарий

НМ не получается из воздуха, а вообще меня  интересует вопрос роста риска детонации с повышением уровня кислорода, не из-за подачи N2O.

0) K2CO3+H2O+CO2<->2KHCO3 выделение воздушной углекислоты.

1) 2H2O->2H2+O2 получение водорода.

2) 4H2+CO2->2H2O+CH4 получение метана.

3) CH4+Br2->CH3Br+HBr получение бромметана.

4) 4HBr+O2->2H2O+2Br2 регенерация брома.

5) N2+O2->2NO окисление зота.

6) 4NO+2Pb(OH)2+O2->2Pb(NO2)2+2H2O получение нитрита свинца.

7) Pb(NO2)2+2CH3Br->PbBr2+CH3NO2+CH3ONO получение НМ.

8) PbBr2->Pb+Br2 регенерация брома.

9) 2Pb+2H2O+O2->2Pb(OH)2 регенерация гидроксида свинца.

Как видишь в этом процессе ничего не расходуется кроме электричества, воды и воздуха.

Ссылка на комментарий

Интересно)

Но всё равно проще получения водорода вряд ли что-то  есть, а кислород можно  получать прямо из воздуха просто отсеивая  другие газы, также он получается вместе с водородом из воды.

Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий

Потом в опытах с ПВРД (там добивались стехиометрии) НМ показал себя лучше керосина - пламя было устойчивей керосинового.

А вот со сгоранием паров чистого НМ проблемы возникают - обнаружил явление ярко выраженной неустойчивости пламени - но в ДВС это не проблема, это беда в ЖРД.

Да и продвинутые драгстеры бодяжат в НМ лишь 2% смазочного масла и используют без метанола и почти без воздуха. Правда подозреваю масло хитрое - у меня к примеру гексан с НМ замечательно расслаивается.

Ссылка на комментарий

0) K2CO3+H2O+CO2<->2KHCO3 выделение воздушной углекислоты.

1) 2H2O->2H2+O2 получение водорода.

2) 4H2+CO2->2H2O+CH4 получение метана.

3) CH4+Br2->CH3Br+HBr получение бромметана.

4) 4HBr+O2->2H2O+2Br2 регенерация брома.

5) N2+O2->2NO окисление зота.

6) 4NO+2Pb(OH)2+O2->2Pb(NO2)2+2H2O получение нитрита свинца.

7) Pb(NO2)2+2CH3Br->PbBr2+CH3NO2+CH3ONO получение НМ.

8) PbBr2->Pb+Br2 регенерация брома.

9) 2Pb+2H2O+O2->2Pb(OH)2 регенерация гидроксида свинца.

Как видишь в этом процессе ничего не расходуется кроме электричества, воды и воздуха.

гладко было на бумаге, но забыли про овраги.

Ссылка на комментарий

2) 4H2+CO2->2H2O+CH4 получение метана.

Как топливо нтересен гидрат метана, только я не нагуглил его формулу. (сколько в нём воды)

Пишут, что он нестабилен при таянии, но непонятно что это значит.

Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...