Сергей Крутиёв Опубликовано 14 Октября, 2016 в 17:18 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2016 в 17:18 Смотря на что. Обычно осаждают химически на носитель с развитой поверхностью - типа силикагеля или асбеста. Впрочем, к катализаторам дожигания требования могут быть и другими - в плане механической/химической стойкости. Тут уже инженерное материаловедение рулит. У двигателей наносится на керамическую пористую структуру, способную пропускать внутрь ячеек большие молекулы несгоревшего топлива. Температура предусмотрена по-моему до 500 градусво С Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 14 Октября, 2016 в 17:24 Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2016 в 17:24 (изменено) У двигателей наносится на керамическую пористую структуру, способную пропускать внутрь ячеек большие молекулы несгоревшего топлива. Температура предусмотрена по-моему до 500 градусво С Раз на керамику - значит тоже химически. К понятию "химически" я отношу и термический способ - пропитка носителя соединением платины, разлагающимся при нагревании с выделением металлической платины. Изменено 14 Октября, 2016 в 18:04 пользователем yatcheh 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 14 Октября, 2016 в 18:12 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2016 в 18:12 Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти