Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

азотно-сернокислый нитрат ag


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Приветствую. Вообщем спасибо монстр.Дай Бог Вам Всех благ. Если у меня все получится то Ваш вклад в мое дело отобразится на изделии (иконах) Ваш вклад считаю будет оценен Господом. Вы не думайте что я так сказать вульгарно вел тему на самом деле это маска , мир вокруг нас и люди в нем не поймут и приходится скрывать настоящее свойство своей души.

Чё ж не получится, получится, ложку ж покрыл. Да не за что.

 

Приветствую. Монстр я тут хочу с тобой посоветоваться. Меня тут бесы одолевают не дают покоя , может прикрыть мне тему и почту поменять мне ж на срок хватает того что я тут написал и нафоткал. Собственно для кого я тут бьюсь. Для себя я все понял и где коллоид ловить и сколько азотки капать.Растворчик та в обеме у меня маленький.Там дальше как небуть разберусь. А то я собрался тему тут расписать расфоткать. Взломщиков хватает. Выкупят меня и все.Просто уголовнонаказуемо.

Если Россия, то в самом худшем случае из возможных, тебе можт только штраф 3000-5000 руб грозить, и то не факт. Чтобы срок дали, надо быть воротилой, кажется от 1500000 руб. уголовка. Если бы мы были кому-то нужны с такими объёмами, я бы сроков пять уже мотал, если не 10. Да и незаконную аффинажку постепенно отменяют уже.

И да, книги читай. Я просто покрытиями не занимаюсь, но встречается попутно очень много по этой теме. Мож палладирование, золочение, меднение и т.д. со временем пригодится. Как художник художнику, можно лишь за счёт цвета и оттенков разных металлов создать объём, так как делают это художники-реалисты. Такой вещи я в жизни не видел, чтоб за счёт оттенка металла кто-то создал объём на плоскости. Может просто не интересовался, но тут придётся ещё основы рисунка и граффити познать, а если в цвете, то и живописи. Я художествами занимался как-то давно, потом забросил... Но скажу сразу,если сделать цветом металла объём, вещь будет как 3D.

Ну вот например тут, японец лепит за счёт промежуточного слоя лака, прикинь, если вместо краски использовать слой металла с определённым оттенком...

 

https://www.youtube.com/watch?v=cwxd5xZzX4Q

Изменено пользователем Монстр
Ссылка на комментарий

Полагаю вопрос в тему. Известна реакция высаживания салицилата серебра из водного раствора нитрата серебра салицилатом натрия. Однако будет ли высаживаться салицилат серебра, если вместо нитрата серебра будет K2[Ag(CN)3], а вместо салицилата натрия салициловая кислота?

K2[Ag(CN)3] + С6H5O-COOH -> С6H5O-COOAg + 2KCN + HCN   Пойдет?

в осадке будет ещё и цианид серебра

  • Like 1
Ссылка на комментарий

в осадке будет ещё и цианид серебра

А понятно. Значит нужно использовать все-таки не салициловую кислоту, а её соли.

K2[Ag(CN)3] + С6H5O-COONa -> С6H5O-COOAg + 2KCN + NaCN

Изменено пользователем химик-философ
Ссылка на комментарий

А понятно. Значит нужно использовать все-таки не салициловую кислоту, а её соли.

K2[Ag(CN)3] + С6H5O-COONa -> С6H5O-COOAg + 2KCN + NaCN

чё-то я не уверен в такой реакции. Сначала нужно разрушить комплекс. Т.е. сначала нужно добавить салициловую кислоту. Если ПР больше у салицилата серебра. чем у цианида, то образовавшийся С6H5O-COOК даст желаемый С6H5O-COOAg

  • Like 1
Ссылка на комментарий

А понятно. Значит нужно использовать все-таки не салициловую кислоту, а её соли.

K2[Ag(CN)3] + С6H5O-COONa -> С6H5O-COOAg + 2KCN + NaCN

Салицилат серебра растворим, но дело даже не в этом, разрушить цианидный комплекс серебра весьма сложно. Ag2S c ПР = 6*10-50 растворяется в растворе цианида, а тут какой-то салицилат.

Изменено пользователем aversun
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Салицилат серебра растворим, но дело даже не в этом, разрушить цианидный комплекс серебра весьма сложно. Ag2S c ПР = 6*10-50 растворяется в растворе цианида, а тут какой-то салицилат.

вот разрушить цианидный комплекс вовсе не сложно, это даже можно сделать с помощью нитрата серебра:

K2[Ag(CN)3] +АgNO3=2AgCN + KNO3+KCN

Ссылка на комментарий

вот разрушить цианидный комплекс вовсе не сложно, это даже можно сделать с помощью нитрата серебра:

K2[Ag(CN)3] +АgNO3=2AgCN + KNO3+KCN

Я бы написал так

K2[Ag(CN)3] + 2AgNO3 = 3AgCN + 2KNO3

K[Ag(CN)2] + AgNO3 = 2AgCN + KNO3

Разрушается и цинком и серной кислотой и конц. K2S и и даже золотом.

Ссылка на комментарий

Чё ж не получится, получится, ложку ж покрыл. Да не за что.

Если Россия, то в самом худшем случае из возможных, тебе можт только штраф 3000-5000 руб грозить, и то не факт. Чтобы срок дали, надо быть воротилой, кажется от 1500000 руб. уголовка. Если бы мы были кому-то нужны с такими объёмами, я бы сроков пять уже мотал, если не 10. Да и незаконную аффинажку постепенно отменяют уже.

И да, книги читай. Я просто покрытиями не занимаюсь, но встречается попутно очень много по этой теме. Мож палладирование, золочение, меднение и т.д. со временем пригодится. Как художник художнику, можно лишь за счёт цвета и оттенков разных металлов создать объём, так как делают это художники-реалисты. Такой вещи я в жизни не видел, чтоб за счёт оттенка металла кто-то создал объём на плоскости. Может просто не интересовался, но тут придётся ещё основы рисунка и граффити познать, а если в цвете, то и живописи. Я художествами занимался как-то давно, потом забросил... Но скажу сразу,если сделать цветом металла объём, вещь будет как 3D.

Ну вот например тут, японец лепит за счёт промежуточного слоя лака, прикинь, если вместо краски использовать слой металла с определённым оттенком...

 

https://www.youtube.com/watch?v=cwxd5xZzX4Q

Приветствую Монстр. Если я вас сильно не забадал,то у меня еще есть небольшая уймочка вопросов именно по меланжу. В процессе назревают. Сегодня увидел как на глазах растворился коллоид при добавлении азотки в серную. Правда не знаю как правильно соли метала или же коллоид но растворение видел. Просто я начал делать второй раствор, и решил промыть детальки (оставшиеся после травления в меланже, вымазанные  раствором) латуневые  серкой в ходе промывки я так понял серная растворила латунь и на цвет стала цветом винограда синего, вообщем фиолетовая окраска. Ну думаю класс потянуло кучку латуни в раствор, ну думаю что-ж тут зделаеш пусть будет буду потом очищать посчитал сколько нужно азотки и залил в серку раствор начял светлеть, я его колотнул для разбавления и фиолет ушел. Обрадовался потому что у меня стоит еще одна серная с таким фиолетом тоже от латуни, думал что с ней делать как ее очистить? А теперь знаю что могу и ее использовать для меланжа. Думал может гвоздей в нее накидать что-бы цементацией латунь удалить. Правда что-то мне показалось что второй раствор слабо реагирует но завтра буду снова пробовать в нем травить посмотрю что будет за реакция, бурной реакции нету, свежий так сказать раствор и грел его  я первый так не грел у меня моментом детальки обедало а это что-то не то, все серебро не сняло. Да вот о чем хотел спросить роль азотки в этом растворе какая и что будет если ее переборщить, перекапать что-ли? Что происходит если оставить раствор к примеру на сутки не плотно закрытым, прекрытым стеклянной крышкой? Азотку потом перед травлением подливать нужно? Потому что коллоид я там после первого травления и не вижу мутным раствор стает. Ни какой синивы. Если вы не против у меня есть еще вопросы?

Ссылка на комментарий

Приветствую Монстр. Если я вас сильно не забадал,то у меня еще есть небольшая уймочка вопросов именно по меланжу. В процессе назревают. Сегодня увидел как на глазах растворился коллоид при добавлении азотки в серную. Правда не знаю как правильно соли метала или же коллоид но растворение видел. Просто я начал делать второй раствор, и решил промыть детальки (оставшиеся после травления в меланже, вымазанные  раствором) латуневые  серкой в ходе промывки я так понял серная растворила латунь и на цвет стала цветом винограда синего, вообщем фиолетовая окраска. Ну думаю класс потянуло кучку латуни в раствор, ну думаю что-ж тут зделаеш пусть будет буду потом очищать посчитал сколько нужно азотки и залил в серку раствор начял светлеть, я его колотнул для разбавления и фиолет ушел. Обрадовался потому что у меня стоит еще одна серная с таким фиолетом тоже от латуни, думал что с ней делать как ее очистить? А теперь знаю что могу и ее использовать для меланжа. Думал может гвоздей в нее накидать что-бы цементацией латунь удалить. Правда что-то мне показалось что второй раствор слабо реагирует но завтра буду снова пробовать в нем травить посмотрю что будет за реакция, бурной реакции нету, свежий так сказать раствор и грел его  я первый так не грел у меня моментом детальки обедало а это что-то не то, все серебро не сняло. Да вот о чем хотел спросить роль азотки в этом растворе какая и что будет если ее переборщить, перекапать что-ли? Что происходит если оставить раствор к примеру на сутки не плотно закрытым, прекрытым стеклянной крышкой? Азотку потом перед травлением подливать нужно? Потому что коллоид я там после первого травления и не вижу мутным раствор стает. Ни какой синивы. Если вы не против у меня есть еще вопросы?

А я то думал, как цвет коллоида описать, а он цвета чёрного винограда.. :cn: .

Слушай, с виноградом дела имеешь?

 

Я ХЗ как описать процессы там происходящие, но думаю, что азотка растворяет серебро и тут же оно переходит в сульфат

Ссылка на комментарий

А я то думал, как цвет коллоида описать, а он цвета чёрного винограда.. :cn: .

Слушай, с виноградом дела имеешь?

 

Я ХЗ как описать процессы там происходящие, но думаю, что азотка растворяет серебро и тут же оно переходит в сульфат

Приветствую.Есть еще такой вопрос? Сульфат серебра это же белый сухой порошок? Правильно? Я вот думаю а что если слить кислоты отделить их от кристала и высушить кристал.Что получится сульфат? Потом следуют проблемы с растворением, нужно использовать серку что бы растворить.  Я (Аз) вот думаю а что если сделаь что-то среднее не доводить его до такой плотности. Растворять водой и высаживать  хлорид. Он при такой плотности растворится водой? Да и подскажите пожалуйста как очистить серную от солей метала , железа, стали. И как очистить от солей латуни там же присуцтвует кучка (в латуни) разных металлов. Без чистой серки мне кажется ничего не получится (меланж). А с выпариванием проблемы. Да вижу что промывание деталек нужно делать тоже "меланжем" чисто разбавленным . Серкой не получается, это у меня серкой получалося делать промывку конденсаторов на керамике.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...