Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как стабилизировать смесь метанола с бензином?


ilya001

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
  В 03.12.2016 в 20:25, Сергей Крутиёв сказал:

...

Угу. По крайней мере в дизелях до 20

Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? :)

  В 03.12.2016 в 20:27, Сергей Крутиёв сказал:

Не интересуют ))) Я уже говорил на страницах этого форума. ...

Просто я не из области дизелей - а в авиации как раз детонационные сейчас в моде.

И электротяга там тоже не нужна. :)

Ссылка на комментарий
  В 03.12.2016 в 20:28, Хоббит) сказал:

Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? :)

Хуже. Мощность падает, токсичность растет. Единственный плюс в том что метанол дешевле ДТ. Все остальные плюсы воображаемые. Если уж делать дешевле - то делать сразу на метане. Метанол - мартышкин труд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  В 03.12.2016 в 20:16, Сергей Крутиёв сказал:

Плюсую. А за книжечку спасибо, изучу.

Но такой движок реально был. О результатах испытаний можете догадаться из своего сообщения )))

Если на холоду ДТ смешать с меланжем, а потом промыть водой, то примеси длинноцепочечных спиртов станут длинноцепочечными нитроэфирами - с соответствующим ростом цетана. И это важно для ДТ ненефтяного происхождения, в коих порой этих спиртов навалом.

Ссылка на комментарий
  В 03.12.2016 в 20:30, Хоббит) сказал:

Вы мне скажите на пальцах - это стало лучше или хуже, чем было - стоит добавлять или нет ? :)

Просто я не из области дизелей - а в авиации как раз детонационные сейчас в моде.

И электротяга там тоже не нужна. :)

Что ж Вы сразу не сказали )))) Ну так у Вас приоритеты другие. Там ресурс двигателя часов 500 наверное не больше. И важнее всего отношение кВт/кг ВЕСА. 

Ссылка на комментарий
  В 03.12.2016 в 20:31, Максим0 сказал:

Если на холоду ДТ смешать с меланжем, а потом промыть водой, то примеси длинноцепочечных спиртов станут длинноцепочечными нитроэфирами - с соответствующим ростом цетана. И это важно для ДТ ненефтяного происхождения, в коих порой этих спиртов навалом.

О такой технологии ничего не знаю, но думаю тоже будет нерентабельно. Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили.

Ссылка на комментарий
  В 03.12.2016 в 20:32, Сергей Крутиёв сказал:

Что ж Вы сразу не сказали )))) Ну так у Вас приоритеты другие. ...

Не - мы вообще не местные - нам без разницы. что рассчитывать. :) 

Ссылка на комментарий
  В 03.12.2016 в 20:32, Хоббит) сказал:

ВОТ !!! Всё таки выжали правду ! :) Пересчёт стоимости метанола делался на единицу массы или единицу ПОЛЕЗНОЙ работы ?

У нас на флоте все считается в рублях. Да и вообще в транспортной отрасли я думаю. Делались попытки модернизировать уже имеющиеся движки под метанол увеличением степени сжатия и т.д. Предлагались концепции совершенно новых серийных двигателей. В рублях все это невыгодно. Если Вы модернизируете старый двигатель - у него падает мощность с повышением расхода топлива (кг метанола нужно больше, чем кг ДТ). Если Вы делает абсолютно новый метанольный двигатель - он получается бОльшей массы и габаритов и порой не влезает на судно заместо старого двигателя.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий
  В 03.12.2016 в 20:33, Сергей Крутиёв сказал:

О такой технологии ничего не знаю, но думаю тоже будет нерентабельно. Много видел людей которые предлагали обрабатывать уже готовое ДТ. Ничего не внедрили.

Там беда в том что нефтяное ДТ бедно гидроксогруппами, а вот при крекинге резины продукт богат не только серой, но и кислородом - гидроксильным в частности.

Ссылка на комментарий

С какой такой стати он становится  тяжелее? Метанол имеет высокую теплоту испарения которая  приводит  к пониженной средней температуре цилиндра. Да и толщина стенок будет меньше чем у дизелей. Степень сжатия  то меньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...