Dess Опубликовано 27 Февраля, 2017 в 14:32 Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2017 в 14:32 Всем доброго времени суток. В процессе поиска по интернету средств для отмывки лаковых, и коксовых отложений, попалось несколько тем,по применению димексида в этих целях. Вроде как очень эффективно очищает, при добавлении его в моторное масло. Речь идет о применении не на разобранном двигателе. Как по мне,так какая то "термоядерная" и опасная вещь получается. Но эффективная. Из того,что я прочел,понял,что димекид в моторных маслах не растворяется, а только перемешивается. А так же разъедает краску, внутри окрашенного поддона двигателя. И так,как он тяжелее масла, то остается в нижней части поддона. "снял поддон - а там краска с него слезла, и забила сетку маслоприемника. ну и кроме краски там было немало черной липкой дряни, и в сетке, и в поддоне. а еще там был димексид, который упал на дно, затаился между ребрами жесткости поддона и не сливался ни через пробку, ни через щуп. в слитом масле он бегал на дне в виде мееелких таких прозрачных капелек." В связи с этим вопрос: чем можно нейтрализовать оставшийся в микрокаплях димексин внутри двигателя? Что бы даже маленькой его части там не осталось. Подробное описания раскоксовки и чистки двигателя от отложений, по ссылкам https://www.drive2.ru/l/1295477/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolg/page-93?do=findComment&comment=584799 http://www.club-picanto.ru/forum/33-4211-3 И что вы,как специалисты,можете сказать о таком способе очистки (раскоксовке) Вы бы на своих машинах такое делали бы? (если поддон не окрашен) Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 27 Февраля, 2017 в 15:00 Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2017 в 15:00 (изменено) Способ сомнительный. Ибо "грязь" в двигателе имеет явно неполярный характер, димимитилсульфоксид, напротив - полярен. Кроме того аптечный димексид содержит довольно много воды. По сути это почти то же самое что лить воду... Но это все домыслы, сейчас подойдут профи и все пояснят. Изменено 27 Февраля, 2017 в 15:01 пользователем Вадим Вергун Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 27 Февраля, 2017 в 21:30 Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2017 в 21:30 Способ сомнительный. Ибо "грязь" в двигателе имеет явно неполярный характер, димимитилсульфоксид, напротив - полярен. Кроме того аптечный димексид содержит довольно много воды Ссылка на комментарий
Dess Опубликовано 28 Февраля, 2017 в 18:25 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2017 в 18:25 сейчас подойдут профи и все пояснят. Да, не густо с подошедшими профи. Ладно,пока они подтягиваются ,еще один вопрос для профи. Как может повлиять димексид, на элементы присадок в масле? В частности на кальций,цинк,фосфор,серу? К примеру,на присадки в этом масле http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_06_2013/post-2-0-12162200-1370863443.jpg Да что же химики такие не общительные? Или вопрос очень сложный? Ссылка на комментарий
godday2 Опубликовано 28 Февраля, 2017 в 20:30 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2017 в 20:30 (изменено) Димексид смой ацетоном или дихлорэтаном или метаном Изменено 28 Февраля, 2017 в 20:36 пользователем godday2 Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 1 Марта, 2017 в 19:59 Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2017 в 19:59 Хех, странная цепочка получается: купи херовое топливо чтобы образовался кокс,удали кокс димексидом, димексид удали ацетоном, если ацетон не удалился промой дихлорэтаном,а если что от дихлорэтана останется, то продуй метаном )) Ссылка на комментарий
Dess Опубликовано 1 Марта, 2017 в 20:08 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2017 в 20:08 Хех, странная цепочка получается: купи херовое топливо чтобы образовался кокс,удали кокс димексидом, димексид удали ацетоном, если ацетон не удалился промой дихлорэтаном,а если что от дихлорэтана останется, то продуй метаном )) Из этой цепочки можно убрать херовое топливо. Кокс может образоваться и при большом пробеге. Так кто что скажет? Вы бы рискнули димексидом промывать свой двигатель? Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 1 Марта, 2017 в 20:46 Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2017 в 20:46 Из этой цепочки можно убрать херовое топливо. Кокс может образоваться и при большом пробеге. Так кто что скажет? Вы бы рискнули димексидом промывать свой двигатель? Я б не рискнул. Ибо димексид в одном ряду с водой стоит. Это крутой растворитель, но не для УВ. Теоритически вам бы двигатель залить легким бензином + ультразвуковая обработка. Но это так, личное мнение дилетанта . Ссылка на комментарий
godday2 Опубликовано 1 Марта, 2017 в 20:48 Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2017 в 20:48 Вы исказили смысл моих слов. Я 3 растворителя на выбор предложил. Ацетон, дихлорметан, дихлорэтан. Потом можно заливать бенз Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 1 Марта, 2017 в 21:56 Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2017 в 21:56 Обычно применяются добавки ацетона в топливо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти