Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Моторное топливо-эфиры сложные,и не очень


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Набивший оскомину,наверное биодизель,по сути имитация длинной углеводородной цепочки,где почти в конце сложноэфирная группа. А если взять за основу С19Н38О2(так вроде выглядит формула метил линолеата) и по варьировать положение сложноэфирной комбинации,от метанола,до гексадеканола,и от гексадекана,до муравьинки. Почувствует ли движок разницу ?

Ссылка на комментарий

Набивший оскомину,наверное биодизель,по сути имитация длинной углеводородной цепочки,где почти в конце сложноэфирная группа. А если взять за основу С19Н38О2(так вроде выглядит формула метил линолеата) и по варьировать положение сложноэфирной комбинации,от метанола,до гексадеканола,и от гексадекана,до муравьинки. Почувствует ли движок разницу ?

 

ИМХО - цетановое число будет проходить через минимум в "симметричном" эфире. Но минимум будет несильно выраженным.

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий

Ну т.е движку,в целом,почти пофигу?

И можно даже окислением почти бензиновой прямогонной фракции,и последующей этерификацией,тот же дизель сделать?

А если эфирный(ацетальный,кетанальный) аналог изооктана,взять к примеру... Движок бензиновый поймет разницу?

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий

Движок бензиновый поймет разницу?

 

Дизельный или бензиновый? Дизель вообще к топливу не прихотлив. Тут нужно смотреть на экономичность, ресурс и т.п. Да, поймет, скорее всего регулировка зажигания потребуется для начала.

Изменено пользователем Bronze_Warlock
Ссылка на комментарий

Дизельный значит от замены симметричными сложными эфирами,разницу не особо почует.

 

А бензиновый надо будет,зажигание выставлять?

 

А насколько важна для моторного топлива температура кипения? В смысле насколько критично разброс температуры кипения?

 

Просто для сложных эфиров с длиной сравнимой с алканами дизеля,колебания темп.кип невелики.

Не знаю,насколько заметен разброс темп.кипения,для эфирных аналогов бензиновых алканов?

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий

Дизельный значит от замены симметричными сложными эфирами,разницу не особо почует.

 

А бензиновый надо будет,зажигание выставлять?

 

А насколько важна для моторного топлива температура кипения? В смысле насколько критично разброс температуры кипения?

 

Просто для сложных эфиров с длиной сравнимой с алканами дизеля,колебания темп.кип невелики.

Не знаю,насколько заметен разброс темп.кипения,для эфирных аналогов бензиновых алканов?

 

На дизеле надо будет выставлять. Насчет бензинового - вопрос открыт, там больше требований к топливу.

 

Чтобы ответить насколько критично - надо состав смеси считать, тут на коленке не прикинешь. А зачем привязываться к температуре кипения? Жгите аэрозоль, если будет успевать прогореть за время такта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...