selfservice Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 20:20 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 20:20 Тормозная жидкость VAG (dot 4), в металлической таре, не вскрывалась, хранится в неотапливаемом гараже, "средняя полоса" РФ. Сколько лет может храниться в таких условиях без потери свойств не более, чем на 20%? Есть в ней "чему ломаться"? Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 20:31 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 20:31 Тормозная жидкость VAG (dot 4), в металлической таре, не вскрывалась, хранится в неотапливаемом гараже, "средняя полоса" РФ. Сколько лет может храниться в таких условиях без потери свойств не более, чем на 20%? Есть в ней "чему ломаться"? В идеально герметичной упаковке - особо нечему. Если тара "подтравливает", то свойства потеряет. На сколько процентов? Да кто ж его знает. Ссылка на комментарий
selfservice Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 20:59 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 20:59 Если температура кипения "в норме", этого достаточно, чтобы признать жидкость рабочей? Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 21:13 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 21:13 Если температура кипения "в норме", этого достаточно, чтобы признать жидкость рабочей? Нет. Она также должна не содержать воду, чтобы не "закисали" элементы тормозной системы, должна быть инертной по отношении к резине, должна обладать смазочными свойствами для трущихся механических пар. Тогда тормозная жидкость считается рабочей. P.S. Личный совет - не экономьте на тормозухе, ни к чему это. Если совсем жаба ест или в кормане пусто - проверяйте нагревом на 150 градусов. Не должна кипеть, не должны образовываться пузырьки газа. После этого ездить стоит с мыслью о скорейшей замене. Удачи! Ссылка на комментарий
selfservice Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 21:29 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 21:29 (изменено) должна обладать смазочными свойствами для трущихся механических пар. Как например поршень в цилиндре тормозного суппорта? Эту пару рекомендуют смазывать литиевой смазкой, а заодно и их резиновые детали (пыльник, уплотнитель). Получается, это избыточная рекомендация, достаточно ТЖ? +п,с. за совет спасибо, интересуюсь главным образом из спортивного интереса Изменено 17 Сентября, 2017 в 21:30 пользователем selfservice Ссылка на комментарий
Bronze_Warlock Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 21:37 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 21:37 (изменено) Получается, это избыточная рекомендация, достаточно ТЖ? Может избыточная, может нет. Я бы на дороге проверять не решился. То, что привел выше - это требования к тормозной жидокости, не больше, не меньше. Если хотите совсем в химию вдаваться - пишите состав полностью, тогда можно предположить, что могло окислиться при недостаточно герметичной упаковке и т.д. Изменено 17 Сентября, 2017 в 21:39 пользователем Bronze_Warlock Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 21:57 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 21:57 Может избыточная, может нет. Я бы на дороге проверять не решился. То, что привел выше - это требования к тормозной жидокости, не больше, не меньше. Если хотите совсем в химию вдаваться - пишите состав полностью, тогда можно предположить, что могло окислиться при недостаточно герметичной упаковке и т.д. Тормозуха это в основном бутилкарбитол Ссылка на комментарий
selfservice Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 22:53 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2017 в 22:53 Если хотите совсем в химию вдаваться - пишите состав полностью, тогда можно предположить, что могло окислиться при недостаточно герметичной упаковке и т.д. Вот, нашел в патентах. ДОТ-4 В результате получается тормозная жидкость следующего состава, мас.%: Соединение формулы B[O(CH2CH2O)nCH3]3 - 69 Соединение формулы C4H9(OCH2CH2)2OH - 29,2 Буферный компонент - 1,5 Бензотриазол - 0,1 Дифенилолпропан - 0,2 Ссылка на комментарий
Koiplan Опубликовано 18 Сентября, 2017 в 04:18 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2017 в 04:18 (изменено) Вот, нашел в патентах. ДОТ-4 В результате получается тормозная жидкость следующего состава, мас.%: Соединение формулы B[O(CH2CH2O)nCH3]3 - 69 Соединение формулы C4H9(OCH2CH2)2OH - 29,2 Буферный компонент - 1,5 Бензотриазол - 0,1 Дифенилолпропан - 0,2 Я конечно сильно извиняюсь, но в патентах лучше ичего не искатьи ничему не верить. Там 99 из 100 полная чушня, выполненная энтузиастами учеными на коленках младшего научного персонала, который в принципе не очень-то заинтересован в правдивости данных исследований. "лишь бы зашло для комиссии". В них каждая вторая мысль- вершина человеческого гения, решающая все насущные проблемы человечества Изменено 18 Сентября, 2017 в 04:19 пользователем Koiplan Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 18 Сентября, 2017 в 17:43 Поделиться Опубликовано 18 Сентября, 2017 в 17:43 (изменено) Я конечно сильно извиняюсь, но в патентах лучше ничего не искать и ни чему не верить. +100500! Искать надо в технологических регламентах. Как-то видел такой регламент на тормозуху, так там полтора десятка компонентов было. Изменено 18 Сентября, 2017 в 17:44 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти