Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Марсианские технологии.


  

114 проголосовавших

  1. 1. Какое производство на Марсе будет самым труднореализуемым?

    • Система жизнеобеспечения на завезённых с Земли ресурсах.
    • Тяжёловодная АЭС
    • Солнечная электростанция.
    • Водное
    • Кислородное
    • Воздушное
    • Метановое
    • Космодром
    • Кирпичное
      0
    • Стекольное
    • Цементное
    • Огнеупорное
    • Чёрная металлургия
    • Конструкционного полимера
    • Машиностроительное
    • Взрывчатых веществ
    • Каменных плит высокой прочности
    • Герметиков
    • Строительное
    • Марсо-разведочное на полезные ископаемые.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
30 минут назад, Hydrargentum сказал:

 ваше заявление полностью не соответствует действительности.

Нитрометан можно  десенсибилизировать добавлением бутилового спирта, что проделали американские товарищи при разработке neo fuel, но вот приведенная длинна в 5 метров и 2400C в камере создают дополнительные сложности при дизайне двигателей, в то время как кислородкеросин или гидразинтетраксид нет.

А нитрометановые двигатели разрабатываются сейчас кпк минимум в 2х американских университетах, так что ничего непреодолимого там нет.

Но вдруг кто знает каким катализатором можно облегчить разлом нитрометана по линии C-N ,это первичная реакция в каскаде реакций горения нитрометана, и вродебы именно она определяет такую большую характеристическую длинну.

Знаю. Лучший - рутений, потом ванадий, и лишь за ним - хром.

Но рутений дорог, а ванадий в выхлопе токсичен, да и растворить его головняк... потому пользуют хром в виде ацетилацетоната. Вот только если его дестабилизировать, то с ТНА проблемы вырастут на порядок - а именно связка ТНА + НМ + охлаждаемая КС + поджиг должны гарантировать конкурентноспособность нашего проекта... а если удастся ещё и до воздушного старта добратся - вообще дело в шляпе будет - даже "Электрон" наш проект порвёт.

Интересно, а какие публикации у конкурентов имеются?

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий

Раз сюда пришли НМ вопросы, популярно объясню, почему именно НМ - чтоб стало понятно, сравню с ближайшим прототипом.

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/getlend/razv/01.html

Ближайшим прототипом НМ-ракеты является перекисно-керосиновая, но при этом получаем бонусы:

0) Отсутствие нестабильных компонентов.

1) Резкое упрощение из-за однокомпонентности всей конструкции - и баков, и двигателей - к примеру при работе ТНА на единственном компоненте герметизирующие сальники в принципе ненужны.

2) Облегчение вызванное упрощением весьма существенно и тянет на +10% к эквивалентному УИ - то есть РН по энергомассовому совершенству будет напоминать уже кислородо-этанольную.

Поэтому проект нашего двигателя лучше чем у Линн Индастриал.

Наши опытные данные показали что в КС при применении НМ давление в идеале должно быть больше чем в опытах Гетленда - при его давлении УИ возрастает быстрее чем просто от сжатия - с ростом давления реакция протекает полней.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Максим0 сказал:

Раз сюда пришли НМ вопросы, популярно объясню, почему именно НМ - чтоб стало понятно

Нитрометан - горючее с отрицательным кислородным балансом, интересен состав рабочего газа, т.е. до каких веществ протекает сгорание (N2, CO, CO2, H2O, H2)?

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aversun сказал:

Нитрометан - горючее с отрицательным кислородным балансом, интересен состав рабочего газа, т.е. до каких веществ протекает сгорание (N2, CO, CO2, H2O, H2)?

Нашёл записи:

При подаче 99,85% НМ 63 атм 320оС в КС уравнение реакции: 4CH3NO2->5H2+3CO2+2N2+CO+H2O. В конденсате продуктов сгорания сажи ненайденно, вода содержит 8% азотной кислоты. Есть ещё оценка точности по газоанализу что точность приведённого уравнения не хуже 5%.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Техно сказал:

Ну как сказать....изобретатель...
Данный принцип двигателя давно известен. Наверное есть какие-то подводные камни, раз его не применяют. 

Есть три крупных технологических камушка, два уже преодолели, с третьим (детонация) пока непонятно что делать. Беда в том что этой зимой ниже -20оС температура падала слишком редко, и у меня вышло всего 55 л НМ... в прошлом 210 л получилось. Покупать - палево, так что если мороз ещё не ударит, то не на все хотелки топлива хватит - и придётся хотелки расставлять по приоритетам и затратам.

Ссылка на комментарий

Призовой фонд – $10 000.

Сообщество The Mars Society, занимающееся исследованиями Марса и возможностью его заселения, проводит международный конкурс на лучший проект марсианского города-государства с населением в миллион жителей.

Аналогичный конкурс был проведен в прошлом году, когда The Mars Society попросило участников спроектировать колонию на Марсе на тысячу человек. Победу тогда одержала команда Массачусетского технологического института с проектом «Звездный город». Его идея заключалась в разделении колонии на пять отдельных деревень, каждая из которых представляла один земной континент.

The Mars Society определило некоторые принципы, которых должны придерживаться конкурсанты. Дизайн проекта должен быть реалистичен, а сам город-государство должно быть как можно более самодостаточным, не полагающимся на поставки ресурсов с Земли. Колония должна производить все продукты питания, одежду, жилье, электроэнергию, товары широкого потребления, транспортные средства и машины для населения в 1 000 000 человек.

https://futurism.com/the-byte/collecting-designs-martian-city

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...