Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Может ли NaCl стать хлорирующим агентом для органики?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
1 час назад, Ruslan_Sharipov сказал:

 Неужели же натрий более летуч, чем CCl2? 

ССl2 это что? 

Посчитайте термодинамику

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Энергия_Гиббса

 

Летучесть предполагаемого продукта поможет, если он хоть как то, где то образуется

1 час назад, Ruslan_Sharipov сказал:

Стараюсь головой, а

Как то по лучше старайтесь 

А то носить на голове кирпичи, это некоторые тоже называют, работать головой. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ruslan_Sharipov сказал:

Реакция кольбе и хлорирование её продуктов, надо полагать. Фосген, откуда взяли Хрен его знает 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dmr сказал:

ССl2 это что? 

Это опечатка, С2Сl4 имелось в виду.

3 часа назад, dmr сказал:

Летучесть предполагаемого продукта поможет, если он хоть как то, где то образуется.

Да, это верно.

3 часа назад, dmr сказал:

Реакция Кольбе и хлорирование её продуктов, надо полагать. Фосген, откуда взяли Хрен его знает.

Реакция декарбоксилирования Кольбе идёт через образование радикалов CH3●. Если такой радикал поймает хлор раньше, чем соединится с другим таким радикалом, то получится CH3Cl и до продуктов отдельно взятой реакции Кольбе дело не дойдёт.

 

Аналогично, после разрядки ацтетат-иона и отделения радикала CH3● образуется бирадикал ●(CO)O●. Если он поймает хлор слева раньше, чем из него сформируется CO2, то плучится радикал Cl(CO)O●. Дальше хлор может заместить кислород и получится фосген. Может ли хлор присоединиться к радикалу Cl(CO)O●, не знаю. Интересное вещество было бы, гипохлорит хлоркабонила Cl(CO)OCl. Ho Гугл его не находит.

Изменено пользователем Ruslan_Sharipov
Ссылка на комментарий

Шарипов, дорогой наш мечтатель, это ты ещё не набрёл на золотую жилу.

Вот она: 4NaCl + Na2CO3 = 3Na2O + CCl4

Естественно, при нагревании в вакууме. С отгонкой газообразных продуктов.

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий

Аль де Баран, это действительно жила. А если вакуум заменить на атмосферу из CO2, то может газы сами отойдут через газоотвод. То есть подсыпать соль и прокачивать CO2:

 

4 NaCl + CO2 = 2 Na2O + CCl4

 

Если тепло брать от ядерного реактора, то можно атмосферу от углекислоты почистить. То есть тепло брать буквально из ядерного реактора, из его контура охлаждения. Это бросовое, дармовое тепло. Там такого тепла полно. Не знаю почему на этом тепле химические производства не организуют.

 

Из полученного выше ЧХУ и водорода делаем разную полезную органику, в том числе еду, как возврат, получаем HCl. Из HCl и Na2O делаем NaCl, побочно получаем воду, электролиз которой даёт водород. Цикл по NaCl замыкается полностью. Цикл по водороду частично. Но он замкнётся полностью, если всю полезную органику, после её использования вернуть в состояние CO2 и воды.

 

Что это означает практически. Выхлоп каждого автомобиля идёт не в атмосферу, а закачивается в баллон. В конце дня его сдают в пункт приёмки, из него выделяют CO2, удаляют бяку, и лишь потом выпускают в атмосферу. Выхлоп каждого человека тоже в баллончик. Что же делать. Хочешь жить в перенаселённой Земле - умей дышать в трубочку. Или становись вакуумным человеком и отправляйся в просторы космоса. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Аль де Баран сказал:

 

А не электроположительней? Нас вроде учили, что наоборот. Вот и тут не отрицают электроположительность натрия :)

Нет, натрий электроотрицательней. Поэтому NaCl и хлорирует углерод.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Ruslan_Sharipov сказал:

 

Что это означает практически. Выхлоп каждого автомобиля идёт не в атмосферу, а закачивается в баллон. В конце дня его сдают в пункт приёмки, из него выделяют CO2, удаляют бяку, и лишь потом выпускают в атмосферу. Выхлоп каждого человека тоже в баллончик. Что же делать. Хочешь жить в перенаселённой Земле - умей дышать в трубочку. Или становись вакуумным человеком и отправляйся в просторы космоса. 

Легко заметить, что люди в основном используют автомобили для поездок туда и обратно. На работу и домой. После того, как давление выхлопа в баллоне станет равным рабочему давлению в цилиндрах двигателя, автомобиль может ехать в обратном направлении без топливных затрат, за счет энергии, накопленной в баллоне. Подобрав интенсивность расходования топлива в пути до работы и объем баллона, можно уменьшить расход топлива в два раза. А используя еще один баллон, в котором будет собираться газ при его обратном ходе из первого баллона через двигатель, можно свести расход топлива к нулю!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Paul_K сказал:

После того, как давление выхлопа в баллоне станет равным рабочему давлению в цилиндрах двигателя, автомобиль может ехать в обратном направлении без топливных затрат, за счет энергии, накопленной в баллоне.

Нет же, выхлоп в баллон закачивает специальный компрессор. Иначе работа двигателя будет осложнена. Закачивается остывший выхлоп и максимальное давление в баллоне ниже давления в цилиндрах при рабочем ходе, иначе вся  мощность двигателя уйдёт на закачку. Выпускать выхлоп из баллона в атмосферу можно лишь на очистительных станциях после очистки. Если сброс давления при очистке выполнять через воздушно-компрессионный двигатель, то часть энергии, затраченной на закачку баллона можно вернуть.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Ruslan_Sharipov сказал:

Нет же, выхлоп в баллон закачивает специальный компрессор. 

Супер. Потери КПД двигателей внутреннего сгорания от тепла, уходящего с выхлопом, около 25%, т.е. полезная мощность компрессора должна составлять четверть от мощности мотора. Фактически, компрессор будет совершать работу против работы двигателя, потребляя при этом топливо. С учетом того, что КПД компрессора будет тоже меньше половины, потребляемая им энергия будет сравнима с таковой для двигателя машины. Выхлоп от компрессора тоже будем собирать? Или он работает на супераккумуляторе? Или на энергии физвакуума? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...