Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Не могу найти название


Vanuk

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Ребята, помогите, пожалуйста, я новичок... Не могу назвать вещество MgOHCO3 и понять к какому классу неорганических соединений оно относится. А раз не могу этого сделать, то написать еще и реакцию получения для меня это темный лес. Очень надеюсь на вашу помощь. Всем заранее спасибо за помощь новичку.

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Vanuk сказал:

Ребята, помогите, пожалуйста, я новичок... Не могу назвать вещество MgOHCO3 и понять к какому классу неорганических соединений оно относится. А раз не могу этого сделать, то написать еще и реакцию получения для меня это темный лес. Очень надеюсь на вашу помощь. Всем заранее спасибо за помощь новичку.

 

Не существует такого соединения.
Существует основной карбонат магния -- Mg2(OH)2CO3, основная соль.

Ссылка на комментарий

В вашей формуле ошибка, правильно (MgOH)2CO3 или, что то же, Mg(OH)* MgCO3 - основной карбонат магния, относится к основным солям, получается при действии карбоната натрия на любую растворимую соль магния, при этом происходит частичный гидролиз, например:

 

2MgSO4 + 2Na2CO3 + H2O = (MgOH)2CO3 + 2Na2SO4 + CO2

Ссылка на комментарий

Интересно как такое может быть.... препод не могла ошибиться.... да и я все проверил в написании, точнее списывании самого элемента )))

Спасибо Вам большое за информацию, буду уточнять значит!!!

Ссылка на комментарий

Преподаватели тоже люди, поэтому им свойственно ошибаться. Вот пара примеров из моей практики. Если же препод просто бездумно переписал формулу с опечаткой из задачника, то с таким отношением к делу ему лучше идти работать делопроизводителем в офис. А ошибка заключается в том, что в написанной вами формуле магний одновалентен трёхвалентен, чего в природе не бывает, он всегда двухвалентен.

Изменено пользователем Аль де Баран