Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Не эбонит ли аццкая смесь?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
9 часов назад, Вадим Вергун сказал:

Думаю вам известна формула Карно, по ней КПД тем больше чем больше разница между температурами нагревателя и холодильника. 

Если в вашей машине нагреватель греется до 40С, а холодильник остывает до 20, то теоретический КПД не может превысить 6,4%, на практике будет в 2-4 раза меньше это очень печально. В случае таких малых переводов обычно используют двигатели Стирлинга. 

Но если вы все еще хотите использовать жидкость, могу рекомендовать вам жидкий аммиак. Теоретически  он может работать в диапазоне от -33 до 132С, под не таким уж большим давлением. Относительно большая теплота кипения позволит развивать двигателю бОльшую по сравнению с углеводородами мощность. Тем пе менее работая с легкокипящими жидкостями в замкнутом объеме под давлением всегда есть риск что при возникновении внештатных ситуаций (например засорении трубопроводов) аппарат разорвет и покалечит всех кто был рядом. 

Однако гораздо лучше было-бы работать при более высоких температурах применяя тепловые трубки и концентраторы. 

Он планирует применить в конструкции медь. Учитывая его материалы, порекомендую пентан. Если критична пожаробезопасность, порекомендую метиленхлорид (если сможет купить) или бромэтан (из легкопокупаемого легко делается в стеклянном самогонном аппарате на коленке).

Ссылка на комментарий

Ему нужно что то кипящее при 20 где то. Точнее дающее атмосферное давление паров. Но следует учесть, что там еще будет воздух и давление паров суммироватся. Знаете бутылки после мороза в квартире раздуваются?

Изменено пользователем U3BECTb
Ссылка на комментарий
20 часов назад, ruso16 сказал:

Газ для холодильников. Вообще подключить наоборот холодильник с поршневым компрессором, вот и двигатель.

К сожалению, он полностью герметичен

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Вадим Вергун сказал:

Думаю вам известна формула Карно, по ней КПД тем больше чем больше разница между температурами нагревателя и холодильника. 

Если в вашей машине нагреватель греется до 40С, а холодильник остывает до 20, то теоретический КПД не может превысить 6,4%, на практике будет в 2-4 раза меньше это очень печально. В случае таких малых переводов обычно используют двигатели Стирлинга. 

Но если вы все еще хотите использовать жидкость, могу рекомендовать вам жидкий аммиак. Теоретически  он может работать в диапазоне от -33 до 132С, под не таким уж большим давлением. Относительно большая теплота кипения позволит развивать двигателю бОльшую по сравнению с углеводородами мощность. Тем пе менее работая с легкокипящими жидкостями в замкнутом объеме под давлением всегда есть риск что при возникновении внештатных ситуаций (например засорении трубопроводов) аппарат разорвет и покалечит всех кто был рядом. 

Однако гораздо лучше было-бы работать при более высоких температурах применяя тепловые трубки и концентраторы. 

Закон Карно нельзя применять к процессам с фазовыми переходами. А у нас как раз такие. Масса газа (пара) будет постоянно циклично меняться, поэтому эту формулу нужно вывести заново с поправкой на новые условия.

Это и задумывается как видоизмененный стирлинг.

За аммиак спасибо. Надо подумать.

Я всегда могу поставить клапан аварийного сброса давления. Но честно говоря не думаю, что давления достигнут таких высоких значений.

Над термотрубками думал. Буду использовать. Не совсем понял: что за концентраторы?
 

8 часов назад, Максим0 сказал:

Он планирует применить в конструкции медь. Учитывая его материалы, порекомендую пентан. Если критична пожаробезопасность, порекомендую метиленхлорид (если сможет купить) или бромэтан (из легкопокупаемого легко делается в стеклянном самогонном аппарате на коленке).

Спасибо, спасибо, за новые материалы. Буду изучать.

Пока больше склоняюсь к пентану, но изучать буду всё озвученное.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, U3BECTb сказал:

Ему нужно что то кипящее при 20 где то. Точнее дающее атмосферное давление паров. Но следует учесть, что там еще будет воздух и давление паров суммироватся. Знаете бутылки после мороза в квартире раздуваются?

 

Точнее выше атмосферного, иначе поршень не начнет двигаться.

Воздуха (или CO2) там будет совсем немного. Его роль - только в защите от гидроудара при подходе поршня к верхней мертвой точке. Поэтому его парциальный вклад будет незначительным.

 

 

Все большое спасибо за активное участие и критику!

Изменено пользователем GIGABYTE
Ссылка на комментарий
10 часов назад, GIGABYTE сказал:

Закон Карно нельзя применять к процессам с фазовыми переходами. А у нас как раз такие. Масса газа (пара) будет постоянно циклично меняться, поэтому эту формулу нужно вывести заново с поправкой на новые условия.

Формула Карно даст самый большое теоретический КПД, иначе говоря в случае отличия цикла в машите от цикла Карно КПД может быть только меньше чем по формуле Карно, поэтому я и говорю что КПД такого устройства в реальности будет меньше. Формула Карно дает лишь оценку верхней границы. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Вадим Вергун сказал:

Формула Карно даст самый большое теоретический КПД, иначе говоря в случае отличия цикла в машите от цикла Карно КПД может быть только меньше чем по формуле Карно, поэтому я и говорю что КПД такого устройства в реальности будет меньше. Формула Карно дает лишь оценку верхней границы. 

Закон Карно даёт КПД для машин, работающих по циклу Карно, то есть по изотермическим законам.

В двухфазных процессах их нет, поэтому к таким процессам Карно не применим.

Я поэтому и хочу перейти от чисто газов к двухфазным веществам. Как раз из-за низкого КПД первых. 

 

Сейчас не готов ответить, будет ли КПД двухфазника заметно отличаться от Карно и может ли он быть выше. Нужно посидеть посчитать. Но формула точно будет отличаться. 

В любом случае спасибо за критику. Я поработаю этот момент. 

Изменено пользователем GIGABYTE
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...