Вадим Вергун Опубликовано 14 Августа, 2019 в 14:01 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2019 в 14:01 Единственный метод длительного хранения - консервация в углеводородах. Требуется разобрать все критичные узлы автомобиля и поместить в герметичные баки с диз. топливом, то что физически не влезает щедро замазать солидолом и обернуть пленкой. В таких условия металл может храниться сотни лет. Если же не планируется хранить сотни лет то можно обработать днище и пороги специальной битумной мастикой, либо изготовить ее самостоятельно разведя битум на солярке. Ссылка на комментарий
Dioxin Опубликовано 14 Августа, 2019 в 16:34 Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2019 в 16:34 Тем не менее такой способ есть и существует, и пренебрегать им, в сочетании с другими методам конечно не стоит, тем паче у ТС не такой уж и большой срок хранения, но кмк ТС слишком преувеличивает ценность своего авто, вот если бы это был первый форд который с конвеера вышел или 2-ой по счёту тады, стоимость которого может быть сопоставима с спорт-каром за овер миллион денег долларов или евро тогда да, мы ж не знаем может это обычная десятка :)) Ссылка на комментарий
Jans Опубликовано 14 Августа, 2019 в 18:40 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа, 2019 в 18:40 Благодарю за дельные советы и обсуждение. Возник вопрос по авто. Это Бус IVECO Daily, 2013 года, как писал в очень хорошем состоянии. Возможно я не понимаю пока с чем связался, в смысле затрат. Просто мне было очень печально, когда ягуар S-type 2003 года, который почти простоял последних 4 года превратился в труху. На бусе планирую кататься в летнее время используя как дом на колесах, вот и задумался, как сохранить. Насчет электрокатодной защиты согласен с Дмитрием. Влажный кислый воздух не электролит, чтобы работали процессы, это даже не земля на/в которой стоят различные технические сооружения, для которых разработаны катодные защиты. Для авто есть много комерческих предложений в инете, но хороших отзывов о резултатах я не нашел. В основном только печальные. Насчет разных замазок, на практике убедился, что они помогают не увидеть ржавчину в первое время. Они работают пока наложены в заводских условиях, на чистый, свеженький металл. Так же, как бы не старался, но везде не помажешь, а как раз такие места и начинают первыми ржаветь. Посмотрите как ржавеют небольшие бусы тима моей Ivekи. Ржавчина в первыю очередь появляется по корпусу коробки, где расположены усиляющие короба, а это высоко от дороги, да и ржавеют они изнутри. Согласитесь тема интересная, пробью цены на азот и рассматриваю возможность создать более сухие условия вокруг мешка, а в мешок - посмотрю какие есть возможности у простого смертного насчет азота. НО может есть ещё какие нибудь идеи, конечно не связанные с замачиванием авто во что бы то нистало. Идеи насчет возможных и доступых реагентов. Согласен, возможно это будет не дешево, тогда и буду думать, но нужно понять порядок цифр. Надеюсь, может ещё кто выразит своё мнение по поводу реальности безнадежного дела:) Ссылка на комментарий
Jans Опубликовано 15 Августа, 2019 в 09:42 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2019 в 09:42 Добрый день, Посмотрел на рынке, цена азота около 50евро за 50литров или 9.6М3, бус 2.5х2.5х7=44М3, т.е мне нужно гдето 5 баллонов только для заполнения, ну и наверное столько же для поддержания, это 500 евро в год + начальные вложения в аппаратуру и мешек думаю 1000евро+стоимость самих баллонов скажем 5 баллонов 240 евро каждый. Силикагел отдельно, на нужный объём для влажности 20% на 6 месяцев нужно 70КГ около 900евро. Все вместе для первого года около 4000 евро. Потом полегче, где то 700 евро/год Набегает конечно:) Скажите , а как Силикагел регенирирую, просто сушат, и сколько раз его можно регенерировать? Да и насчет азота, хотел узнать, а азот не превратится в азотную кислоту при повышенной влажности, так же как Дмитрий сказал в первом ответе насчет CO2? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 15 Августа, 2019 в 13:55 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2019 в 13:55 Азота в атмосфере почти 80% и сколько в ней азотной кислоты? Нафига тогда нужна машина? машина должна ездить, а не стоять! 1 Ссылка на комментарий
Jans Опубликовано 15 Августа, 2019 в 17:07 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2019 в 17:07 Добрый день, Аркадий! Как уже писАл, я очень далек от химии, поэтому вопросы, а машина это мой летний дом на колесах, путешествую летом, а зимой живу на Тенерифе. Вот и решаю задачку:) Ссылка на комментарий
XuMuK Опубликовано 16 Августа, 2019 в 02:10 Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2019 в 02:10 test Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти