Nemo_78 Опубликовано 16 Сентября, 2019 в 04:22 Поделиться Опубликовано 16 Сентября, 2019 в 04:22 В 16.09.2019 в 04:02, Корвин сказал: Для факультатива вполне сгодится. Показать . Да не спорю я с Вами. Истина всегда в глазах смотрящего, как известно. Или по меткому выражению Ильфа и Петрова: "Кому и кобыла - невеста..." (с) . Просто лично меня всегда смущала в современном педагогическом сообществе некая тяга к словесному украшательству, что ли. Попытки везде рассадить "развесистую клубнику". Понимаю, конечно, что современное бытие к этому всячески стимулирует и подвигает (форма часто нынче превалирует над содержанием, и в учительском труде, в том числе, к сожалению), но мне по-стариковски ближе принцип: "Лучше быть, чем казаться". . При этом никому своей точки зрения не навязываю, посему прошу не обижаться. . ИМХО Ссылка на комментарий
Корвин Опубликовано 16 Сентября, 2019 в 11:22 Поделиться Опубликовано 16 Сентября, 2019 в 11:22 (изменено) Да никому никакое мнение и не навязывалось. Нормальная задача. Решай через Авогадрро и моль, или значение АЕМ, безразницы. Некогда планиметрию учили по Эвклиду несколько лет, теперь курс можно осилить за месяц. Ваше мнение, имеет ли смысл учить физику и математику последовательно по учебникам, вернее оригинальным работам 16-17 и т.д. века, со всеми ограничениями и ошибками? Или сразу по современным, где все ошибки великих выявлены и осмеяны? В качестве примера: учебник биохимии 1966 года Фердмана (попал в руки недавно, хотели выбросить из библиотеки) помогает прекрасно разобраться в вопросах, которые походя пробегаются в современных. А учебник физики Михельсона 1930-х годов прекрасно обучает физике, хотя заканчивается на боровской модели атома. Или все это потянет назад? Изменено 16 Сентября, 2019 в 11:23 пользователем Корвин Ссылка на комментарий
лимончик2054 Опубликовано 16 Сентября, 2019 в 20:07 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября, 2019 в 20:07 В 16.09.2019 в 02:41, Paul_K сказал: Моль кальция весит 40,08 грамм. Плотность 1,55 г/см3, значит, мольный объем 25,86 см3. По условию, 74% занимают атомы, т.е., 6,02*1023 атомов занимают объем 19,135 см3. Объем одного атома 3,179*10-23. Радиус равен кубическому корню из трех четвертей объема, деленых на пи. Посчитайте самостоятельно. Показать как получается 3.179*10^-23, туплю, извините Ссылка на комментарий
Корвин Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 02:32 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 02:32 В 16.09.2019 в 20:07, лимончик2054 сказал: как получается 3.179*10^-23, туплю, извините Показать поделите 19,135 на 6,02 Ссылка на комментарий
лимончик2054 Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 12:06 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 12:06 В 17.09.2019 в 02:32, Корвин сказал: поделите 19,135 на 6,02 Показать но получается 3.179*10^23 Ссылка на комментарий
Paul_K Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 13:19 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 13:19 В 17.09.2019 в 12:06, лимончик2054 сказал: но получается 3.179*10^23 Показать Вы какую-нибудь разницу между делением и умножением видите? Ссылка на комментарий
лимончик2054 Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 13:25 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 13:25 В 17.09.2019 в 13:19, Paul_K сказал: Вы какую-нибудь разницу между делением и умножением видите? Показать так я поделил Ссылка на комментарий
Paul_K Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 17:44 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 17:44 В 17.09.2019 в 13:25, лимончик2054 сказал: так я поделил Показать Вы делите небольшое число на ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ и в результате опять получаете ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ число. Вас это не смущает? Ссылка на комментарий
лимончик2054 Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 17:48 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 17:48 В 17.09.2019 в 17:44, Paul_K сказал: Вы делите небольшое число на ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ и в результате опять получаете ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ число. Вас это не смущает? Показать смущает, но как тогда? Ссылка на комментарий
Paul_K Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 17:50 Поделиться Опубликовано 17 Сентября, 2019 в 17:50 В 17.09.2019 в 17:48, лимончик2054 сказал: смущает, но как тогда? Показать Вы в школе учились, интересно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти