бродяга_ Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 06:42 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 06:42 30 минут назад, zerrow сказал: Порше и стоит немалые деньги, начинать надо с цены всего вопроса. а тогда уже искать способы дорогие или дешевые. Ссылка на комментарий
zerrow Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 06:54 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 06:54 (изменено) 16 минут назад, бродяга_ сказал: начинать надо с цены всего вопроса. а тогда уже искать способы дорогие или дешевые. Подходит и дорогой вариант, кроме принтера по металу за 50000 зеленных ;( операция может стоить до 300 зеленых Изменено 23 Апреля, 2020 в 07:01 пользователем zerrow Доавить данные Ссылка на комментарий
Panar Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 06:58 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 06:58 9 часов назад, Максим0 сказал: Но гораздо круче научится сразу печатать металлом...цинк был бы идеален, потом в продаже цинковой проволки дополна. Если можно пару фраз о 3Д печати цинком. Насколько знаю даже для пайки-сварки цинковой проволокой аппараты очен непростые и дорогие, технологии cold-arc и т. д. 1 Ссылка на комментарий
Panar Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 07:08 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 07:08 50 минут назад, zerrow сказал: Мда, купил бы принтер но пока ценны зверские с 10000 зеленых нечего делать Авто деталь, конкретно это крыло 1962г. Порше и стоит немалые деньги, но по должно хоть поверхность быть метал мин 1 мм, эсли нарашщивать электролизом сколько времени эаймет ? Боюсь гальванически, напылением или методами 3d печати достаточно прочную и неподверженную при вибрация растрескиванию панель крыла не сделать. Либо смотрите методы по ключевому слову metallforming (английские колеса, шринкеры, зиговочные приспособы... ) , либо карбон. В обоих случаях пластиковая 3д модель сможет послужить шаблоном. 1 Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 07:08 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 07:08 12 минут назад, zerrow сказал: операция может стоить до 300 зеленых габариты, типа - размеры? Только что, Panar сказал: Боюсь гальванически, делать слоями. медь, никель. Ссылка на комментарий
Panar Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 07:27 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 07:27 (изменено) 19 минут назад, бродяга_ сказал: 19 минут назад, бродяга_ сказал: делать слоями. медь, никель. В гальванопластике из медных электролитов практиковался... Возможность изготовления панели слоями медь-никель наверное есть. По крайней мере так устраняют повреждения на массивных и дорогих деталях (печатные валы и пр. ). Под вопросом только когда у ТС произойдёт успешная попытка. И конечно затраты.... надо считать. Самому ТС буюсь выйдет не бюджетно (источник тока, оснастка, электролиты). Если знаете кто подобной технологией уже на потоке занимается, то прошу, дайте и мне ориентир в личку. Изменено 23 Апреля, 2020 в 07:29 пользователем Panar 1 Ссылка на комментарий
RMOB Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 08:25 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 08:25 11 часов назад, zerrow сказал: Я имею напечатанную модель из платмасы и нужно ее покрыть толстым слоем нержавейки. Какие нибудь идеи как ето сделать ? вы вообще в курсе, что нержавейка это сплав а не хим. элемент? Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 09:36 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 09:36 2 часа назад, Panar сказал: Возможность изготовления панели слоями медь-никель наверное есть. По крайней мере так устраняют повреждения на массивных и дорогих деталях (печатные валы и пр. ). редкий блок цилиндров двс так восстанавливал. задир был глубокий, никель жалко толстым слоем, так подслой меди подложил. 1 Ссылка на комментарий
Panar Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 10:11 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 10:11 (изменено) 35 минут назад, бродяга_ сказал: редкий блок цилиндров двс так восстанавливал. задир был глубокий, никель жалко толстым слоем, так подслой меди подложил. Да-да. Об этом и я. Для мелких повреждений крупных деталей, как метод восстановления локальная гальваника проканает во многих случаях. Изваять же гальваникой панель... и чтобы она была и прочная, и нехрупкая... Таких примеров из общей практики мне не попадалось. Методом локальной гальваника это будет вообще не просто. В гальванических ваннах? Ну, это такая недешевая основательная гальваническая мастерская должна быть. А результат выйдет далеко не приемлемый. В общем, автору надо либо формовать лист методами пошаговой формовки (castimizing, metallforming, опять же для толщины 1,5мм оснастка не из дешёвых, да и учиться этому надо ), либо карбон, кевлар, на худой конец стеклопластик. Если не кустарно и не вручную, то есть ещё дорогая и редкая технология инкрементальной формовки. Но это больше из оперы "до чего дошёл прогресс", для осведомленности уважаемого сообщества. К этому мало у кого есть доступ. Изменено 23 Апреля, 2020 в 10:12 пользователем Panar Ссылка на комментарий
Panar Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 10:22 Поделиться Опубликовано 23 Апреля, 2020 в 10:22 Добавлю, что многие коррозионностойкие стали ("нержавейки") не лучший материал для кузовных панелей. Из-за недостаточной пластичности по крайней мере некоторые из них подвержены растрескиванию. Специалисты точнее сориентируют. Единичные, более-менее удачные примеры автомобилестроения из нержавейки вроде конечно есть, Делориан кажется... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти