Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Пластиковая кольчуга


roue

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Есть желание сделать пластиковую кольчужную бакалаву.

Для чего: Для игры в страйкбол.

Т.е. кольчуга должна выдерживать попадание пластмассового шарика 6 мм на скорости 150 - 180 м/с.

Кольца думаю отливать с замочком используя силиконовую форму.

Место соединения(замок) думаю склеивать или смолой или суперклеем.

Хотелось бы использовать капрон или полиэтилен. Насколько я знаю из капрона делают строительные дюбели

(или как там они называются. Вкладыши которые закладывают в просверленные дырки что бы шурупы закручивать)

 

Вопрос:

Посоветуйте материал который бы был достаточно прочным на разрыв, не ломкий и подходящий для литья в домашних условиях.

Литье не обязательно должно быть горячим. Во времени я не ограничен.

Клей - чем посоветуете клеить кольца?

В общем итоге колец нужно будет 500 штук не более. А то и менее. Бакалава не полная.

Спасибо ВСЕМ заранее.

Ссылка на сообщение

Подразумевается одевать это без подшлемника.

1. Гибкая леска не погасит удар так же как жесткие кольца. Т.е. она

не распределит его на площадь минимум 4-х жестких колец.

2. И узлы, это надо как то избавиться от узлов, иначе на лице это будет

весьма не комфортно. Хотя пункта 1 вполне достаточно.

Ссылка на сообщение

Было бы неплохим вариантом сделать такое изделие из трубок от капельниц, не Российского образца. Есть такие зарубежные у них тонкие трубки.

Буквально 3-4 мм в диаметре. Клеить из накрест.

Вопрос :

1. Чем можно склеивать трубки от капельниц накрест? Причем по возможноти что бы это выглядело как сплавливание трубок?

Я понятия не имею из чего делаются трубки для капельниц. Но думается мне что можно сделать клей предварительно растворив некоторое количество трубок в эээ некотором растворителе. Какой растворитель можно было бы использовать?

 

2. Тоже можно использовать и для ооочень толстой лески

3. Или для кембрика (помоему так называется полихлорвиниловые трубки для изоляции проводов. Хотя их делют из разных материалов, из резины в том числе). Чем растворять кембрик?

Ссылка на сообщение
Было бы неплохим вариантом сделать такое изделие из трубок от капельниц, не Российского образца. Есть такие зарубежные у них тонкие трубки.

Буквально 3-4 мм в диаметре. Клеить из накрест.

Вопрос :

1. Чем можно склеивать трубки от капельниц накрест? Причем по возможноти что бы это выглядело как сплавливание трубок?

Я понятия не имею из чего делаются трубки для капельниц. Но думается мне что можно сделать клей предварительно растворив некоторое количество трубок в эээ некотором растворителе. Какой растворитель можно было бы использовать?

 

2. Тоже можно использовать и для ооочень толстой лески

3. Или для кембрика (помоему так называется полихлорвиниловые трубки для изоляции проводов. Хотя их делют из разных материалов, из резины в том числе). Чем растворять кембрик?

Не знаю про иностранные, но помнится мы делали трубки как для капельниц (такого же диаметра) из поливинил хлорида (ПВХ). Самый простой ИМХО способ соединения полимеров - сварка. Но есть спец. клея для полимеров, например Cosmofen или Cosmoplast.

Если есть желание литья в домашних условиях, то ИМХО наилучший вариант - полиуретаны. Свойства: различные (от стекла до резины). Компонентов - два (полиол и полиизоцианат).

Удачи. :cn:

Ссылка на сообщение
Не знаю про иностранные, но помнится мы делали трубки как для капельниц (такого же диаметра) из поливинил хлорида (ПВХ). Самый простой ИМХО способ соединения полимеров - сварка. Но есть спец. клея для полимеров, например Cosmofen или Cosmoplast.

Если есть желание литья в домашних условиях, то ИМХО наилучший вариант - полиуретаны. Свойства: различные (от стекла до резины). Компонентов - два (полиол и полиизоцианат).

Удачи. :cn:

Спасибо за ответ!!

Как я понимаю сварка это процесс весьма тонкий. Если несколько перегреть материал то он прилипнет к инструменту или вообще расплавится и потечет.

Опять же как я понимаю особый инструмент нужен к которому не прилипала бы трубка. И инструмент этот помоему напоминать что то вроде

щипцов на рабочей поверхности которых должен быть вырезан Х образное углубление для качественной сварки трубок. Т.е. на одной губе

щипцов "горизонтальный" желоб, на второй "вертикальный". Думаю что инструмент должен быть выполнен из термостойкого силикона, тогда и прилипать не будет и желопа прорезать легко. Где я не прав?

 

Сколейка - вот если возможно подробнее про склейку. Если она достаточно надежная на разрыв то по трудозатратам мне кажется самое то получается.

Ведь можно за раз склеить целое полотно. Какой из представленых клеев предпочтительнее. Есть ли какие температурные или другие какие ограничения? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Если есть желание литья в домашних условиях, то ИМХО наилучший вариант - полиуретаны. Свойства: различные (от стекла до резины). Компонентов - два (полиол и полиизоцианат).

 

Как я понимаю это надо эксперементировать с количеством компонентов для получения нужного материала.

Или есть таблица твердости/жесткости или еще каких параметров к количеству компонентов?

Ссылка на сообщение
Если есть желание литья в домашних условиях, то ИМХО наилучший вариант - полиуретаны. Свойства: различные (от стекла до резины). Компонентов - два (полиол и полиизоцианат).

 

Как я понимаю это надо эксперементировать с количеством компонентов для получения нужного материала.

Или есть таблица твердости/жесткости или еще каких параметров к количеству компонентов?

Ну компании продающие полиуретаны дадут примерную таблицу совместимости отвердителя. Хотя довольно просто попробовать и самому. Чем больше отвердителя - тем более твердый и жесткий полимер выходит. Стандартно берут 1:2(отвердитель:полиол) или 1:3. И склеивать им же потом, что даст плюсы - одинаковая природа полимеров, лучше склеится. И отверждается при комнатной без запахов и вредности (зависит от отвердителя очень запах и вредность)

 

ДА - еще вопрос. Как узнать из чего сделана трубка? Например попробовать растворить ее в чем то.

В чем растворяется ПВХ?

Ну насколько память не изменяет, все медицинские трубки делаются из ПВХ, уже плохо помню особенности, но именно этот полимер подходит идеально. Импортные тоже скорее всего из него же, может только с модификацией какой нибудь. А растворить попробовать в активных растворителях, типа ацетон, 646, толуол. Но не уверен что получится. Все зависит от молекулярной массы полимера.

Ссылка на сообщение

И снова ода полиуретанам)))

А клей для однородной спайки неплохо делать из дихлорэтана с небольшим количеством заранее растворенной в нем пластмассы. Но получится ли это с пвх - не знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика