Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Образование микропузырьков на поверхности латексной пленки карбоксил-акрилонитрила


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем доброго времени суток! Открываю тему для обсуждений по решению задачи производства.

Дело в том, что при производстве медицинских перчаток методом макания (сначала в раствор коагулянта, затем в латексную смесь карбоксилакрилонитрила) на поверхности геля выступают микропузырьки, которые впоследствии превращаются в дырки при дальнейшем прохождении через печь, что делает их совсем бесполезными!
Что-то мне подсказывает, что проблема дежурного характера (часто встречаемая на латексных производствах), однако в литературе описаны только общие очерки и ни слова про устранение или предупреждение неполадок, поэтому решил обратиться по теме сюда.
Что можете посоветовать предпринять? может, есть какая нибудь специальная литература по устранению неполадок производства? Или где это рассматривается более подробно? Область химии, которую нужно использовать при устранении неполадки? С большим удовольствием пообщался бы с химиком латексником!
В любом случае буду рад любому ответу по теме :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика