Vova Опубликовано 2 Января, 2010 в 20:50 Поделиться Опубликовано 2 Января, 2010 в 20:50 Вообще-то, раньше были инструкции, регламенты и ПЛАСы. Куда же все это делось? Работник, прежде чем приступить к самостоятельной работе, все это изучал, стажировался. И только после сдачи экзамена на допуск к самостоятельной работе приступал к исполнению своих обязанностей. Куда у вас смотрит руководство и проверяющие-контролирующие органы. Я так понимаю, что у Вас даже регламента нет, не говоря про ПЛАС. Там же все должно быть расписано. Почему никто не побеспокоился все это составить? Это же работа технолога. Чем он у Вас тогда занимается? Да не может быть, чтобы всего этого не было - это ведь крупнотоннажное производство (причем довольно опасное), а не артель по выпуску паленного тосола в гараже. Видимо, проблема в том, что в регламенте всего не предвидешь, а опытные работники, которые знали нюансы ушли. Ссылка на комментарий
Funt Опубликовано 3 Января, 2010 в 13:45 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января, 2010 в 13:45 Думаю, никуда это не делось, всё это есть... Я-то лично от этой сферы далёк - о проблеме сужу по отзывам руководства (не самого верхнего звена). Говорят, что опыта нет у молодёжи, типа "не чувствуют" процесс, в этом причина частых остановок. Вот и возникла мысль сделать хоть что-то... Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 4 Января, 2010 в 08:34 Поделиться Опубликовано 4 Января, 2010 в 08:34 Думаю, никуда это не делось, всё это есть... Я-то лично от этой сферы далёк - о проблеме сужу по отзывам руководства (не самого верхнего звена). Говорят, что опыта нет у молодёжи, типа "не чувствуют" процесс, в этом причина частых остановок. Вот и возникла мысль сделать хоть что-то... НУуууу... Чтобы "чувствовать" процесс не всегда инструкции помогут. По собственному опыту знаю. Только это ведь не всегда на словах передашь. Кроме того, даже старые работники не всегда передают ТАКОЙ опыт: либо не могут (нет педагогического дара), либо не хотят (есть такие, чтобы показать свою значимость и незаменимость). НО!!! ВСЮ "литературу" по данному производству молодежь должна знать назубок (как раньше говорили "как отче наш"). Только тогда, возможно, придет понимание процесса. А если будет понимание, придет и опыт и осознание того, как действовать в различных ситуациях. А пока, :ak: молодежь у Вас учится на своих ошибках (что, согласен, очень накладно). А вообще, это лично мое мнение, химию (любой процесс) нужно "чувствовать", но кому-то это дано, а кому-то нет. И если не дано, то никакие советы не помогут. Только за ручку если водить. Ссылка на комментарий
Funt Опубликовано 4 Января, 2010 в 09:01 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января, 2010 в 09:01 Спасибо всем участникам темы за мнения. Я всё-же, наверное, напишу руководству свои анонимные предложения, глядишь, в чём-то это поможет. Включу туда идею создания специализированного форума/чата. И хотел бы ещё попросить всех читающих оценить две другие идеи, есть ли в них какой-то смысл? 1. Платные телефонные консультации русскоязычных экспертов. Есть ли в таких хим. технологиях временной ресурс для подобных консультаций, в какой-то сложной технологической ситуации? Какая сумма, немедленно после консультации переведенная на мобильник консультанта, иожет считаться приемлемой? 2. Формирование группы уже засветившихся изобретателей-рационализаторов с других производств предприятия, их краткое ознакомление с данной технологией - и "мозговой штурм" по узким местам, наиболее часто приводящим к остановкам, с целью повышения надёжности работы узлов и т.п. Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 4 Января, 2010 в 10:02 Поделиться Опубликовано 4 Января, 2010 в 10:02 Спасибо всем участникам темы за мнения. Я всё-же, наверное, напишу руководству свои анонимные предложения, глядишь, в чём-то это поможет. Включу туда идею создания специализированного форума/чата. И хотел бы ещё попросить всех читающих оценить две другие идеи, есть ли в них какой-то смысл? 1. Платные телефонные консультации русскоязычных экспертов. Есть ли в таких хим. технологиях временной ресурс для подобных консультаций, в какой-то сложной технологической ситуации? Какая сумма, немедленно после консультации переведенная на мобильник консультанта, иожет считаться приемлемой? 2. Формирование группы уже засветившихся изобретателей-рационализаторов с других производств предприятия, их краткое ознакомление с данной технологией - и "мозговой штурм" по узким местам, наиболее часто приводящим к остановкам, с целью повышения надёжности работы узлов и т.п. Смысл есть! 1. По телефону подсказать решение возникшей проблемы может лишь тот специалист, к-рый работает (работал) на данном (или подобном) пр-ве. По-поводу суммы - вопрос, ИМХО, интимный. Кому-то, может быть, достаточно будет оплатить стоимость разговора (роуминг) - сам факт своей значимости будет наградой. А кто-то запросит такую сумму, на к-рую Ваше руководство не согласится. 2. Только "краткого ознакомления" не достаточно. А "мозговой штурм" иногда более чем полезен. ТАКИЕ мысли высказываются - в жизни не додумаешься. Иногда бредовые, но и в них есть смысл! А Ваше руководство будет рассматривать анонимные предложения? Ссылка на комментарий
Funt Опубликовано 4 Января, 2010 в 11:05 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января, 2010 в 11:05 По-поводу суммы - вопрос, ИМХО, интимный. Всё же, лучше в предложении указать какой-то ориентировочный бюджет, для примера. Ну ладно, какую-нибудь сумму укажу, действительно, от оплаты разговора и выше. Только "краткого ознакомления" не достаточно. Ну, имеется в виду, что всех их нужно пропустить через стандартную процедуру обучения технологии, это у нас отработано, компьютерная программа, преподаватели и т.п. А Ваше руководство будет рассматривать анонимные предложения? Надеюсь. Это ж не жалоба. Светиться не хочется. Разве что обратный e-mail указать ... Ссылка на комментарий
Wergilius Опубликовано 4 Января, 2010 в 12:30 Поделиться Опубликовано 4 Января, 2010 в 12:30 И хотел бы ещё попросить всех читающих оценить две другие идеи, есть ли в них какой-то смысл?1. Платные телефонные консультации русскоязычных экспертов. Есть ли в таких хим. технологиях временной ресурс для подобных консультаций, в какой-то сложной технологической ситуации? Какая сумма, немедленно после консультации переведенная на мобильник консультанта, иожет считаться приемлемой? А что будет, если попадется плохой эксперт и посоветует действия, которые приведут к остановке производства или не дай бог к аварии. Кто тогда будет отвечать? Все таки ваш процесс очень серьёзный, и как уже было сказано ранее, должны быть совершенно четкие инструкции. Однако, есть такая служба в РФ, называемая группа ОПАС (оказания экстренной помощи атомным станциям) http://www.rosenergoatom.ru/rus/safety-and...logy/emergency/ Кроме всего прочего, туда входит команда экспертов-профессионалов, готовых в случае нештатной ситуации на любой АЭС страны дать по прямой связи все необходимые инструкции. Конечно, состав экспертов - 100% доктора наук, генеральные конструктора. И несут эти эксперты круглосуточную вахту в кризисном центре. В случае чего за не правильное решение есть с кого спросить, а в вашем случае спросить будет не с кого Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 6 Января, 2010 в 18:03 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2010 в 18:03 А что будет, если попадется плохой эксперт и посоветует действия, которые приведут к остановке производства или не дай бог к аварии. Ну, во-первых, на то он и эксперт, чтобы не советовать, чего не надо. Во-вторых, его (типа-эксперта) можно (и нужно) сначала проверить на "благонадежность". И потом, можно же предусмотреть ЧТО в той или иной ситуации делать категорически ЗАПРЕЩЕНО!!! Ссылка на комментарий
Funt Опубликовано 8 Января, 2010 в 07:18 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января, 2010 в 07:18 Wergilius, спасибо за ссылку! Очень пригодится для демонстрации аналога. Я имел в виду прежде всего, конечно, наших же бывших сотрудников, ушедших без скандала (на "повышение" и т.п.). Об их ответственности речь не идёт, их голос - совещательный, конечное решение - за оперативным персоналом. А вообще, "Кризисный центр" - это интересно. Не создать ли такой же для азотчиков? Это даже может, наверное, прибыль приносить. (мечты, конечно, типа "Больших Васюков" ... но почему нет?) Ссылка на комментарий
ustam Опубликовано 8 Января, 2010 в 09:17 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2010 в 09:17 Да ерунда это все! Вы не учитываете временной фактор: когда еще кто-нибудь ответит на сайте, может пройдет день , а может и два. А в критических ситуациях нужно принимать решение быстро. Гораздо проще (и надежнее) привлечь к этому делу бывших опытных работников, которые и будут консультировать по телефону или "в живом виде". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти