Funt Опубликовано 8 Января, 2010 в 09:52 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января, 2010 в 09:52 когда еще кто-нибудь ответит на сайте, может пройдет день , а может и два. А в критических ситуациях нужно принимать решение быстро. Всё же, форумское обсуждение например профилактических мер - может иметь смысл. Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 8 Января, 2010 в 10:54 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2010 в 10:54 Всё же, форумское обсуждение например профилактических мер - может иметь смысл. +1 Есть время подумать. Сравнить несколько вариантов ответа. А по телефону: спросили - дай ответ. Нет времени на раздумья. Ссылка на комментарий
ustam Опубликовано 8 Января, 2010 в 23:45 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2010 в 23:45 Чтобы дежурный персонал мог оперативно проконсультироваться при необходимости, да и просто обменяться опытом. Как вы себе это представляете? Дежурный персонал сидит в Интернете и оперативно консультируется? По своему опыту могу сказать, что в критических ситуациях надо вызывать специалиста (иногда достаточно по телефону) и желательно, чтоб он отвечал за свои слова (т.е получал зарплату). Ссылка на комментарий
Funt Опубликовано 9 Января, 2010 в 05:55 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января, 2010 в 05:55 Как вы себе это представляете? Ну, например, так Начальник смены: - что там у нас? опять 56-й клапан? Как он уже достал! Витя, бери Костю, идите меняйте его. Серёжа! (электрику) Ты свободен? Садись за комп, пиши на форум: постоянно выходит из строя клапан в линии подачи... Посмотрим, что народ думает. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 9 Января, 2010 в 22:25 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2010 в 22:25 Ну, например, так Начальник смены: - что там у нас? опять 56-й клапан? Как он уже достал! Витя, бери Костю, идите меняйте его. Серёжа! (электрику) Ты свободен? Садись за комп, пиши на форум: постоянно выходит из строя клапан в линии подачи... Посмотрим, что народ думает. Рискованный вариант - на другом заводе или даже на соседней установке могут быть клапана другого типа. Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 10 Января, 2010 в 09:47 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2010 в 09:47 Рискованный вариант - на другом заводе или даже на соседней установке могут быть клапана другого типа. Так ведь пневмоклапана всего двух типов НЗ и НО. Остальное - мелочи (размеры). Если размер подходит, то... Другое дело, что марка клапана другая (з-д изготовитель). Конструкционно что-то поменяли и вот вам результат. Постоянно забивается (выходит из стоя, просто глючит). Что-то подобное где-то слышал. Была проблема на одном заводе. А на другом не было, потому что: "гранаты у него не той системы" Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 10 Января, 2010 в 18:18 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2010 в 18:18 Так ведь пневмоклапана всего двух типов НЗ и НО. Остальное - мелочи (размеры). Если размер подходит, то... Другое дело, что марка клапана другая (з-д изготовитель). Конструкционно что-то поменяли и вот вам результат. Постоянно забивается (выходит из стоя, просто глючит). Что-то подобное где-то слышал. Была проблема на одном заводе. А на другом не было, потому что: "гранаты у него не той системы" Там где я работал эти пневмоклапана назывались соответственно ВЗ и ВО (воздух закрывает и воздух открывает) Ссылка на комментарий
Salarimen Опубликовано 11 Января, 2010 в 18:08 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2010 в 18:08 НЗ - нормально закрытый. НО - нормально открытый. Т.е. при отсутствии воздуха КИП. А такое возможно при возникновении аварийной ситуации или самой аварии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти