Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Помощь с мылом, но не совсем


Zuppa

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день, уважаемые.

 

Озадачился разработкой смазочного материала. Сам по образованию инженер-технолог машиностроительного производства, с химией очень отдаленно знаком. 

Так вот, в качестве мыла использую 12-гидроксистеарат кальция

Но вот незадача я не могу нормально рассчитать рецептуру этого мыла, зная что число омыления 12-гидроксистеариновой кислоты около 185 мгКОН/г, активность извести ок.65%. Подскажите как это все рассчитать, желательно поэтапно объяснив.

 

Привелико благодарен.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zuppa сказал:

зная что число омыления 12-гидроксистеариновой кислоты около 185 мгКОН/г

чего вы наимудрейший из немудрейших тут  намурыжили !?

это выходит 185 грамм КОН / на 1000 грамм 12_гидро_аксти_зо_стеариновой !??

Да где ж такое видано !?? На каком заседании ООН !??

Срочно "распознать " 103 страницы книги

хотя бы отдаленно...:bf:......

______________________________________________!

мыло-2.png

Изменено пользователем _agrixolus_
Ссылка на комментарий
5 часов назад, _agrixolus_ сказал:

 

это выходит 185 грамм КОН / на 1000 грамм 12_гидро_аксти_зо_стеариновой !??

Да где ж такое видано !?? На каком заседании ООН !??

 

 

Я все же не понимаю вашего негодования, даже в превью вашей книги (ссылка на которую у меня почему то не открывается) описаны стандартные значения различных кислот, и вроде все сходится и даже описано, что такое число омыления и в чем оно измеряется

Ссылка на 12-ГСК, где написано, что минимальное значение ЧО 180 мгКОН/г

https://albionchem.ru/catalog/4384/

 

В случае с другими кислотами вас это не смущает?)

 

Если апломбом вашего сообщения было то, что в вопросе кроется ответ, то да, я это понимаю, но я не знаю как перейти от КОН к Са(ОН)2...

Ссылка на комментарий