Zuppa Опубликовано 16 Марта, 2022 в 13:37 Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2022 в 13:37 Добрый день, уважаемые. Озадачился разработкой смазочного материала. Сам по образованию инженер-технолог машиностроительного производства, с химией очень отдаленно знаком. Так вот, в качестве мыла использую 12-гидроксистеарат кальция. Но вот незадача я не могу нормально рассчитать рецептуру этого мыла, зная что число омыления 12-гидроксистеариновой кислоты около 185 мгКОН/г, активность извести ок.65%. Подскажите как это все рассчитать, желательно поэтапно объяснив. Привелико благодарен. Ссылка на комментарий
_agrixolus_ Опубликовано 16 Марта, 2022 в 22:56 Поделиться Опубликовано 16 Марта, 2022 в 22:56 (изменено) 9 часов назад, Zuppa сказал: зная что число омыления 12-гидроксистеариновой кислоты около 185 мгКОН/г чего вы наимудрейший из немудрейших тут намурыжили !? это выходит 185 грамм КОН / на 1000 грамм 12_гидро_аксти_зо_стеариновой !?? Да где ж такое видано !?? На каком заседании ООН !?? Срочно "распознать " 103 страницы книги хотя бы отдаленно......... ______________________________________________! Изменено 16 Марта, 2022 в 23:06 пользователем _agrixolus_ Ссылка на комментарий