SeaDoo Опубликовано 18 Января, 2023 в 04:16 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 04:16 17.01.2023 в 22:39, Begemot_555 сказал: Уважаемый! Скольким двигателям вы сделали в жизни капитальный ремонт? Уважаемый! Сколько моточасов (километров) проработали двигатели после ваших "капитальных" ремонтов? зы кстати, погуглили? Ссылка на комментарий
Begemot_555 Опубликовано 18 Января, 2023 в 17:01 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 17:01 18.01.2023 в 07:16, SeaDoo сказал: Уважаемый! Сколько моточасов (километров) проработали двигатели после ваших "капитальных" ремонтов? зы кстати, погуглили? Клиенты с рекламациями не возвращались ни разу. А лично моя шоха после капиталки отбегала 135т и была продана без признаков приближающейся необходимости следующего капремонта. Телефон нового хозяина дать? Ну так как насчет все же вашего опыта? А то такие трагические эпитеты - "лавинообразный износ" и прочее.... Да, конкретно по распредвалу - его гораздо быстрее сожрет разность твердости рокеров и вала чем пятнышки ржавчины. Готовил как то 2108 на ралли, из ящика, большого ящика, более 20 комплектов еле еле в разнобой собрали один. Поговорим о ремонте двигателей ? Мож вы поделитесь опытом... Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 18 Января, 2023 в 17:22 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 17:22 (изменено) 18.01.2023 в 20:01, Begemot_555 сказал: Мож вы поделитесь опытом... https://www.chipmaker.ru/topic/74315/page/10/#comments отзыв по 14 профессиональным гонкам на снегоходах... Скрытый текст Дата: 17.03.2016 21:10 (изменено) Доброго времени суток, форумчане! Хочу внести свои 5 копеек в данную тему... Не сочтите за рекламу или антирекламу... Дам лишь объективный отзыв по работе Сергея (Сталкера). Ранее обладал спортивным снегоходом Lynx rave, в нынешнее время гоняю на Поласе IQ. Предыдущий Линкс дорабатывался и готовился исключительно для гонок (профессиональные соревнования по сноу кроссу, кроссу кантри и так далее...). То есть сразу говорю, что варианты типа "погонять по полям в выходные" отметались вовсе. Техника использовалась в тяжелых условиях и в 99 процентах времени эксплуатации мотор работал на пределе. Сразу, чтоб не упустить, хочу обратить внимание на то, что постоянно летом устраивались гонки по воде, что для данного отзыва я считаю немаловажным... Сергей перепокрывал для моего снегохода 3 цилиндра (1 цилиндр сделали так сказать про запас, который по сей день лежит у меня нетронутым в мастерской). Сейчас, честно говоря, и не вспомню какой был год, то ли 12, то ли 13... скорее всего 12, когда все это мероприятие проводилось. Зазор тепловой насколько я помню был сделан 9 соток, поршневая группа установлена кованая WISECO. Бензин использовали 98+ и так называемые баночки "счастья")))). Что хочу особенно отметить после сотрудничества с Сергеем в техническом плане: - легкость пуска двигателя независимо от забортной температуры - мотор работал тише и ровнее - производительность/динамика мотора возросла, что удивительно (без повышения кубатуры) - ресурс мотора увеличился Ну и самый, пожалуй, важный момент, это полностью пропало ощущение так называемого «преддверия прихвата». Как я это понимаю… В частности, в случаях кантри кросса, когда мотор крутишь до отсечки длительное время, на определенном этапе чувствуешь кратковременное увеличение мощности, НО это так как сказать в большинстве случаев «предвестие прихвата», так как поршень начинает расширяться до своего апогея и плавить и задирать никасилевое покрытие. И затем это кратковременное «второе дыхание» сменялось переборкой мотора, причем все это было при четко сбалансированном, отстроенном аппарате и, разумеется, грамотном разбавлении и качестве топлива. Не скажу, что случалось это зачастую, но прецеденты были… После перепокрытия горшков у Сергея был приятно удивлен тем, как и говорил выше, что увеличился ресурс мотора, динамика и сократился риск прихвата. На аппарате отъездили 14 профессиональных гонок за 2 года, куча заездов по воде при высокой температуре воздуха, третий годы были просто выезды… На данный момент снегоход уехал в Санкт-Петербург, где участвовал уже в нескольких соревнованиях и длительных заездах в кантри. По пробегу мне за это все время сориентировать сложно, но даже нынешний хозяин рад состоянию снегохода и в частности мотора. Не могу понять на основании чего набросились на человека, который четко знает свое дело и крайне обходительно и приветливо ведет общение. На данный момент всей командой готовим горшки на перепокрытие с заводского на технологию Сергея, которая насколько я знаю постоянно совершенствуется. там на странице еще от Архимеда есть, он сам движки на парапланы делал. 18.01.2023 в 20:01, Begemot_555 сказал: Готовил как то 2108 на ралли готовить мало нужен результат. Изменено 18 Января, 2023 в 17:24 пользователем бродяга_ Ссылка на комментарий
petroffchemical Опубликовано 18 Января, 2023 в 18:03 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 18:03 В 17.01.2023 в 20:32, Begemot_555 сказал: Ждите чуть, ща вы много нового о себе узнаете от крупных специалистов по ДВС Так все относительно же? Ссылка на комментарий
Begemot_555 Опубликовано 18 Января, 2023 в 18:36 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 18:36 18.01.2023 в 20:22, бродяга_ сказал: https://www.chipmaker.ru/topic/74315/page/10/#comments отзыв по 14 профессиональным гонкам на снегоходах... Показать содержимое Дата: 17.03.2016 21:10 (изменено) Доброго времени суток, форумчане! Хочу внести свои 5 копеек в данную тему... Не сочтите за рекламу или антирекламу... Дам лишь объективный отзыв по работе Сергея (Сталкера). Ранее обладал спортивным снегоходом Lynx rave, в нынешнее время гоняю на Поласе IQ. Предыдущий Линкс дорабатывался и готовился исключительно для гонок (профессиональные соревнования по сноу кроссу, кроссу кантри и так далее...). То есть сразу говорю, что варианты типа "погонять по полям в выходные" отметались вовсе. Техника использовалась в тяжелых условиях и в 99 процентах времени эксплуатации мотор работал на пределе. Сразу, чтоб не упустить, хочу обратить внимание на то, что постоянно летом устраивались гонки по воде, что для данного отзыва я считаю немаловажным... Сергей перепокрывал для моего снегохода 3 цилиндра (1 цилиндр сделали так сказать про запас, который по сей день лежит у меня нетронутым в мастерской). Сейчас, честно говоря, и не вспомню какой был год, то ли 12, то ли 13... скорее всего 12, когда все это мероприятие проводилось. Зазор тепловой насколько я помню был сделан 9 соток, поршневая группа установлена кованая WISECO. Бензин использовали 98+ и так называемые баночки "счастья")))). Что хочу особенно отметить после сотрудничества с Сергеем в техническом плане: - легкость пуска двигателя независимо от забортной температуры - мотор работал тише и ровнее - производительность/динамика мотора возросла, что удивительно (без повышения кубатуры) - ресурс мотора увеличился Ну и самый, пожалуй, важный момент, это полностью пропало ощущение так называемого «преддверия прихвата». Как я это понимаю… В частности, в случаях кантри кросса, когда мотор крутишь до отсечки длительное время, на определенном этапе чувствуешь кратковременное увеличение мощности, НО это так как сказать в большинстве случаев «предвестие прихвата», так как поршень начинает расширяться до своего апогея и плавить и задирать никасилевое покрытие. И затем это кратковременное «второе дыхание» сменялось переборкой мотора, причем все это было при четко сбалансированном, отстроенном аппарате и, разумеется, грамотном разбавлении и качестве топлива. Не скажу, что случалось это зачастую, но прецеденты были… После перепокрытия горшков у Сергея был приятно удивлен тем, как и говорил выше, что увеличился ресурс мотора, динамика и сократился риск прихвата. На аппарате отъездили 14 профессиональных гонок за 2 года, куча заездов по воде при высокой температуре воздуха, третий годы были просто выезды… На данный момент снегоход уехал в Санкт-Петербург, где участвовал уже в нескольких соревнованиях и длительных заездах в кантри. По пробегу мне за это все время сориентировать сложно, но даже нынешний хозяин рад состоянию снегохода и в частности мотора. Не могу понять на основании чего набросились на человека, который четко знает свое дело и крайне обходительно и приветливо ведет общение. На данный момент всей командой готовим горшки на перепокрытие с заводского на технологию Сергея, которая насколько я знаю постоянно совершенствуется. там на странице еще от Архимеда есть, он сам движки на парапланы делал. готовить мало нужен результат. Я вроде не с вами спорил. До финиша доехала уже результат. Вы вообще в курсе что там движок на один заезд а все что выше - бонус Впрочем все это не по теме. Предлагаю дать занавес Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 18 Января, 2023 в 19:17 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 19:17 18.01.2023 в 21:36, Begemot_555 сказал: вообще в курсе что там движок на один заезд а все что выше - бонус в спорте бывало и на третьем или десятом круге движки просто разрывало, еще на стадии испытаний, там как раз ошибки были с колен валом. но мне же приходили разные цилиндры в работу, для спорта на пол команды сразу делать новые с япон. мотофистайл, парапланы, снегоходы, судомодели, беспилотники... 18.01.2023 в 21:36, Begemot_555 сказал: До финиша доехала уже результат. а если в полете на параплане карб забился и смесь бедная пошла, представь как но? Ссылка на комментарий
Begemot_555 Опубликовано 18 Января, 2023 в 19:40 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 19:40 18.01.2023 в 22:17, бродяга_ сказал: в спорте бывало и на третьем или десятом круге движки просто разрывало, еще на стадии испытаний, там как раз ошибки были с колен валом. но мне же приходили разные цилиндры в работу, для спорта на пол команды сразу делать новые с япон. мотофистайл, парапланы, снегоходы, судомодели, беспилотники... а если в полете на параплане карб забился и смесь бедная пошла, представь как но? Фальшплиты ставьте не экономьте на металле весе и работе и не будет рвать блоки. В коленвале балансировка - головняк а шейки то такое начальная школа. Хреново. Очень. А шоб карб не забивался то не бодягу на ослиной моче лейте а самомес на "калоше". Два топливных фильтра подряд фигня. Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 18 Января, 2023 в 19:45 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 19:45 18.01.2023 в 22:40, Begemot_555 сказал: Два топливных фильтра подряд фигня. вчера свой мопед заправлял. капнул изопропилового спирта и присадки фуллеренола и все ок. Ссылка на комментарий
Begemot_555 Опубликовано 18 Января, 2023 в 19:55 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 19:55 18.01.2023 в 22:45, бродяга_ сказал: вчера свой мопед заправлял. капнул изопропилового спирта и присадки фуллеренола и все ок. Ходят слухи что у изопропилового сильные моющие свойства и сдохнет быстро ваш мопед. А мож врут люди (но там человек вообще на одном изопропиловом ездил) Триэтаноламин полезно добавлять. Очень хорошо нагар снимает Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 18 Января, 2023 в 20:12 Поделиться Опубликовано 18 Января, 2023 в 20:12 18.01.2023 в 22:55, Begemot_555 сказал: у изопропилового сильные моющие свойства его добавляю что бы водичка в карбе не скопилась. 18.01.2023 в 22:55, Begemot_555 сказал: сдохнет быстро ваш мопед. он у меня антикварный и чувствует себя лучше нового. так думаю что дело в присадке фуллеренола. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти