Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Кислотность дизельного топлива


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Как правильно измерить кислотность дизельного топлива доступными методами и как интерпретировать результаты? Что Вы думаете по поводу этого?

Из книги автора Корниенко С. В. "Ремонт японских автомобилей" 2000 г.

Цитата

Все дизельные двигатели  портит  наше топливо,  поэтому  чаще меняйте  масло.  Рекомендуемый  заводом-изготовителем  срок  за­мены  масла  в  10000 км  надо  сократить  как  минимум  вдвое,  т.к. при  разработке  этих  инструкций  японцами  не учитывалась  ки­кислотность  нашего  топлива. 

 

Ссылка на комментарий
12.07.2023 в 23:00, birg77out сказал:

Все дизельные двигатели  портит  наше топливо,  поэтому  чаще меняйте  масло.

и где тут логика? у меня есть присадка к маслу и к топливу, если есть желание и возможность протестировать пиши в лс.

Ссылка на комментарий
В 12.07.2023 в 22:00, birg77out сказал:

Как правильно измерить кислотность дизельного топлива доступными методами и как интерпретировать результаты? Что Вы думаете по поводу этого?

на определение качества (в том числе и "числа кислотности") дизельного топлива есть стандарты - в Европе ЕN 590, в США ASTM D975 и в РФ наверно свой аналогичный ГОСТ имеется.
но тут надо немного разбираться в проблематике. одно дело - остаточная кислотность в дизельном топливе (напр., происходящая из удаления части непредельных углеводородов сернокислотной обработкой с последующей несовершенной промывкой-нейтрализацией) - такая кислотность легко удаляется, но в современном дизельном топливе в развитых странах уже и не встречается.
другое дело - кислотность, возникающая в момент сгорания топлива в двигателе, главным образом за счет содержания серы в топливе. эта кислотность к "числу кислотности" не имеет никакого отношения и соответственно, бороться с ней надо совсем другими методами.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
13.07.2023 в 14:27, stearan сказал:

бороться с ней надо совсем другими методами.

что и предложил выше.

проясню подробней.

сера в солярке нужна для нормальной работы топливного оборудования, сернистая пленка на плунжерных парах препятствует

задирам и вымыванию железа давлением.

есть цифры по оптимальному содержанию серы, возможно их найти при желании, так вот, превышение нормы серы, уже

будет давать кислотность для коррозийного износа цпг.

то есть нужно по содержанию серы вложиться в определенный коридор допуска.

 

если же в солярку добавлять присадки, тогда содержание серы возможно уменьшить на порядок,

улучшив еще несколько параметров по износу топливной и цпг.

однако все это надо проверять на практике.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
13.07.2023 в 23:47, birg77out сказал:

Вот как можно проверять активаторы топлива

надо и в масло тоже давать присадку + учитывать срок работы деталей.

иначе выводы будут весьма ошибочны.

 

Влияние данных присадок
на топливную систему и механические детали двигателя не оценивалось.
Использование данных активаторов экономически не оправдано.

 

ссылка на патент...

 

  https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj67_GMhPn3AhXuk4sKHYbzBt8QFnoECAUQAQ&url=https%3A%2F%2Fpatents.google.com%2Fpatent%2FUS5258048A%2Fen&usg=AOvVaw0aBQH6sNHgo7AWjfls3rA7

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
В 13.07.2023 в 19:59, бродяга_ сказал:

сера в солярке нужна для нормальной работы топливного оборудования, сернистая пленка на плунжерных парах препятствует

задирам и вымыванию железа давлением

уже на переломе 70/80-ых гг прошлого века этот вопрос глубоко изучался в скандинавских странах (шв, нор.) где сильнее всего стояла проблема кислых дождей и содержаниа SО2 в воздухе => оттуда и бег впереди паровоза к понижению ppm серы в дизеле вплоть до нуля - пока не пришли первые жалобы и суды с фирмами Volvo и Bosch на предмет кто должен отвечать за поломку дозирующего насоса дизельного двигателя. был найден компромисс примерно отвечающий нынешнему стандарту ЕN 590 на содержание серы в топливе

проблема решaлась с обоих концов - усовершенствование железа (пара циллиндр-поршень насоса в.д.) и неким минимальным содержанием компонентов со связью -S-S- в топливе.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Улучшилось ли топливо в России в настоящее время, по сравнению с 2000 годом, когда была издана книга? Стала ли кислотность примерно такая же, как у топлива в Японии для японских дизелей с позиции качества и совместимости?

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...