birg77out Опубликовано 12 Июля, 2023 в 20:00 Поделиться Опубликовано 12 Июля, 2023 в 20:00 Как правильно измерить кислотность дизельного топлива доступными методами и как интерпретировать результаты? Что Вы думаете по поводу этого? Из книги автора Корниенко С. В. "Ремонт японских автомобилей" 2000 г. Цитата Все дизельные двигатели портит наше топливо, поэтому чаще меняйте масло. Рекомендуемый заводом-изготовителем срок замены масла в 10000 км надо сократить как минимум вдвое, т.к. при разработке этих инструкций японцами не учитывалась кикислотность нашего топлива. Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 13 Июля, 2023 в 08:34 Поделиться Опубликовано 13 Июля, 2023 в 08:34 12.07.2023 в 23:00, birg77out сказал: Все дизельные двигатели портит наше топливо, поэтому чаще меняйте масло. и где тут логика? у меня есть присадка к маслу и к топливу, если есть желание и возможность протестировать пиши в лс. Ссылка на комментарий
stearan Опубликовано 13 Июля, 2023 в 11:27 Поделиться Опубликовано 13 Июля, 2023 в 11:27 В 12.07.2023 в 22:00, birg77out сказал: Как правильно измерить кислотность дизельного топлива доступными методами и как интерпретировать результаты? Что Вы думаете по поводу этого? на определение качества (в том числе и "числа кислотности") дизельного топлива есть стандарты - в Европе ЕN 590, в США ASTM D975 и в РФ наверно свой аналогичный ГОСТ имеется. но тут надо немного разбираться в проблематике. одно дело - остаточная кислотность в дизельном топливе (напр., происходящая из удаления части непредельных углеводородов сернокислотной обработкой с последующей несовершенной промывкой-нейтрализацией) - такая кислотность легко удаляется, но в современном дизельном топливе в развитых странах уже и не встречается. другое дело - кислотность, возникающая в момент сгорания топлива в двигателе, главным образом за счет содержания серы в топливе. эта кислотность к "числу кислотности" не имеет никакого отношения и соответственно, бороться с ней надо совсем другими методами. 1 Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 13 Июля, 2023 в 17:59 Поделиться Опубликовано 13 Июля, 2023 в 17:59 13.07.2023 в 14:27, stearan сказал: бороться с ней надо совсем другими методами. что и предложил выше. проясню подробней. сера в солярке нужна для нормальной работы топливного оборудования, сернистая пленка на плунжерных парах препятствует задирам и вымыванию железа давлением. есть цифры по оптимальному содержанию серы, возможно их найти при желании, так вот, превышение нормы серы, уже будет давать кислотность для коррозийного износа цпг. то есть нужно по содержанию серы вложиться в определенный коридор допуска. если же в солярку добавлять присадки, тогда содержание серы возможно уменьшить на порядок, улучшив еще несколько параметров по износу топливной и цпг. однако все это надо проверять на практике. 1 Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 13 Июля, 2023 в 20:47 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля, 2023 в 20:47 Вот как можно проверять активаторы топлива https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fnsau.edu.ru%2Ffile%2F9449&psig=AOvVaw3e-tuZXQl-6egCN9yV3SfZ&ust=1689367339002000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=2ahUKEwi4lq7yxYyAAxVrExAIHb4TCMYQr4kDegQIARBc Страница 342. Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 13 Июля, 2023 в 21:49 Поделиться Опубликовано 13 Июля, 2023 в 21:49 13.07.2023 в 23:47, birg77out сказал: Вот как можно проверять активаторы топлива надо и в масло тоже давать присадку + учитывать срок работы деталей. иначе выводы будут весьма ошибочны. Влияние данных присадок на топливную систему и механические детали двигателя не оценивалось. Использование данных активаторов экономически не оправдано. ссылка на патент... https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj67_GMhPn3AhXuk4sKHYbzBt8QFnoECAUQAQ&url=https%3A%2F%2Fpatents.google.com%2Fpatent%2FUS5258048A%2Fen&usg=AOvVaw0aBQH6sNHgo7AWjfls3rA7 1 Ссылка на комментарий
stearan Опубликовано 14 Июля, 2023 в 08:45 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2023 в 08:45 В 13.07.2023 в 19:59, бродяга_ сказал: сера в солярке нужна для нормальной работы топливного оборудования, сернистая пленка на плунжерных парах препятствует задирам и вымыванию железа давлением уже на переломе 70/80-ых гг прошлого века этот вопрос глубоко изучался в скандинавских странах (шв, нор.) где сильнее всего стояла проблема кислых дождей и содержаниа SО2 в воздухе => оттуда и бег впереди паровоза к понижению ppm серы в дизеле вплоть до нуля - пока не пришли первые жалобы и суды с фирмами Volvo и Bosch на предмет кто должен отвечать за поломку дозирующего насоса дизельного двигателя. был найден компромисс примерно отвечающий нынешнему стандарту ЕN 590 на содержание серы в топливе. проблема решaлась с обоих концов - усовершенствование железа (пара циллиндр-поршень насоса в.д.) и неким минимальным содержанием компонентов со связью -S-S- в топливе. 1 Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 14 Июля, 2023 в 08:57 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2023 в 08:57 (изменено) Улучшилось ли топливо в России в настоящее время, по сравнению с 2000 годом, когда была издана книга? Стала ли кислотность примерно такая же, как у топлива в Японии для японских дизелей с позиции качества и совместимости? Изменено 14 Июля, 2023 в 09:00 пользователем birg77out Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 15 Июля, 2023 в 07:19 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля, 2023 в 07:19 ТУ на дизельное топливо https://files.stroyinf.ru/Data/218/21888.pdf Для очистки применяют отстаивание. Узнал отсюда https://cyberleninka.ru/article/n/snizhenie-vrednyh-vybrosov-pri-ekspluatatsii-dvs-na-rudnikah/pdf Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 15 Июля, 2023 в 12:36 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля, 2023 в 12:36 (изменено) https://core.ac.uk/download/pdf/343952634.pdf Страница 35 https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294839/4294839650.pdf Нефтепродукты и смазочные материалы ЧИСЛО НЕЙТРАЛИЗАЦИИ Метод потенциометрического титрования Изменено 15 Июля, 2023 в 12:36 пользователем birg77out Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти