birg77out Опубликовано 3 Октября, 2023 в 14:17 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2023 в 14:17 Если на упаковке написано: +108 градусов То как определить, для каких автомобилей подходит эта охлаждающая жидкость, а для каких не подходит по этому показателю? Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 3 Октября, 2023 в 14:32 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2023 в 14:32 Физическая химия??? Это ж курить надо в курилке Для любых в которых уже применялся подобный антифриз. Либо после промывки системы, вообще в любой Ссылка на комментарий
носки шалфея Опубликовано 3 Октября, 2023 в 15:44 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2023 в 15:44 Видимо автор темы купил таки автомобиль... Потому как все темы им составленные выглядят как вопросы чайника с минимальным стажем. Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 3 Октября, 2023 в 21:54 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2023 в 21:54 (изменено) А тот антифриз, на котором температура указана +120, он чем - то лучше по температурным эксплуатационным свойствам на автомобиле? Изменено 3 Октября, 2023 в 21:55 пользователем birg77out 1 Ссылка на комментарий
Вольный Сяншен Опубликовано 4 Октября, 2023 в 07:54 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2023 в 07:54 03.10.2023 в 17:32, dmr сказал: Физическая химия??? Если натянуть сову на глобус, то можно привязать это к физхимии. Во-первых, увеличение температуры охлаждителя повышает кпд двигателя, так как расширение становится ближе к адиабатическому (правда 10 градусов ни о чём, здесь нужен керамический двс, с которым одно время ипонцы играли). Во-вторых, при более горячих стенках меньше нагар. 04.10.2023 в 00:54, birg77out сказал: тот антифриз, на котором температура указана +120, он чем - то лучше по температурным эксплуатационным свойствам на автомобиле? Лучше. Но Вы этого не заметите. 1 Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 4 Октября, 2023 в 08:46 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2023 в 08:46 А разве при подсосе воздуха через негерметичность в контуре не будет полезен такой антифриз, так как в этом случае, если повысится температура, то важно, чтобы антифриз не закипел как можно дольше? Ссылка на комментарий
Вольный Сяншен Опубликовано 4 Октября, 2023 в 09:13 Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2023 в 09:13 04.10.2023 в 11:46, birg77out сказал: А разве при подсосе воздуха через негерметичность в контуре не будет полезен такой антифриз, так как в этом случае, если повысится температура, то важно, чтобы антифриз не закипел как можно дольше? Если двигатель исправен, антифриз в нём не кипит никогда. При повышении температуры ОЖ открывается клапан термостата и ОЖ идёт через радиатор. В расширительном бачке кипения нет тем более. Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 4 Октября, 2023 в 11:45 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2023 в 11:45 Это понятно, что если двигатель исправен, что нормально должно работать. Только не всегда идеально всё. Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 4 Октября, 2023 в 17:53 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2023 в 17:53 (изменено) Обнаружил способ, с помощью которого можно проверять систему охлаждения во время движения под нагрузкой (если правильно понимаю, в том числе сразу после начала работы мотора, на холодную). Изменено 4 Октября, 2023 в 17:55 пользователем birg77out Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 5 Октября, 2023 в 15:58 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2023 в 15:58 Не подскажите, чем отличается качественная охлаждающая жидкость от некачественной? Цитата https://autoburum.com/blog/1291-lopnutaja-gilza-cilindrov-prichiny-polomki-i-ustranenije О дефектах гильз двигателя Всего существует 4 возможных дефектов гильзы: естественный износ внешней части гильзы (из-за применения некачественной охлаждающей жидкости, если гильза мокрого типа) трещины излом буртика гильзы износ внутренней части (зеркала) из-за непосредственного контакта с поршнем. Износ наружной части гильзы Чаще всего происходит именно износ снаружи гильзы. Как я писал, это происходит из-за постоянного контакта с охлаждающей жидкостью. В процессе работы двигателя в жидкости образуются пузырьки, впоследствии чего возникает опасное для двигателя явление, как кавитация, которая по крошке откалывает гильзу. Вторым моментом может быть коррозия, из-за применения низкокачественной ОЖ или использования вместо нее воды. Коррозия и кавитация приводят к единому дефекту — образованию микротрещин, вследствие чего ОЖ проникает в цилиндр, а микротрещина перерастает в полноценную трещину. Микротрещина убирается на месте, с помощью нанесения полимерного композита, однако гарантии на такой ремонт нет. После придется перепрессовывать гильзу. Всегда заливайте только качественную охлаждающую жидкость, так как экономия в 500-1000 рублей рано или поздно приводит к серьезным финансовым затратам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти