Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Тосол для автомобиля


birg77out

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Если на упаковке написано:

+108 градусов

То как определить, для каких автомобилей подходит эта охлаждающая жидкость, а для каких не подходит по этому показателю?

Ссылка на комментарий

А тот антифриз, на котором температура указана +120, он чем - то лучше по температурным эксплуатационным свойствам на автомобиле?

Изменено пользователем birg77out
  • Facepalm 1
Ссылка на комментарий
03.10.2023 в 17:32, dmr сказал:

Если натянуть сову на глобус, то можно привязать это к физхимии. Во-первых, увеличение температуры охлаждителя повышает кпд двигателя, так как расширение становится ближе к адиабатическому (правда 10 градусов ни о чём, здесь нужен керамический двс, с которым одно время ипонцы играли). Во-вторых, при более горячих стенках меньше нагар. 

 

04.10.2023 в 00:54, birg77out сказал:

тот антифриз, на котором температура указана +120, он чем - то лучше по температурным эксплуатационным свойствам на автомобиле?

Лучше. Но Вы этого не заметите. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

А разве при подсосе воздуха через негерметичность в контуре не будет полезен такой антифриз, так как в этом случае, если повысится температура, то важно, чтобы антифриз не закипел как можно дольше?

Ссылка на комментарий
04.10.2023 в 11:46, birg77out сказал:

А разве при подсосе воздуха через негерметичность в контуре не будет полезен такой антифриз, так как в этом случае, если повысится температура, то важно, чтобы антифриз не закипел как можно дольше?

Если двигатель исправен, антифриз в нём не кипит никогда. При повышении температуры ОЖ открывается клапан термостата и ОЖ идёт через радиатор. В расширительном бачке кипения нет тем более. 

Ссылка на комментарий

Обнаружил способ, с помощью которого можно проверять систему охлаждения во время движения под нагрузкой (если правильно понимаю, в том числе сразу после начала работы мотора, на холодную).

 

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий

Не подскажите, чем отличается качественная охлаждающая жидкость от некачественной?

Цитата

https://autoburum.com/blog/1291-lopnutaja-gilza-cilindrov-prichiny-polomki-i-ustranenije

О дефектах гильз двигателя

Всего существует 4 возможных дефектов гильзы:

  • естественный износ внешней части гильзы (из-за применения некачественной охлаждающей жидкости, если гильза мокрого типа)
  • трещины
  • излом буртика гильзы
  • износ внутренней части (зеркала) из-за непосредственного контакта с поршнем.

Износ наружной части гильзы

Чаще всего происходит именно износ снаружи гильзы. Как я писал, это происходит из-за постоянного контакта с охлаждающей жидкостью. В процессе работы двигателя в жидкости образуются пузырьки, впоследствии чего возникает опасное для двигателя явление, как кавитация, которая по крошке откалывает гильзу. Вторым моментом может быть коррозия, из-за применения низкокачественной ОЖ или использования вместо нее воды.

Коррозия и кавитация приводят к единому дефекту — образованию микротрещин, вследствие чего ОЖ проникает в цилиндр, а микротрещина перерастает в полноценную трещину. Микротрещина убирается на месте, с помощью нанесения полимерного композита, однако гарантии на такой ремонт нет. После придется перепрессовывать гильзу. Всегда заливайте только качественную охлаждающую жидкость, так как экономия в 500-1000 рублей рано или поздно приводит к серьезным финансовым затратам.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...